50
Выбор оградки
Надо выбрать оградку для могилы. Знаю, бывают гранитные, кованные и металлические. Гранитные дороже. Чем они лучше? Их не надо красить, а еще что? Если будут подзахоронения, ее будут убирать? Есть ли здесь темы по выбору памятников, другому уходу за могилами? Первый раз в жизни с этим столкнулась, опыта совсем нет
Если есть другой раздел для таких тем, перенесите
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНадо выбрать оградку для могилы. Знаю, бывают гранитные, кованные и металлические. Гранитные дороже. Чем они лучше? Их не надо красить, а еще что? Если будут подзахоронения, ее будут убирать? Есть ли здесь темы по выбору памятников, другому уходу за могилами? Первый раз в жизни с этим столкнулась, опыта совсем нет
Anonymous
ОФФ. Опять у всех впечатлительных полезет реклама кладбищ...
Anonymous
Гранитные, думаю, красить не надо. Зачем красить камень? Про металлические - если надумаете, то берите наименее навороченную, а то красить потом замучаетесь. Я уже лет 10 делаю вид, что не замечаю ржавчину на сильно навороченной оградке, потому что один раз уже красила, спасибо, больше не хочу., столько времени занимает. да и неудобно, не повернуться там особо.
Я лично вообще против этих дурацких оградок, если надо обозначить границы, то можно просто цоколь сделать и все.
Короче, надо брать то, что минимально в уходе и не безумных денег стоит - живым проще, а покойникам уже все равно.
Я лично вообще против этих дурацких оградок, если надо обозначить границы, то можно просто цоколь сделать и все.
Короче, надо брать то, что минимально в уходе и не безумных денег стоит - живым проще, а покойникам уже все равно.