49

Должны ли люди хорошо работать?

Помните, как раньше про учителей было? - 'мы слишком мало получаем, чтобы ещё и учить"
Вот какой-то такой смысл темы.
Может ли работница почты явиться на работу в 8.15, если рабочий день с 8.00?
А вы подвержены в таких случаях стокгольмскому синдрому? - типа, она итак мало зарабатывает, сейчас её ещё премии лишат, а может и уволят, а если уволят, то работать будет вообще некому... Или сразу жалобу накатаете?
Их последнего, сотрудник ВБ, который начал возмущаться, что я много возвращаю, и он у меня возврат не примет.
В общем, вектор беседы - корреляция маленькой зарплаты и качества работы.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Помните, как раньше про учителей было? - 'мы слишком мало получаем, чтобы ещё и учить"
Вот какой-то такой смысл темы.
Может ли работница почты явиться на работу в 8.15, если рабочий день с 8.00?
А вы подвержены в таких случаях стокгольмскому синдрому? - типа, она итак мало зарабатывает, сейчас её ещё премии лишат, а может и уволят, а если уволят, то работать будет вообще некому... Или сразу жалобу накатаете?
Их последнего, сотрудник ВБ, который начал возмущаться, что я много возвращаю, и он у меня возврат не примет.
В общем, вектор беседы - корреляция маленькой зарплаты и качества работы.
Считаю, что если уж согласился на эту работу - должен работать хорошо. Минусы везде есть.
У меня на эту тему две истории есть - про учителя и врача, которые уходили из професии.
Anonymous
НЕ накатаю, если человек не начинает хамить.
В вашем случае, по-хорошему надо бы, ибо это хамство. ) Но лично меня можно взять на жалость.
По поводу Вайлдеббериз не так давно на форуме писала, что хамство у них сплошь и рядом. И я сталкивалась, и коллеги жаловались, и на форуме - тоже. Я от их услуг отказалась. Есть Ламода и Озон.
Я вот давно смотрю на своих коллег-педагогов. Средняя оплата часа примерно 450р. А выкладываются от души. С одной стороны, это уровень профессионализма и любви к профессии, с другой - выгорание за копейки. Ну лекция выходит 600р, полтора часа монолога. Три пары в день уже неплохо так умотаться. (Я примерные цены по нашему вузику дала)
Anonymous
А мне накатать жалобу или нет, как считаете? Накануне купила роллы в известной сети фаст фуда: сделала на сайте заказ к определённому времени, приехала, оплатила, забрала, все норм. Почти в 12 ночи раздаётся звонок на мобильный: вы сегодня покупали у нас роллы, вы точно их оплатили? ТОЧНО?! А платили картой или наличными? А я уже спала, меня разбудил этот звонок. Кое-как ответила, что точно платила картой, ибо наличку не ношу уже 100 лет. Утром проверила: точно оплатила, деньги списались. Вот что это было? Звонить клиенту в 12 ночи с такими вопросами?! До утра подождать не могли, если уж не досчитались у себя денег? Я в шоке, в общем((( Теперь 100 раз подумаю, прежде чем еще раз у них заказать...
Anonymous
Я вообще-то жалобы ни на кого не катаю.. Но если по условию задачи: накатать или войти в положение и простить, то - да, накатаю.. Ибо, если работаешь, то работать нужно хорошо. Не хочешь хорошо работать, то сиди дома без зарплаты.. Я сторонник того, что зарплату нужно зарабатывать, а не просто так получать.. имхо
Должны. Относительно условий работы... Несправедливостей в жизни немало, но это не повод работать плохо.
Я за качество вне зависимости от зарплаты. Не устраивает - увольняйся.
Anonymous
не жалею никого, потому что лично у меня есть опыт работы всякой, в т.ч. и низкоквалифицированной и низкооплачиваемой - уборщица, курьер, оператор колл-центра, кассир...
не работа же выбирает человека, а человек - работу, и у всех нас свои обстоятельства.
хамства не терплю, пресеку сразу, возможно, и жалобу оформлю.
если не хамят - то пофиг
То, как сотрудники должны работать - дело работодателя.
Моё дело - сообщить работодателю о том, как они работают.
Если все ок - им ничего не будет )

"Маленькая зарплата" - отговорка. Никто к работе гвоздями не прибит.
Незаинтересованны.
В Германии - заинтересованы, но там и жизненный расклад другой.
Anonymous
Должны, конечно. Работа у нас не принудительное мероприятие, подписался -отвечай, не нравится -уходи. И да, "клиент всегда прав")
Anonymous
Ээ, почитайте, что такое стокгольмский синдром, ну Вы же грамотная женщина.
Anonymous
Да, я жалуюсь на плохое качество обслуживание, пишу отзывы в соцсетях обо всех косяках, с которыми столкнулась. Пишу не для того, чтобы отомстить конкретно рядовому работнику, а в надежде, что компания проанализирует жалобы и как-то изменит процесс.
Из последнего: 1. мне отправляли посылку из небольшого населенного пункта, оператор обманул женщину, которая отправляла посылку, что у них все виды отправок отменили, кроме ЕМС, в итоге она отправила посылку весом 300 грамм за 800 рублей. Я понимаю, что операторов заставляют делать план по ЕМС, но почему это должно быть за мой счет путем обмана? Жалобы написала везде, деньги, разумеется не вернули, но надеюсь, что воспитательную работу с операторами отделения проведут.
2. На Яндекс-маркете сделала заказ, оплатила. Через день его отменяют с объяснением, что товар закончился. Я смотрю, он есть, но цену подняли в два раза. После отзывов в интернете, ЯМ извинился и оформил заказ по старой цене.
Anonymous
Работница почты может явиться когда угодно, если получает копейки и нет желающих на ее место. Как появятся - так и будет вовремя приходить.
Я глубоко уверена, что качество работы никак не зависит от зарплаты
В нашей стране у подавляющего большинства населения какой то наверное "стокгольмский синдром" уже два десятка лет, а вы про условную "почту" какую то)) ((
Anonymous
Плохо работать - себя не уважать. Если платят мало -надо искать место где будут платить больше. При чем если работаешь хорошо, то шанс найти работу где платят побольше становится выше.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения