Вот целая подборка тех, кто ушёл, но остался. (Бренды)
Нашли способ вернуться/остаться:
• Panasonic – возобновил работу в России под названием Eplaza
• Reebok – вернулся на российский рынок под брендом Sneaker Box
• Levi's – вернулся на российский рынок под брендом JNS
• Crocs – возобновил работу магазинов в России
• Ювелирный бренд Tous – будет работать на территории страны при помощи компании Rashel Group
• Valio – возвращается на рынок с брендом Viola :)
• Helly Hansen – переименовал точки в «Хансен», чтобы договориться с владельцем бренда о возобновлении поставок в Россию
• LPP SA (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) – продала российский бизнес китайскому владельцу. Магазины открылись под новыми брендами (Reserved – RE, Cropp – CR, Sinsay – СИН, House – XC, Mohito – М)
• Paulig Group – продала свой бизнес и завод в Твери гражданину Индии Викасу Сои. Теперь компания называется ООО «Милфудс» и собирается выпускать кофе под новым брендом Poetti
• Independent Media – объявил о перезапуске брендов (Cosmopolitan – VOICE, Esquire – «Правила жизни», Men’s Health – Men Today, «Домашний очаг» – «Новый очаг», Harper's Bazaar — The Symbol, «Популярная Механика» – TechInsider)
• Ernst & Young (EY) – российское подразделение продолжает работу как самостоятельная организация под брендом «Б1»
• Deloitte – офисы в России и Белоруссии продолжают работу под новым названием «Деловые решения и технологии»
• PwC – продолжает работу под названием «Технологии Доверия»
Стали локальными:
• Завод Renault – «Москвич»
• Макдоналдс – Вкусно и точка
• Yum! Brands (KFC и Pizza Hut) – передала права собственности на Pizza Hut местному оператору. В Москве и Петербурге стали появляться вывески «Пицца Н»
• Coca-Cola – российское подразделение компании Coca-Cola HBC переименовали в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс»). Теперь популярный газированный напиток будет продаваться под брендом «Добрый cola»
• L'Occitane – сменила учредителей российского юрлица, магазины работают под вывеской «Л'Окситан»
• Starbucks – получила новых владельцев (ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и компания «Синдика») и сменила название на Stars Coffee
• Sephora (LVMH) – продает свои магазины локальному менеджменту. Дальнейшая деятельность будет вестись под историческим названием российской сети Ile de Beauté
• Shell – продала активы Лукойлу, заправочные станции и завод по производству смазочных материалов в Торжке будут развиваться под финской маркой Teboil
• OBI – продана российскому бизнесмену
Собираются вернуться:
• IKEA – не ищет покупателя на бизнес в России и планирует открыть магазины и склады вновь в течение двух лет. Около 700 сотрудников компании продолжат свою работу
• Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Oysho, Massimo Dutti) – продолжает регистрировать сертификаты и декларации соответствия на свои товары в России
• Volkswagen – все российские активы по-прежнему находятся в собственности бренда
• Adidas и Puma – принимают от российских ритейлеров заявки на коллекцию 2023 года.
• Panasonic – возобновил работу в России под названием Eplaza
• Reebok – вернулся на российский рынок под брендом Sneaker Box
• Levi's – вернулся на российский рынок под брендом JNS
• Crocs – возобновил работу магазинов в России
• Ювелирный бренд Tous – будет работать на территории страны при помощи компании Rashel Group
• Valio – возвращается на рынок с брендом Viola :)
• Helly Hansen – переименовал точки в «Хансен», чтобы договориться с владельцем бренда о возобновлении поставок в Россию
• LPP SA (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) – продала российский бизнес китайскому владельцу. Магазины открылись под новыми брендами (Reserved – RE, Cropp – CR, Sinsay – СИН, House – XC, Mohito – М)
• Paulig Group – продала свой бизнес и завод в Твери гражданину Индии Викасу Сои. Теперь компания называется ООО «Милфудс» и собирается выпускать кофе под новым брендом Poetti
• Independent Media – объявил о перезапуске брендов (Cosmopolitan – VOICE, Esquire – «Правила жизни», Men’s Health – Men Today, «Домашний очаг» – «Новый очаг», Harper's Bazaar — The Symbol, «Популярная Механика» – TechInsider)
• Ernst & Young (EY) – российское подразделение продолжает работу как самостоятельная организация под брендом «Б1»
• Deloitte – офисы в России и Белоруссии продолжают работу под новым названием «Деловые решения и технологии»
• PwC – продолжает работу под названием «Технологии Доверия»
Стали локальными:
• Завод Renault – «Москвич»
• Макдоналдс – Вкусно и точка
• Yum! Brands (KFC и Pizza Hut) – передала права собственности на Pizza Hut местному оператору. В Москве и Петербурге стали появляться вывески «Пицца Н»
• Coca-Cola – российское подразделение компании Coca-Cola HBC переименовали в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс»). Теперь популярный газированный напиток будет продаваться под брендом «Добрый cola»
• L'Occitane – сменила учредителей российского юрлица, магазины работают под вывеской «Л'Окситан»
• Starbucks – получила новых владельцев (ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и компания «Синдика») и сменила название на Stars Coffee
• Sephora (LVMH) – продает свои магазины локальному менеджменту. Дальнейшая деятельность будет вестись под историческим названием российской сети Ile de Beauté
• Shell – продала активы Лукойлу, заправочные станции и завод по производству смазочных материалов в Торжке будут развиваться под финской маркой Teboil
• OBI – продана российскому бизнесмену
Собираются вернуться:
• IKEA – не ищет покупателя на бизнес в России и планирует открыть магазины и склады вновь в течение двух лет. Около 700 сотрудников компании продолжат свою работу
• Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Oysho, Massimo Dutti) – продолжает регистрировать сертификаты и декларации соответствия на свои товары в России
• Volkswagen – все российские активы по-прежнему находятся в собственности бренда
• Adidas и Puma – принимают от российских ритейлеров заявки на коллекцию 2023 года.
Вкусно, котлета из рыбы шикарная. Регион. Разницы ноль
Скоро продукты в авоськах и бидонах номить будем, все надачу, за бабушкиной посудой
🔹Смена вывески для нового собственника компании — вынужденный шаг, он должен это сделать в течение полугода после передачи активов немецким владельцем сети.
По информации издания, испанский fashion-холдинг Inditex (в него входят бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие) планирует остаться в России и передать свой местный бизнес партнерам.
При этом источник Ъ говорит, что полностью с российского рынка уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные бренды откроются под другими названиями и с новыми коллекциями не раньше весны 2023 года.
Inditex объявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта.
Айхерб полностью на Вайлберрис переехал, кому недостаточно Вайлберрис, то можно через отдельный, специально созданный сайт заказать.
Массимо поразил мятыми пальто на манекенах и отстойный ассортиментом, ценник показался как у нас до ухода. А ещё у меня на входе зазвенел пакет со свежей дорогой покупкой и ко мне приклеился продавец. Так и ходил за мной по всему магазину.
По Икее не страдаю, брала там мелочи по случаю раз в пятилетку. Айхерб интересен, специи там классные были, да некоторые мази, бады. Пойду на ВБ, раз там Айхерб появился. Кстати, купила в ОАЭ линию косметики, которую брала на Хербе раньше. Ценник высокий, но с акцией хорошо получилось. Однако продукция немного другая оказалась. Марка та, название линии совпадает, упаковка тоже, а эмиратская покупка другая. Списываю на то, что, возможно, для разных стран делают немного другой состав и отдушки. Либо в этом году поменяли состав.
Альтернатива есть, но цена качество пока не соответствуют запросам.
Ростикс работал в России с 1993 года отдельно от «KFC».
В 2011 году сеть была полностью выкуплена и переименована в «KFC».
СМИ пишут, что компания Inditex, в которую входит Zara, Bershka и другие бренды, остаётся в РФ. Но работать этот магазин трикотажа будет под новым названием «Новая мода» (New fashion) 💁🏻♂️
Надо же...)
https://ria.ru/20221107/postavki-1829555302.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop