142
Anonymous
Все остальное
4.11.22 10:44

тема просто поболтать на тему уважения

Я сейчас работаю на Почте России, заместитель начальника
вот почему к операторам и вообще к работающим в ПР относятся как к не людям?
Наше отделение не работало два дня, технические проблемы, ну разве ленивый матом не выразился пройдя три!! объявления,что работаем по извещения на выдачу
в Крым не идут посылки, мы принявшие виноваты, на себе попрем.
я Почту России не защищаю, просто хочу донести факт, люди увольняются массово, время работы отделений сокращают
Удачи

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я сейчас работаю на Почте России, заместитель начальника
вот почему к операторам и вообще к работающим в ПР относятся как к не людям?
Наше отделение не работало два дня, технические проблемы, ну разве ленивый матом не выразился пройдя три!! объявления,что работаем по извещения на выдачу
в Крым не идут посылки, мы принявшие виноваты, на себе попрем.
я Почту России не защищаю, просто хочу донести факт, люди увольняются массово, время работы отделений сокращают
Удачи
Anonymous
Такова доля обслуживающего персонала, к сожалению
Да так везде, не только на почте. И в магазине, и в аптеке виноват тот, кто отпускает прожбивает и т.д.
Это какая по счету серия сериала про уважение почтовых работников от автора, напомните пожалуйста)) 🍿
Да, бываю на почте регулярно, клиенты, у которых возникают проблемы (хочет забрать чужое письмо, но пришёл без доверенности, например, или зависла программа, техподдержка удалённо восстанавливает, но люди начинают - работать не умеете, без компьютера как бараны, неужели просто письмо не можете отдать без него), в выражениях не стесняются. Т.е. даже если сам неправ, начинает ругать сотрудников почты.
Работа у них адская, постоянно с клиентами в режиме нон-стоп, а платят, скорее всего, копейки.
Вообще, Почта России - 200% не бедная компания, но хоть бы ремонт сделали в помещениях отделений, всё, практически, на уровне прошлого века.
У нас прекрасное отделение - все работает, как часы. Я может не так часто там бываю, но ни разу не видела никаких конфликтов, претензий со стороны клиентов или грубости со стороны работников. Электронная очередь, конечно, очень сильно поспособствовала снятию напряжения) До нее было так себе.
Любая работа, предполагающая общение с клиентом, адская.
Anonymous
Очень хорошо понимаю. Большую часть жизни работаю с людьми, за это время столько всего видела и слышала, что почти ничему уже не удивляюсь.
У подруги муж в моэск работает. Их на аварии вызывают- так только ленивый не проклинает. Специально подходят плюнуть. Привык уже- ржёт
Anonymous
Никогда не выражаю недовольство конечным исполненителем, понимаю, что они имеют наименьшее влияние на ситуацию. Сразу вызываю начальника, менеджера и тд. Люблю писать/звонить на всякие телефоны "прямой контакт с директором 5ки"))))
Anonymous
Какие могут быть проблемы технические на 2 дня, соседка на почте работает, самое долгое это 6 часов, вы в глухой деревне? Явно, по уровню зп нет
"У нас два дня компьютеры не работали".
Почта России - и пусть весь мир подождет.
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, чтобы в сбербанке 2 дня компьютеры не работали?
В любое отделение зайди в Петербурге - ощущение, что в сельпо (даже интерьер такой же допотопный со стенами, последний раз крашеными в 80-е).
Anonymous
В моем районе прекрасное отделение, операторы уже все знакомые, никакой явной текучки не видно. Время работы отделения не так давно увеличили, работает теперь без выходных, не знаю, что вы там наговариваете. И с приложением все стало очень удобно и быстро.

Если у вас в отделении два дня не работали компьютеры - это треш, конечно. И ничем вы это клиенту не объясните.
Это не ИХ проблемы, а проблемы именно почты, что компы 2 дня не работают. Ладно бы еще реальный форс мажор и мировой интернет взорвали. Но тут это очевидный косяк именно почты, и люди абсолютно правомерно ругаются. Ваша работа - это извиняться и просить прощения, а также теребить админов, тк фактически вы свою работу не выполняете, если все не работает. Или уволить админов, найти других.
Anonymous
Вот представим себе что 2 дня не работает чуждый нам вотсап, все свалят в телеграмм или ещё куда-то. 2 дня не будет ржд билеты продавать, или банкоматы все сбера, какая будет ваша реакция - автор. Почта России за последнее время стала лучше, но это всего лишь коммерческая фирма по доставке. И хотелось бы клиентоориентированности. А то как мос ру, платежи 3 дня не проходили, а дети без обедов остались.
Anonymous
автор, а вы как заместитель начальника почтового отделения, что конкретно сделали, чтобы ваше отделение работало лучше?
Anonymous
Я много отправляю и много получаю посылок. Почти каждый день на почте бываю. Что могу сказать, очень часто какие-то проблемы с программой, процессы тоже выстроены очень странно, их еще оптимизировать и оптимизировать. Это не вина рядовых операторов почты. Но люди срываются на них, потому что больше не на ком, на горячей линии и в соцсетях какие-то боты отвечают, до живого человека не достучаться, а если и достучишься, то они тебе по скриптам отвечают.
А операторы у нас не плохие )
Автор, расскажите, что за прикол такой уговорить или заставить человека отправить посылку более дорогим тарифом? В Москве редко такое встречается, а в регионах , особенно если это какая-то деревня отдаленная, приходит человек отправлять, а ему говорят "Мы отправляем только 1 классом", простой посылкой отправлять не будем. Почему? Им за это премию какую-то дают? Я всегда на такие отделения кляузы пишу во все места...
Anonymous
О, прикол тут был от почты.
Пришла мне небольшая посылка.
Захожу в приложение и вижу, что доступна экспресс-доставка в течение часа-двух за 150рублей с оплатой онлайн.
Есть еще обычная, за 100рублей, с заказом на другой день и оплатой налом курьеру, но мне захотелось получить быстро.
Оплатила.
Смотрю статус - "к вам выехал курьер".
Жду, радуюсь.
Курьер не приезжает.
Хм.
На следующий день смотрю, вроде снова статус "доставка сегодня". Хорошо, жду. Опять не приезжает.
Заказать обычную доставку за 100р не могу. Отменить эту доставку не могу. Позвонить в отделение и узнать, что с посылкой - не могу, потому что телефонов отделений нигде нет.
Звоню в поддержку, мне говорят "нет, экспресс-доставкой мы не занимаемся. Если бы обычная, то это к нам, а экспресс - не к нам. К кому - не знаем.

Короче, пришлось идти ногами на почту и получать эту посылку. Но деньги за экспресс мне так и не вернули.
Anonymous
Из вашего сообщения мало что можно понять, возможно, из-за этого так и относятся
Anonymous
я иногда захожу на почту - никто не ругается вообще: ни посетители, ни операторы.
в четверг забежала в 11 часов вечера - тихо в зале даже при очереди в 20 человек. ждать не стала, конечно. на следующий день девушка сказала, что что-то там в налоговую люди отправляли, поэтому так много было.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения