138
Anonymous
Все остальное
22.11.22 18:57

На что могут рассчитывать приехавшие из Украины?

Сразу скажу, в теме пока не разбираюсь, но буду разбираться. Любая информация интересна.
Есть родственница, будет выбираться в нашу сторону. Вопрос, собственно, что, когда и как оформлять и на что она может рассчитывать.
Пенсионерка, живет на подконтрольной Украине территории из тех, что, по идее, присоединили к нам, но мы туда не дошли (Запорожье). Родственники в России есть (собственно, мы). Паспорт у нее, естественно, украинский.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сразу скажу, в теме пока не разбираюсь, но буду разбираться. Любая информация интересна.
Есть родственница, будет выбираться в нашу сторону. Вопрос, собственно, что, когда и как оформлять и на что она может рассчитывать.
Пенсионерка, живет на подконтрольной Украине территории из тех, что, по идее, присоединили к нам, но мы туда не дошли (Запорожье). Родственники в России есть (собственно, мы). Паспорт у нее, естественно, украинский.
Anonymous
Родственники переехали из Марика, ну как переехали... живы и хорошо. Дали по 10 т и все, дальше своими ножками
Взяли ипотеку, им в районе 50, не тот возраст начинать все заново, но уж как есть. Там было две квартиры, дача
Anonymous
Жители Запорожской области получают гражданство за 3 недели и без хлопот. С гражданством она получит российскую пенсию и полис ОМС.
Все остальное вам. нужно уточнять.
Anonymous
За что сможет заплатить, на то пусть и рассчитывает
Anonymous
У меня такое впечатление, что многое будет зависеть от личной "пробивной способности" самих приезжих, а также от того, есть ли у них здесь поддержка в виде родственников/покровителей.

И таки да, мы увидим в итоге много-много чудесатого. Например, всяких мутных типов вроде косой рыжей бабищи, участницы майданов и пр. сборищ, которая волшЭбным образом получила здесь гражданство и обосновалась в Питере.