264

"Сдерживание автомобилизации" у нас будет, во как

Водителей просят пройти на пересадку
Минтранс подготовил инструкции по организации паркингов и сдерживанию автомобилизации
Местным властям предложено начать кампанию по сокращению мест для парковки автомобилей на улично-дорожной сети и внутриквартальных территориях. Это предусматривают профильные рекомендации, которые Минтранс РФ впервые разработал для муниципалитетов. Ведомство советует властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Ранее этот рубежный показатель неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны в городе. Один из региональных чиновников в беседе с “Ъ” назвал документ Минтранса «сигналом для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации».
Полностью здесь: https://www.kommersant.ru/amp/5692040

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Водителей просят пройти на пересадку
Минтранс подготовил инструкции по организации паркингов и сдерживанию автомобилизации
Местным властям предложено начать кампанию по сокращению мест для парковки автомобилей на улично-дорожной сети и внутриквартальных территориях. Это предусматривают профильные рекомендации, которые Минтранс РФ впервые разработал для муниципалитетов. Ведомство советует властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Ранее этот рубежный показатель неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны в городе. Один из региональных чиновников в беседе с “Ъ” назвал документ Минтранса «сигналом для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации».
Полностью здесь: https://www.kommersant.ru/amp/5692040
Добавлю... кому нравилось, как у нас в Москве сделали, теперь будут иметь возможность "насладиться" такой же системой.

Сдерживание автомобилизации, это, получается, ограничения на многое, в т.ч. на путешествия, и на поездки к родным.
Я уже не говорю о том, что за 80-100 км от Москвы, например, фиг ты в небольшой город из соседнего населенного пункта в больницу, например, приедешь на ОТ, его там ждать-обождаться. Но сейчас хоть парковки бесплатные там...
Так хорошо стало, что мне машина в Москве перестала быть нужной. По магазинам больше не езжу - везде доставки. Дети выросли, никакие коляски не таскаю. Такси копеечное, часто им пользуюсь, своя машина стоит, думаю продавать. Так что, да, мне все нравится
Anonymous
❗❗❗Министерство рекомендовало местным властям внедрять внеуличные парковки, автостоянки и гаражи для удовлетворения спроса граждан на длительную парковку. Парковка вдоль улиц должна рассматриваться как временная мера, которая применяется только в случае, когда это позволяет пропускная способность, сообщило издание.

❗❗❗"Коммерсантъ" также отметил, что ведомство посоветовало властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест.
❗❗❗Платный паркинг рекомендован в тех местах, где жилые здания совмещены с нежилыми.
❗❗❗Исключение составят места, которые расположены у социальных учреждений, в том числе поликлиник и больниц, следует из материалов документа.
Anonymous
Неиспользованные москвичами поездки в годовом абонементе учтут

Срок действия годового проездного в Москве планируют продлить до двух недель

Срок действия годового проездного в Москве продлят за счет неиспользованных поездок, сообщает в Telegram-канале Департамент транспорта столичного правительства.
"По просьбе пассажиров летом 2023 года появится возможность на 14 дней замораживать годовые абонементы – это удобно, если вы едете в отпуск или находитесь на больничном. Неиспользованные дни поездок прибавятся к общему сроку действия билета", – сказал вице-мэр Максим Ликсутов.
Как уточняет телеканал "Москва 24", такая функция будет доступна после обновления мобильных приложений "Метро Москвы" и "Московский транспорт".
Ранее радио Sputnik сообщило, что Минтранс РФ тестирует мобильное приложение для пассажиров на базе геолокации.
Anonymous
А у меня сын-инвалид колясочник 18 лет. Лето проводим на даче. Без машины нам никак. В Москве без сына машиной не пользуемся почти.
Только про социальное такси не надо рассказывать, как это "удобно".
А уж как обычные таксисты бывают "рады" нам - не все, но случаются такие водители:(
Anonymous
Объясните для тех кто в танке о чем речь.
Anonymous
Честно говоря, после Москвы в большинстве городов оторопь берёт от барака с машинами - запаркованные дворы, перегороженные тротуары и прочее "я паркуюсь, как хочу".
Другое дело, что, как обычно, сначала устроят писец автомобилистам, а потоооом, может быыыыть, займутся улучшением общественного транспорта
В москве с моей личной точки зрения стало почти хорошо в смысле организации парковочных мест. Платные парковки и эвакуации в целом пошли городу на пользу. Тот бардак, который был раньше, это ужас-ужас - запаркованные в три ряда машины у метро, невозможность припарковаться в собственном дворе, пробки из-за парковок в неположенных местах, занятые машинами тротуары. Сейчас _гораздо_ лучше.
Ну, мне, в принципе, в городе машина не нужна. ОТ понадежнее будет :) если вдруг какой форс-мажор, можно разориться на такси.
И - да, платные парковки навели порядок с бардаком припаркованных машин.
Еще эти дикие острые бордюры, (зубы/клыки Ликсутова)
Или вот сейчас дикость совершенная творится с тем дорогами, где трамвайные пути и одна полоса для автотранспорта.
Их начали активно огораживать высокими бордюрами. Это же просто трындец что будет, если авария ли кто-то сломается ( Никуда не денешься, все будут стоять мЕртво.
Anonymous
не удивлена. люди-новая нефть.
Там выше прям никому машина не нужна. а мне нужна
на ОТ до работы мне более часа ехать. 1.10-1.15 примерно. .еще и 1 или 2 пересадками(я живу не у метро и работа не у метро). а на машине 30-40 мин утром и 25 вечером. да что говорить-на велосипеде еду 35 минут.
также у меня есть ребенок и собака. и тут опа. детское такси не берет собаку,а если указываешь,что с собакой-приезжает такси без автокресла. тупик.
Anonymous
С введением платных парковок лично мне стало намного, несоизмеримо лучше. Раньше я просто боялась выезжать на машине, у меня даже невроз развился, который я называла - страх парковки.
Сегодня на работу прислали запрос из мобилизац.отдела Администрации Моск.обл. (или что-то в этом роде), сообщить о наличии транспортных средств на балансе предприятия с характеристиками таковых. Я так понимаю, что готовятся к изъятию у юр.лиц автомобилей. Имеют право в связи с новыми "чрезвычайными положениями" или что-там они ввели. Я сижу, справку состряпала, а сама думаю, ставить ли на учет свежекупленный мною автомобиль, или продать его нафиг, пока покупают. Всё равно же рано или поздно отнимут бесплатно... Плак-плак...
Anonymous
Начнут с авто, а чем закончат? Законом об одном ребёнке или наоборот три ,как минимум?
Anonymous
Ишь, чего удумали плебеи, на машинах рассекать! Машин скоро самим боярам не хватит!
Еще в сентябре, на Маяке, Стиллавин с экспертами по этому поводу вещал. Обсуждали как раз дорожную карту Минтранса по сокращению автомобилей. Сама этот документ не читала, только их слушала. Особо впечатлило, что сокращать надо прежде всего из-за вреда экологии, возникающего по причине трения машин об асфальтовое покрытие))).
Anonymous
у нас в районе во всю идет уже с лета.... вместо парковочных мест кладут бордюры
Интересно, как собираются разгрузить пробки, если увеличили число такси. Тот же затор на дорогах. И карши....
Я вот проставила тачанку и всё. А они постоянно в движении. Не вижу логики
Anonymous
Столицу (особенно центр) реально разгрузили.
И автобусы по выделенке едут и машины в три ряда не паркуются, и шлакбаумы спасают дворы от таксистов.
Данное распоряжение велит поступать так же в других городах ? Об этом топик ?
Anonymous
Хм... а я думала, речь о мобилизации авто на нужды воблы.
Anonymous
А зачем такие сложности? Просто обязать всех госслужащих и тех, кто кормится из госкормушки, перейти на общественный транспорт, да и все.
Anonymous
Ну-ну, от Красногвардейской до Технопарка на полгода все прошли на пересадку, без метро, автобусы. Воют все, и те, кто на общественном катается, и автомобилисты. Сейчас мне напишут, что КМ без проблем всех вмещают и со скоростью ракеты довозят до метро через Каширку и Пролетарский проспект, ага...
Anonymous
Пора уже, а то каждый студентишка норовит дорогу забить своим металлоломом.
Anonymous
Ну в принципе, ничего против не имею, идея неплохая в текущих условиях.
Мы недавно переехали в Москву из мо, машина почти все время на парковке (в 150 метрах парковка, во дворе не ставим, т.к. снимаем, а собственники квартиры шлагбаум не оплатили, они сами вообще в другом регионе живут).
Машиной пользуемся, если только домой едем или к родне-друзьям за городом. Ну или если ребенка везём к врачу (у ребенка инвалидность, а многие профильные больницы находятся вечно где-то на отшибе).
А вот тот же МОНИКИ или РДКБ удобнее на такси или авто до перехватывающий парковки и дальше на такси, потому что там рядом фиг припаркуешься.
А так, проще и дешевле ещё каршеринг. Муж утром на работу едет на каршеринге, а обратно уже на метро.
В области, конечно, без машины тяжелее. Пример - я работала в соседнем городе. На машине "по прямой" 12 км, полчаса с учётом прогревания машины зимой. На ОТ час с двумя пересадками в одну сторону (автобус-эоектричка-автобус).
Anonymous
Инициатива хорошая.
Срисована с Сингапура. Но там и климат другой и строительную мафию держат в узде.
Там вообще очень сокращено пользование личным транспортом.
Зато прекрасно развит общественный.
Но если снова возвращаться к Москве, то корень всех проблем это злостная, совершенно кошмарная застройка. Москва-таки трещит по швам. И аварийное решение закрыть громадный участок Орехово-Автозаводская этому хороший пример. Жаль, с нами не ездит по утрам и вечерам мэр(. Он бы насладился сполна. А кто одобрял строительство ЖК (какое там ЖК- это целый город!!) "Ясный*??
Удивляться теперь и пробкам, и перезабитому транспорту и км-мам?? И это всё вместе и сразу.
Конечно, тут только ограничивать личный транспорт остаётся, более ничего.
Делать две выделенки и дополнительные КМ -ы, более ничего, что ещё можно придумать?
Уверена, мониторинг ситуации нашего "кошмара зелёной ветки" во многом такое решение двигает. А что ещё остаётся?
Anonymous
перевод на русский: Газ и нефть на продажу не уходит, предпринимателей все меньше их прибыль тоже, а деньги нужны и в бюджеты и в новые и старэ карманы, ну и сво недешевое удовольствие, люд еще есть, а значит может еще раскошелится, по привычке. Так же карманы точно знают, что и людей меньше и автомобилистов тоже. Т.е еды меньше, крокодилам приходится резвее прыгать
Anonymous
Какая то надуманная проблема, если учесть что рынок продаж новых автомобилей практически стал.
https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20220511/ekonomika-1787294618.html
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения