122
Где взять деньги?
Скажите, что вы делали, когда были нужны деньги?
Может быть полы шли мыть?
Может быть семейное золото продавали?
Может быть на работе нагрузку брали 24/7
Или что-то еще делали?
Что?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСкажите, что вы делали, когда были нужны деньги?
Или что-то еще делали?
Что?
Или что-то еще делали?
Что?
Anonymous
Ситуация, когда мне не хватала денег, была, когда мне было 22-25 лет (начало 90-х). Брала дополнительные работы.
Я бухгалтер. Параллельно с основной работой вела ещё два маленьких предприятия.
В институте работала в ночную смену (с 18 до 24 часов) на фабрике Свобода.
В 50 лет такой образ жизни наверное не выдержала бы.
Я бухгалтер. Параллельно с основной работой вела ещё два маленьких предприятия.
В институте работала в ночную смену (с 18 до 24 часов) на фабрике Свобода.
В 50 лет такой образ жизни наверное не выдержала бы.
Когда совсем не было денег шла в обменник и меняла баксы
Anonymous
Курьером пошла работать. Это когда официально в декрете была.
А потом на работе доп нагрузку взяла.
А потом на работе доп нагрузку взяла.
Anonymous
Это было очень давно. Репетиторствовала (английский - школьникам младших классов).
Я нашла вторую работу. Работаю сейчас на двух
Что делать, если надо много и быстро денег? Порядка 60 тыс. евро. Есть идеи?
Anonymous
Работала. В принципе, от дополнительного заработка не отказывалась, если предлагали - шила, вязала, репетиторствовала. Деньги всегда пригодятся. Кредиты никогда не брала. Готова взять, только если будет острая жизненная необходимость
Anonymous
Всегда вписывалась в то, что есть. В ситуации, когда "срочно надо, иначе огромные проблемы" - слава Богу, не попадала.
из декрета вышла раньше планируемого; бегала по платным опросам, няней подрабатывала, новую специальность освоила (фриланс)
Сейчас на криптобирже пытаюсь потихоньку зарабатывать, но там нужны стартовые вложения и холодная голова