83
Anonymous
Все остальное
10.02.23 17:05

ОКР, что дальше.

Ребенок, 18+, диагноза нет официального, но всё четче и четче понятно что это ОКР. Причем такой ОКР, с ритуалами и с акцентированием (не знаю как это по научному, называю как есть). Да, юноша, тревожный, юный, ранимый, тонкий, звонкий, интеллигентный, ромашка непуганая и и.т.д.
А дальше будет только хуже или как-то возмужает, заматереет, огрубеет, станет спокойней и менее ранимый? Или дальше только хуже? С возрастам ОКРщики становятся лучше и хуже?
Опыта нет, он у нас первый такой в семье.
Накидайте положительных историй или пните уже что надо бежать и выписывать препараты. для успокоения и снятия всех этих действий и ритуалов (умывание, вытирание, обтирание, опять умывание, намывание, натирания и так далее).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ребенок, 18+, диагноза нет официального, но всё четче и четче понятно что это ОКР. Причем такой ОКР, с ритуалами и с акцентированием (не знаю как это по научному, называю как есть). Да, юноша, тревожный, юный, ранимый, тонкий, звонкий, интеллигентный, ромашка непуганая и и.т.д.
А дальше будет только хуже или как-то возмужает, заматереет, огрубеет, станет спокойней и менее ранимый? Или дальше только хуже? С возрастам ОКРщики становятся лучше и хуже?
Опыта нет, он у нас первый такой в семье.
Накидайте положительных историй или пните уже что надо бежать и выписывать препараты. для успокоения и снятия всех этих действий и ритуалов (умывание, вытирание, обтирание, опять умывание, намывание, натирания и так далее).
Anonymous
Автор, не переживайте, механизм ОКР давно изучен и состояние хорошо корректируется в короткие сроки, главное чтобы ваш сын сам хотел изменить свое поведение и готов был с этим работать. Метод экспозиции + когнитивно-поведенческая психотерапия.
Anonymous
Если уже 18, то к психиатру может и не пойти, тогда ничего не сделаете.