86
Зельфира Трегулова
больше не является руководителем Третьяковской галереи.
Хотя образование у нее замечательное и опыт обширный
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениябольше не является руководителем Третьяковской галереи.
Хотя образование у нее замечательное и опыт обширный
Хотя образование у нее замечательное и опыт обширный
Anonymous
Зубастые вагины и монахи-мастурбаторы.
Давно мы не рассказывали вам о Зельфире Трегуловой и Третьяковской галерее.
Думаете, после «романтизированных ваххабитов» (https://t.me/cultras/1914) там все затихло? Зря.
Вот анонс предстоящей выставки:
«Многообразие / Единство. Современное искусство Европы. Москва. Берлин. Париж
15 ноября 2020 — 21 февраля 2021
«90 художников из 35 стран продемонстрируют многообразие художественной жизни Европы:
проект «Многообразие / Единство» объединит разные поколения художников, исследующих
проевропейский диалог. Выставка, которая пройдет в Москве, Берлине и Париже, посвящена
таким темам, как свобода, достоинство, уважение, конфликты и диалог, ландшафты и власть, а
также политическое и личностное самосознание».
Вот комментарий самой Трегуловой:
Проект «Многообразие / Единство» затрагивает эти важные вопросы с целью представить широкую панораму различных художественных подходов, множество голосов, которые заставят
посетителей думать, анализировать, обсуждать, сострадать и глубоко чувствовать.
Все вроде круто, да?
Только вот когда галерея сдала проект на согласование в Минкульт, случился адский, просто кошмарный скандал.
Трегулову вызвали в министерство на разборки, она закатывала глаза «ничего не знаю, ничего не видела», за нее звонил заступаться Мединский, ей пришлось уволить старую подружку Фаину Балаховскую, но, хотя выставку Минкульт отменил в приказном порядке, Зельфира Исмаиловна всячески пытается вернуть ее на место.
Потому что немецкий фонд Stiftung für Kunst und Kultur e.V. Bonn выдал на нее три (!!!) миллиона евро, а она их – взяла. И видимо потратила.
Ничего не поняли?
Ну вот вам несколько экспонатов, которые должны были висеть в Третьяковке.
Заблюрили мы сами – было без ретуши.
А теперь расскажите нам, что Трегулова невинно страдает, что мочат ее по заказу, что всё это подстава…. Давайте. А мы послушаем.
Давно мы не рассказывали вам о Зельфире Трегуловой и Третьяковской галерее.
Думаете, после «романтизированных ваххабитов» (https://t.me/cultras/1914) там все затихло? Зря.
Вот анонс предстоящей выставки:
«Многообразие / Единство. Современное искусство Европы. Москва. Берлин. Париж
15 ноября 2020 — 21 февраля 2021
«90 художников из 35 стран продемонстрируют многообразие художественной жизни Европы:
проект «Многообразие / Единство» объединит разные поколения художников, исследующих
проевропейский диалог. Выставка, которая пройдет в Москве, Берлине и Париже, посвящена
таким темам, как свобода, достоинство, уважение, конфликты и диалог, ландшафты и власть, а
также политическое и личностное самосознание».
Вот комментарий самой Трегуловой:
Проект «Многообразие / Единство» затрагивает эти важные вопросы с целью представить широкую панораму различных художественных подходов, множество голосов, которые заставят
посетителей думать, анализировать, обсуждать, сострадать и глубоко чувствовать.
Все вроде круто, да?
Только вот когда галерея сдала проект на согласование в Минкульт, случился адский, просто кошмарный скандал.
Трегулову вызвали в министерство на разборки, она закатывала глаза «ничего не знаю, ничего не видела», за нее звонил заступаться Мединский, ей пришлось уволить старую подружку Фаину Балаховскую, но, хотя выставку Минкульт отменил в приказном порядке, Зельфира Исмаиловна всячески пытается вернуть ее на место.
Потому что немецкий фонд Stiftung für Kunst und Kultur e.V. Bonn выдал на нее три (!!!) миллиона евро, а она их – взяла. И видимо потратила.
Ничего не поняли?
Ну вот вам несколько экспонатов, которые должны были висеть в Третьяковке.
Заблюрили мы сами – было без ретуши.
А теперь расскажите нам, что Трегулова невинно страдает, что мочат ее по заказу, что всё это подстава…. Давайте. А мы послушаем.
Anonymous
Про Трегулову из Википедии: "В 2018 году являлась доверенным лицом кандидата на пост президента РФ Владимира ***а и кандидата на пост мэра Москвы Сергея Собянина.
В январе 2020 года вошла в состав рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ. ..."
В январе 2020 года вошла в состав рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ. ..."
Предыдущее руководство уволили одним днем, когда привели Трегулову.
И выглядело это так. Был, приход Мединского со свитой и Трегуловой к коллективу, представление нового руководства, "прошу любить и жаловать", и тут же ремарка, что они, Мединский, не допустят саботажа и недовольства. Всем недовольным рекомендовалось покинуть коллектив. Прямым текстом
Так что как пришла - так и ушла )
И выглядело это так. Был, приход Мединского со свитой и Трегуловой к коллективу, представление нового руководства, "прошу любить и жаловать", и тут же ремарка, что они, Мединский, не допустят саботажа и недовольства. Всем недовольным рекомендовалось покинуть коллектив. Прямым текстом
Так что как пришла - так и ушла )
визги про 37 год уже стоят среди либерастов?
а сколько таких музеев по стране?
меня только одно печалит: авгиевы конюшни разгребаются нерегулярно
почему ЭТИМ не управляет ИИ? она с кем то делалиась?
а сколько таких музеев по стране?
меня только одно печалит: авгиевы конюшни разгребаются нерегулярно
почему ЭТИМ не управляет ИИ? она с кем то делалиась?
Опыт? Ну смотря в чем... Даже то, что просачивались в народ... вызывало изумление. А это, подозреваю, максимум, %10.
Мне лично покупки "Ветки" за несколько млн и перфоманса в менструальных трусах в лучших традициях соседей хватило, чтобы вообще не удивиться...
Мне лично покупки "Ветки" за несколько млн и перфоманса в менструальных трусах в лучших традициях соседей хватило, чтобы вообще не удивиться...
Anonymous
Вот такой экспонат висел несколько лет в новой Третьяковке на Крымском валу, может и сейчас еще висит.


Anonymous
Ветка Монастырского тоже хороша) Несколько миллионов Трегулова за нее отвалила.) Интересно, когда Лошака погонят.
Anonymous
Марина Лошак тоже сейчас дорабатывает, вроде как до апреля. Контракт не продлевают. Судя по всему из-за дочки. Кто не в курсе, это пушкинский музей
Anonymous
короче, еще меньше стало понятно
Anonymous
Эти все нарушения можно найти от микропредприятия до огромного концерна с большой кадровой службой. Графики отпусков не велись... бугага просто. Кадровыми вопросами занимался начальник отдела , а не она лично..и что? Ой, все это бред такой. Надо сместить и сместили, роют под кого-то более выско сидящего. Это все интриги придворные. Ну как пришла , так и уйдет, правильно написали, один хрен для нас, простых смертных
Anonymous
странно, что пиотровский до сих пор в деле
Где татары прошли, там евреям делать нечего. Народная мудрость.
Anonymous
Думаю, она просто не из тусовки, после нее дочь ФСБ-ика назначили.
Anonymous
Зельфира Трегулова была директором Государственной Третьяковской галереи восемь лет, до 9 февраля 2023 года, когда ее на этом посту сменила Елена Проничева. Ее отставка стала полной неожиданностью, хотя разговоров о том, кто и как будет возглавлять главный музей русского искусства, за несколько дней до истечения пятилетнего контракта Трегуловой было много.
«Дорогая Зельфира Исмаиловна!
Внезапность расставания с Вами не позволила многим сотрудникам Третьяковской галереи выразить все то, что мы хотели бы Вам сказать. На сегодня в публичном пространстве уже сказано много прекрасных и верных слов о Вас нашими коллегами из других институций и не только, уже названо множество проектов и очерчено их значение и для нашего музея, и для культурной жизни — для нашей страны, международного пространства. Мы готовы повторить их и добавить многое — и о спасении наследия Цаплина, и о новом открытии полузабытых имен и актуализации досконально, казалось бы, известного, и о развитии неожиданного для музея направления — кино, и о включении Галереи в обучение студентов высших учебных заведений, и о научно-исследовательских коллаборациях не только с отечественными, но и c зарубежными институциями, и о совершенно новых формах музейных мероприятий, и о многом, многом другом... Разные отделы Галереи самых разных направлений подготовили для Вас свои слова признательности — каждый со своей точки зрения, опираясь на свой опыт работы с Вами. Но мы решили постараться объединить это в один голос и уверены, что Вы услышите в нем многих.
Зельфира Исмаиловна! Нам хочется просто обратиться к Вам, глядя не со стороны парадного фасада Третьяковской галереи, о котором в последние дни сказано много и разного, а изнутри всех зданий и филиалов, выставочных залов, запасников, рабочих кабинетов и реставрационных мастерских.
Мы считаем, что годы работы с Вами были большой удачей не только для музея, но и для нас, сотрудников. Этот период „бури и натиска“, азарта и открытий будет всегда связан с Вашим именем. Это время трудно с чем-то сравнить: по смелости проектов, по темпам и осмысленности программ развития, по размаху международного сотрудничества и интенсивности мозгового штурма, по многообразию форм интерпретации искусства — при неизменно высоком уровне дискуссии. Уверены, что это время не прошло зря.
Пусть с Вашим приходом многим из нас было непросто, а иногда очень трудно на ходу перестраивать всю систему работы, осваивать новые технологии и методы, открывать и налаживать неизведанные направления и взаимодействия между структурами и отделами Галереи. Такое происходит, когда у сотрудников, у команды есть ощущение принятого вызова и важности этого труда.
Вы покорили нас особым, столь нужным для директора Третьяковской галереи масштабом личности и масштабом мышления, одинаково глубокой погруженностью и в новое, и в старое искусство, безукоризненным умением точно и очень лично видеть и чувствовать произведения разных эпох, видов и форм, страстным желанием открыть миру любимых художников и показать их так, чтоб их полюбили все. Вы не делите искусство на классическое и современное. Вы способны даже в молодом художнике увидеть то, что позволит его работам жить в будущем. Воспринимая искусство как целостное пространство, Вы чувствуете связь между самыми разными его формами и видами. Междисциплинарные проекты, современный театр, танец, музыка вошли в жизнь музея.
С Вами мы приобрели новый опыт работы над выставками и экспозициями. Не боясь экспериментов, вы приглашали к сотрудничеству ведущих архитекторов и дизайнеров. Сообща мы несколько раз переосмысляли постоянную экспозицию искусства ХХ века на Крымском Валу и сделали ее одной из обязательных для посещения музейных площадок Москвы и страны.
Несмотря на огромный объем организационной и административной работы, Вы умеете увлечься художником, идеей выставки, Вы действовали не как наблюдающее за процессом „начальство“, а именно как высочайшего уровня профессионал-куратор, и в эти моменты мы общались не с директором, а с коллегой. В случае крайней необходимости Вам было можно позвонить поздно, написать среди ночи. И Вы сами звонили нам — ранним утром, днем, вечером, чтобы обсудить ту или иную проблему, идею. Мы были уверены, что Вы готовы сделать все, чтобы состав выставки был идеален, чтобы любой проект осуществился на самом высоком уровне. Именно Ваш личный авторитет и международная репутация в музейном мире позволяли Третьяковке реализовать многое, что казалось недостижимым (часто совершенно героическими усилиями).
При этом Вы готовы были дать возможность самостоятельной работы, включаясь в самые важные или критические моменты. Трудоголик и энтузиаст, Вы собрали вокруг себя команду единомышленников. Вам удавалось на протяжении всех этих лет вдохновлять всех нас новыми целями и задачами, создавая искрящуюся идеями атмосферу, в которой раскрывались все таланты и возможности сотрудников, и коллективными усилиями Галерея двигалась вперед, с каждым годом все более уверенно превращаясь в современный музей, способный на равных сотрудничать и даже конкурировать с ведущими музейными институциями мира. Мы вместе строили планы на будущую жизнь Галереи в Калининграде, Самаре, Владивостоке.
За эти годы было много споров, порой проходящих очень бурно и эмоционально, но мы всегда разговаривали с Вами на одном языке. Мы не боялись мечтать, и мечты осуществлялись, и невозможное становилось возможным.
Спасибо за доверие и поддержку, за Ваше короткое „делайте!“ и за погружение в детали, за готовность разделить даже неудачи и помочь вновь подняться, за примеры выдержки и указание цели. Той самой, ради которой мы все пришли в пространство искусства — служить.
Ваши коллеги и сотрудники» (c)
«Дорогая Зельфира Исмаиловна!
Внезапность расставания с Вами не позволила многим сотрудникам Третьяковской галереи выразить все то, что мы хотели бы Вам сказать. На сегодня в публичном пространстве уже сказано много прекрасных и верных слов о Вас нашими коллегами из других институций и не только, уже названо множество проектов и очерчено их значение и для нашего музея, и для культурной жизни — для нашей страны, международного пространства. Мы готовы повторить их и добавить многое — и о спасении наследия Цаплина, и о новом открытии полузабытых имен и актуализации досконально, казалось бы, известного, и о развитии неожиданного для музея направления — кино, и о включении Галереи в обучение студентов высших учебных заведений, и о научно-исследовательских коллаборациях не только с отечественными, но и c зарубежными институциями, и о совершенно новых формах музейных мероприятий, и о многом, многом другом... Разные отделы Галереи самых разных направлений подготовили для Вас свои слова признательности — каждый со своей точки зрения, опираясь на свой опыт работы с Вами. Но мы решили постараться объединить это в один голос и уверены, что Вы услышите в нем многих.
Зельфира Исмаиловна! Нам хочется просто обратиться к Вам, глядя не со стороны парадного фасада Третьяковской галереи, о котором в последние дни сказано много и разного, а изнутри всех зданий и филиалов, выставочных залов, запасников, рабочих кабинетов и реставрационных мастерских.
Мы считаем, что годы работы с Вами были большой удачей не только для музея, но и для нас, сотрудников. Этот период „бури и натиска“, азарта и открытий будет всегда связан с Вашим именем. Это время трудно с чем-то сравнить: по смелости проектов, по темпам и осмысленности программ развития, по размаху международного сотрудничества и интенсивности мозгового штурма, по многообразию форм интерпретации искусства — при неизменно высоком уровне дискуссии. Уверены, что это время не прошло зря.
Пусть с Вашим приходом многим из нас было непросто, а иногда очень трудно на ходу перестраивать всю систему работы, осваивать новые технологии и методы, открывать и налаживать неизведанные направления и взаимодействия между структурами и отделами Галереи. Такое происходит, когда у сотрудников, у команды есть ощущение принятого вызова и важности этого труда.
Вы покорили нас особым, столь нужным для директора Третьяковской галереи масштабом личности и масштабом мышления, одинаково глубокой погруженностью и в новое, и в старое искусство, безукоризненным умением точно и очень лично видеть и чувствовать произведения разных эпох, видов и форм, страстным желанием открыть миру любимых художников и показать их так, чтоб их полюбили все. Вы не делите искусство на классическое и современное. Вы способны даже в молодом художнике увидеть то, что позволит его работам жить в будущем. Воспринимая искусство как целостное пространство, Вы чувствуете связь между самыми разными его формами и видами. Междисциплинарные проекты, современный театр, танец, музыка вошли в жизнь музея.
С Вами мы приобрели новый опыт работы над выставками и экспозициями. Не боясь экспериментов, вы приглашали к сотрудничеству ведущих архитекторов и дизайнеров. Сообща мы несколько раз переосмысляли постоянную экспозицию искусства ХХ века на Крымском Валу и сделали ее одной из обязательных для посещения музейных площадок Москвы и страны.
Несмотря на огромный объем организационной и административной работы, Вы умеете увлечься художником, идеей выставки, Вы действовали не как наблюдающее за процессом „начальство“, а именно как высочайшего уровня профессионал-куратор, и в эти моменты мы общались не с директором, а с коллегой. В случае крайней необходимости Вам было можно позвонить поздно, написать среди ночи. И Вы сами звонили нам — ранним утром, днем, вечером, чтобы обсудить ту или иную проблему, идею. Мы были уверены, что Вы готовы сделать все, чтобы состав выставки был идеален, чтобы любой проект осуществился на самом высоком уровне. Именно Ваш личный авторитет и международная репутация в музейном мире позволяли Третьяковке реализовать многое, что казалось недостижимым (часто совершенно героическими усилиями).
При этом Вы готовы были дать возможность самостоятельной работы, включаясь в самые важные или критические моменты. Трудоголик и энтузиаст, Вы собрали вокруг себя команду единомышленников. Вам удавалось на протяжении всех этих лет вдохновлять всех нас новыми целями и задачами, создавая искрящуюся идеями атмосферу, в которой раскрывались все таланты и возможности сотрудников, и коллективными усилиями Галерея двигалась вперед, с каждым годом все более уверенно превращаясь в современный музей, способный на равных сотрудничать и даже конкурировать с ведущими музейными институциями мира. Мы вместе строили планы на будущую жизнь Галереи в Калининграде, Самаре, Владивостоке.
За эти годы было много споров, порой проходящих очень бурно и эмоционально, но мы всегда разговаривали с Вами на одном языке. Мы не боялись мечтать, и мечты осуществлялись, и невозможное становилось возможным.
Спасибо за доверие и поддержку, за Ваше короткое „делайте!“ и за погружение в детали, за готовность разделить даже неудачи и помочь вновь подняться, за примеры выдержки и указание цели. Той самой, ради которой мы все пришли в пространство искусства — служить.
Ваши коллеги и сотрудники» (c)
Anonymous
Незаменимых нет. И все там рукамиводители - с одного поля ягодки.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения