87
Anonymous
Все остальное
12.04.23 13:11

Наши знания

В соседнем топе спорят о престижности вуза и полученных знаниях... Дамы, а вы не задумывались, что после диплома большинство полученных знаний на работе и не нужны и даже никогда не будут востребованы? Например, мой муж - медвуз. По его словам, ему совершенно не пригодились большинство медицинских даже предметов, молчу про философию и политологию. Я - юрист, мне никаким боком тоже многое не пригодилось (я специализируюсь на трудовом праве, мне совершенно не нужны другие отрасли права, тем более такие, как римское право и пр)... Сестра - филолог, она вообще после вуза пошла в маркетинг и работает там 22 год)))
А вы? вам пригодились вузовские знания?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В соседнем топе спорят о престижности вуза и полученных знаниях... Дамы, а вы не задумывались, что после диплома большинство полученных знаний на работе и не нужны и даже никогда не будут востребованы? Например, мой муж - медвуз. По его словам, ему совершенно не пригодились большинство медицинских даже предметов, молчу про философию и политологию. Я - юрист, мне никаким боком тоже многое не пригодилось (я специализируюсь на трудовом праве, мне совершенно не нужны другие отрасли права, тем более такие, как римское право и пр)... Сестра - филолог, она вообще после вуза пошла в маркетинг и работает там 22 год)))
А вы? вам пригодились вузовские знания?
Anonymous
Нет. Дало общее представление только
Anonymous
Частично пригодились.
Anonymous
Мне пригодилось все. Речь же об образовании в целом, умении искать, читать, структурировать и анализировать информацию и т.д. Работаю по специальности.
Даже такой предмет как культурология не считаю лишним в финансово - экономическом вузе)
Человек в ВО должен быть разносторонне развитым по определению.
Anonymous
Любые знания на пользу. Развивают мозг, логическое мышление, умение находить нужную информацию, и т.д. Сплошные плюсы.
Anonymous