510
Anonymous
Все остальное
13.05.25 16:27

Такси, вас коснется?

Закон о локализации такси ещё не обсуждали? Как вам нововведение, принятое сегодня Думой? Все рады, что ради поддержки нашенского автопрома теперь такси станет дороже, и похоже, значительно?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Закон о локализации такси ещё не обсуждали? Как вам нововведение, принятое сегодня Думой? Все рады, что ради поддержки нашенского автопрома теперь такси станет дороже, и похоже, значительно?
Anonymous
опять баллы. кто-то очень хочет баблишко косить, подсчитывая эти мутные баллы. ничего удивительного, впрочем.
Anonymous
я не хочу ездить на наших машинах, мало того что таксисты ездят опасно, так еще и машины будут г...я помню как я покупала 4-ку, первое куда поехали - в сервис, гайки закручивать и все проверять(((
Anonymous
Не рада, а что делать. Правда, такси сейчас пользуюсь редко, нет необходимости.
А на Волги-то уже всех чиновников от мала до велика пересадили, интересно?
Про такси - будем ездить на том, что будет возить, а что делать.
Такси пользуюсь крайне редко. Скажут заплатить больше, значит заплачу.
Anonymous
Уже приняли? фигово, что. Пользуемся часто, будем реже.
Anonymous
А куда девать тысячи машины, которые уже сейчас ездят? Таксисты будут продавать их и покупать наши?:mda
Anonymous
А как это вообще могут диктовать? Это выбор бизнеса. Свобода предпринимательской деятельности. Что за странное предложение.
Anonymous
Товарищи, а там есть что-то про использование своей машины для работы в такси? Я как-то последнее время очень часто попадаю на таксистов-собственников авто, на котором работают. Они то ли ИП, то ли самозанятые. Один как-то всю дорогу рассказывал и о том, какой качественной плёнкой он оклеил свою машинку, и как часто чистит салон, и сколько стоит аренда стоянки...
Anonymous
Ничего страшного, регионы активно покупают вазы и москвичи поездят. Не нравится пользуйтесь своей машиной или общественным транспортом
Anonymous
Из Британии идею привезли, там все такси только свои, и только LEVC, и все они ТОЛьКО электрические.
Anonymous
Я ничего не поняла - как это будет реализовано? В природе вообще существует столько отечественных машин, сколько такси ездит по улицам городов всей страны? Как их все заменить?
Что будет с бизнес классом и выше? Сплошные вопросы
А убера нет?
Anonymous
Что-то похожее уже было... Дежавю что-ли у меня. Или там чиновников пересаживали?
Ну а что делать, завод требует постоянного спасения. Каждый должен платить за автоваз и гордится! Это же нормальный процесс импортозамещение. Это же прекрасно и выбирать не надо помните Мизулина старшая в 19 году толкала речь, что выбирать это вредно и тяжело , ешьте что дают. И ведь таки да, многие тут на Еве соглашались и опять согласны, да и подумаешь жигуль, опять же на 80% из запчастей китай, зато собран русскими руками, ну да криво, но наш
Anonymous
Любопытно, в бизнесе что будет.
Месяц в Кислом жила к ладам в целом привыкла, но конечно гамно.
Anonymous1
Такси станет очень дорогим способом передвижения, иначе никак не окупить закупку и последующий ремонт отечественного ведропрома. Но вообще, принудительная любовь к отечественной продукции это🔥 понимаю, если бы качеством озаботились 🤔
Там кмк, некий деньгопомыв и схематоз в топ менеджменте. Те Лады вполне бы расходились за адекватную цену. Но. Такой сбор, сякой сбор, непоймикакой сбор... в итоге цена 2 ляма. А по 800 тыр за тоже самое, всех бы устроило. И конвейер бы работал.
Так у нас JAC официально Москвич.
Продадут свои Хавалы, пересядут на Весты и Москвичи.
Пассажиры и не заметят.
Чет обидно стало за регионы. Я от автоваза в 50 км живу, никто особо не рвется это г... покупать. Затоварились напрочь именно из-за цена-качество, и уровень безопасности ниже низкого
На сегодняшний день 1 млн 46 тысяч машин, которые зарегистрированы в реестрах субъектов РФ, будут работать до списания», — пояснил Председатель Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев.
---
До слёз :'(

Плачем всей маршруткой опять
Задолбали поддерживать никому нафиг ненужный дерьмовый отечественный автопром!
Сами то все от него кучу взяток за это поимели. А крайние как всегда - обычные люди, потребители.
Нет бы делать нормальные автомобили, я бы первая купила. Но я (и почему же интересно??) хочу японца или немца.
Одно время обещали пересадить всех депутатов на отечественный автопром. Почему не пересадили??
А потому что крайними можно сделать обычных людей, они схавают, как обычно, чай не депутаты. Молодцы депутаты, че. Сами не пересели, на людей стрелки перевели.
Anonymous

AUTONEWS

СТАТЬИ
17 декабря 2019
Поделиться
Подписаться на Telegram-канал
Дорогой автопром: сколько государство потратило на поддержание рынка
Льготные автокредиты и лизинг, программы утилизации и экспорта, адресная поддержка и субсидии для госпредприятий — как государство помогало автопрому последние 10 лет

Фото: АвтоВАЗ
Министерство промышленности и торговли России зарезервировало в бюджете деньги на программы господдержки автопрома на 2020 год. Как и прежде, средства пойдут на субсидирование льготных кредитов и лизинг, но какие именно программы получат деньги и когда стартует программа, пока неясно.

«Думаю, что в первую очередь будет резерв на автокредитование, на лизинг в каком-то минимальном объеме, как мы обычно стартуем по началу года, но это требует еще дополнительных процедур согласования», — заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в интервью ТАСС.

rbc.group
Правительство субсидирует автопром с 2009 года, причем каждый год чиновники говорят о планах по снижению государственной поддержки.

В 2020 г. на поддержку российского автопрома будет направлено более 35 млрд руб. — почти вдвое меньше, чем в уходящем году. Чуть меньше половины этих средств пойдут на адресные программы поддержки спроса, а некоторые суммы пойдут на развитие рынка машин на газомоторном топливе и электротранспорта. Autonews.ru проследил историю субсидий для автопрома и выяснил, как менялись приоритеты государства в разные годы.

2019 год
Уходящий год автопром начал без господдержки, поскольку рынок демонстрировал позитивную динамику. Но в феврале был перезапущен льготный лизинг, а с марта возобновились льготные автокредиты по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые давали возможность получить скидку на оплату первоначального взноса в размере 10 процентов.


Фото: РБК
Кроме того, был снижен ценовой барьер для участвующих в программах моделей с прошлогодних 1,45 млн до 1 млн рублей. Льготы обошлись государству почти в 10 млрд руб. и были выбраны за пару месяцев, но это не спасло рынок от падения. Летом правительство пообещало выделить еще несколько миллиардов, но к середине осени исчерпались и они. Всего при помощи льгот было продано около 100 тыс. автомобилей.

2018 год
На поддержку автопрома было направлено более 35 млрд рублей. 16 млрд пошли на адресные программы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», 2,5 млрд — на поддержку приобретения машин на газомоторном топливе, 1,5 млрд — на субсидии для электротранспорта. Остальные деньги пошли компенсацию утилизационного сбора для местных производителей.


Фото: ГАЗ
Кроме того, в 2018 г. автопроизводители в России начали заключать с государством специнвестконтракты (СПИК) в обмен на льготы — прежде они работали в режиме промсборки, который был признан невыгодным для государства, поскольку не обеспечивал механизма глубокой локализации и вложений в научные исследования. Также были отменены льготные пошлины на автокомпоненты.

2017 год
Два года назад государство выделило автопрому в общей сложности 62,5 млрд рублей. Тогда в России действовали государственные программы утилизации и trade-in. В 2017 г. впервые были запущены адресные программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело» — на них было выделено 17,4 млрд рублей.


Фото: Егор Алеев / ТАСС
На льготные кредиты власти направили 10 млрд руб. — они выдавались на покупку автомобилей российского производства стоимостью не дороже сначала 1,15 млн руб., а потом и 1,45 млн рублей. Постоянно продлялась программа льготного автолизинга, на которую было потрачено около 10 млрд рублей. На покупку автомобилей скорой помощи и школьных автобусов для регионов было выделено 6 млрд, еще 5 млрд ушло на доработку автомобилей для экспорта.

2016 год
В течение этого года автопром получил рекордные 138 млрд рублей. Во-первых, предприятия получили прямые субсидии на 50 млрд рублей. 20 млрд ушло на финансирование программ льготного лизинга, льготного автокредитования и поддержку спроса через программу утилизации и trade-in. Программа льготного автокредитования действовала на автомобили стоимостью до 1,15 млн рублей.


СТАТЬИ 2 октября 2018
Пожаловаться дадут трижды: как автобизнес договаривается с правительством

НОВОСТИ 11 декабря 2019
Российские дилеры спрогнозировали падение продаж автомобилей в 2020 году
Еще несколько миллиардов было выделено на доработку экспортных автомобилей и компенсацию стоимости их транспортировки до границы страны. Госпредприятия получили большие субсидии на обновления парков транспортных средств и оперативных служб, программы льготного лизинга, автокредитования и стимулирования спроса на газомоторную технику. Наконец, многие автозаводы получали деньги на развитие предприятий.

2015 год
В самый тяжелый для российского автопрома год программу льготного автокредитования запустили только в апреле. Государство субсидировало банкам две трети ключевой ставки ЦБ, которая на тот момент составляла 11%. Программа распространялась на автомобили российского производства стоимостью до 1 млн рублей. В мае также стартовала госпрограмма поддержки лизинга легковых автомобилей, которая позволяла получить 10-процентную скидку на авансовый платеж в размере до 500 тыс. рублей на один автомобиль.


Фото: Skoda
Всего за год на поддержку автопрома было выделено 43,3 млрд рублей: 22,5 млрд — на поддержку утилизации и trade-in, 5 млрд — на льготное кредитование, 1,5 млрд — на льготный автолизинг, 3 млрд — на субсидирование закупок регионами газомоторной техники. Еще около 10 млрд руб. правительство выделило на обновление автомобильного парка для государственных нужд. Впоследствии для компенсации утилизационных скидок было выделено еще 5 млрд рублей.

2014 год
В год начала кризиса в стране не работали госпрограммы, стимулирующие продажи легковых автомобилей. Акцент был сделан лишь на поддержку развития грузовой отрасли. Однако в сентябре правительство все-таки перезапустило программу утилизации, возобновив выдачу сертификатов на покупку новых автомобилей российского производства.


Фото: АвтоВАЗ
2013 год
Со второго полугодия в России работала программа льготного кредитования, позволявшая купить машину отечественной сборки стоимостью не более 750 тыс. руб. с минимальным взносом в размере 15%. По этой программе было реализовано 277 тыс. машин, то есть каждая десятая. Объем выделенных правительством средств был израсходован к концу года.

Кроме того, в 2013 году утилизационный сбор стали взимать не только с импортируемых автомобилей, но и с собранных в России: уравнять всех пришлось по требованию Евросоюза, который счел сбор протекционистской мерой.

2012 год
В этом году Россия вступила в ВТО, которая потребовала снижения ввозных пошлин на автомобили. Ставки для новых машин снизились до 20 и 150 тыс. руб. для легковых машин и грузовиков соответственно, при этом физлица должны были платить лишь десятую часть базовой ставки, а юридические — половину. Пошлины на ввоз подержанных машин были выше, но все равно не стали запретительными. Именно тогда в качестве защитной меры для машин местной сборки правительство впервые ввело утилизационный сбор, фактически закрыв рынок прямого импорта.


Фото: РБК
2010–2011 годы
В марте 2010 года была впервые запущена программа по утилизации старых автомобилей: собственник получал компенсацию в размере 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля российской сборки. Первые 200 тыс. сертификатов на общую сумму в 10 млрд руб. разошлись за 3,5 месяца, и правительству пришлось снова выделять средства. В конце года было принято решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год. На нее было дополнительно выделено 14 млрд рублей.

Кроме того, государство активно поводило госзакупки автомобилей. В 2010 г. на закупку автотехники для федеральных ведомств было отпущено 20 млрд руб., и еще 10 млрд — на технику для местных органов власти.


Фото: Viktor Pogontsev / Russian Look
2009 год
В год после кризиса 2008 года впервые появилось понятие льготного автокредита. Государство субсидировало процентные ставки по кредитам на приобретение автомобилей российского производства стоимостью до 350 тыс. рублей. На программу было выделено 2 млрд рублей. Эта программа действовала до конца 2011 года, обеспечив почти треть выдачи всех автокредитов.

Еще больше денег государство выделило на закупку техники для своих служб. 12,5 млрд потратили федеральные службы, 40 млрд — дорожники, 30 млрд — муниципальные предприятия, еще 5 млрд было привлечено на закупку автотехники для нужд сельского хозяйства. В том же году были повышены таможенные пошлины, а тарифы на железнодорожные перевозки автомобилей из европейской части страны в Сибирь и на Дальний Восток были обнулены.

Авторы

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5df872ba9a79475ef574e2d7?from=copy
Anonymous

Авторевю
https://autoreview.ru
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й
10. 1. 2023 — "Еще один важный нюанс: за 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м ...

агентства «Автостат
https://m.autostat.ru
АВТОВАЗ нуждается в государственной поддержке | Финансы
Какова чистая прибыль АвтоВАЗа?
Зачем государство поддерживает АвтоВАЗ?
Какая зарплата у директора АвтоВАЗа?
Какой долг у АвтоВАЗа?
Минпромторг сообщил о снижении долга "АвтоВАЗа" в 2024 году на 37 млрд руб. Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Долговая нагрузка "АвтоВАЗа" за год снизилась на 37 млрд рублей, примерно до 100 млрд рублей, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Антон Алиханов.24. 12. 2024
https://www.interfax.ru
Минпромторг сообщил о снижении долга "АвтоВАЗа" в 2024 году на 37 млрд руб.
Кому на самом деле принадлежит АвтоВАЗ?
Сколько стоит 1 акция АвтоВАЗа?


Эксперт
https://expert.ru
Доля «АвтоВАЗа» в России в 2024 году сократилась несмотря на рекордное производство
15. 1. 2025 — «АвтоВАЗ» по итогам 2024 г. сократил долю продаж в России с 31 до 27%. При этом производство выросло до рекордных 525 тыс. автомобилей.

Интерфакс
https://www.interfax.ru
Минпромторг сообщил о снижении долга "АвтоВАЗа" в 2024 году на 37 млрд руб.
24. 12. 2024 — INTERFAX.RU - Долговая нагрузка "АвтоВАЗа" за год снизилась на 37 млрд рублей, примерно до 100 млрд рублей, сообщил журналистам министр промышл ...





СенатИнформ
https://senatinform.ru
«АвтоВАЗ» отдаст 20 млрд рублей в 2024 году на проценты по кредитам
20. 11. 2023 — Глава концерна Соколов попросил СФ поддержать решение об отсрочке уплаты утильсбора в бюджет 2024 года.
Anonymous
Где брать эти новые иномарки? Заводы в европе закрываются, вон Мерседес какую то свою модель, или несколько в сша переводит. Те, что произвели в европе, стоят гниют, никто их не покупает, потому что Китай везде.

Пержо и Рено что ли жалеете?
Anonymous
Даже Боинг президент США вынужден взять подержанный, а вы жалуетесь...
Anonymous
Кроме Москвы и Питера никто и не заметит
Anonymous
Я лично не хочу отечественный автопром, справлюсь (опыт 15 лет на ВАЗ)… но блин… были на экскурсии на ГАЗ, Волга была отличная машина пока ее не запустили массово. Ну нет перспектив у нашего автопрома, к сожалению, цена не соответствует качеству. И я их реально опасаюсь. Начали б с чиновников и себя… но нет - людей много- их не жалко.
Пофиг, мы на машинах, такси не люблю, брезгливо как-то , да и сама люблю водить
Как думаете, на радостях цены снова повысят Тольяттинские гении инженерии и маркетинга?
Anonymous
пусть продают за млн максимум, раз эти авто даже с субсидированием мало кто выбирает из россиян. может только из за стоимости их будут покупать, тк ведро с гвоздями это ведро с гвоздями. пенсионеры может и будут покупать. а то еще и ценник космический задрали, вообще охренели
Anonymous
Когда пошли новости, что склады затоварены ладами, скажу откровенно, я была довольна. Довольна, потому что надеялась, что вот теперь- то руководство придет в чувство реальности и снизит таки цены на свои шедевры, приведет их к соответствию их реальной стоимости. Но нет..все у нас как всегда, никогда не было и вот опять((
Anonymous
Эксперты выяснили, что максимальной степенью локализации в производственной линейке российского концерна «АвтоВАЗ» обладает модель Lada Granta. Российский седан почти на 54 процента состоит из комплектующих иностранного производства, что нельзя считать достойным показателем
https://dzen.ru/news/story/9510b93f-53d2-5edf-bc03-ccfdef3638dd?utm_referrer=www.google.com
Примечательно, что в сентябре 2015 года локализация автомобиля составляла 53%, а недавно президент АвтоВАЗа сообщал об уровне локализации отечественных автомобилей более 90%.
Anonymous
Вот стоимость нового Кулрея в Китае, полный фарш около 106 000 юаней. Это по сегодняшнему курсу около 1,2 млн. рублей. Вот если бы для нас была бы такая машина , с хорошей комплектацией- то покупали бы. 1.2-1.4 рублей цену считаю адекватной для внутренней машины. С хорошим наполнением. Пусть даже похуже, так как это сложно такое наполнение .
Anonymous



Anonymous
Жалко таксистов. Целыми днями на ведре, в пробках без нормального автомата, круиза и т.д. Сейчас у многих и датчиком и камеры заднего вида, паркуются легко, меньше аварийных ситуаций создают.
Anonymous
Каршеринг тоже на лады?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения