А психологи тоже люди ?
Как вы считаете ? Ситуация - дочери 12. Недавно обнаружили у неё небольшой дефицит внимания, дочь хочет ходить к психологу, поскольку её подруга ходит, и не только она, у нас сейчас это модно почему-то :). Так вот, психолог реально хороший, опыт 20 лет + я с ним говорила, одобрила :). Моя дочь известна тем, что с самых ранних лет обводит всех вокруг пальца, особенность у неё,видимо, такая :). А вчера досталось и этому её психологу. Он мне весь вечер писал панические емейлы, надеюсь,я его успокоила ближе к ночи :). Но…..насколько критичен факт, что пациент может лЕххко сманипулировать психолога ?
Ok. Пишу подробности. Дочь пришла плакаться на перегрузку от занятий фортепиано. Прикол в том, что она не занималась фортепиано с 26 июля. Первый урок должен быть в грядущую субботу. Ещё один прикол в том, что ходить на музыку хочет, я спрашивала - желает ли бросить, говорит - нет. Короче, зачем ей понадобилась эта комедия, я сама толком не понимаю.
Из е Мейла психолога, если кому интересно. Переводить - облом, простите. Это не архи- важно :)
>> I'm concerned that the demands of piano might create conflict, and I'd appreciate the opportunity to strategize on how best to manage her schedule. Sophia genuinely enjoys piano and her teacher, but I want to ensure we set her up for success, as 7th grade coursework is typically much more demanding than 6th grade, even if the content itself isn't necessarily more difficult.
> My primary concern about piano stems from Sophia's feeling that her teacher expects her to practice 45 to 60 minutes daily. Sophia finds it challenging to meet this expectation consistently and feels uncomfortable about not being entirely truthful about her practice time. She admits that even 30 minutes a day is difficult for her, especially with some of her current (though mild) challenges. I want to ensure she doesn't feel pressured to misrepresent her efforts.
>
> I'm hoping we can convey to the teacher that, given Sophia's other commitments and the increased academic demands of 7th grade, it might be beneficial to temporarily adjust expectations for her practice time. The goal is to set her up for success rather than create a situation where she feels overwhelmed or has to be dishonest.
>
> Sophia genuinely enjoys piano, and I want to support that interest. However, I've also discussed with her that she sometimes struggles with efficient studying and practicing, often due to concentration difficulties and distractions. This isn't her fault, but it means that juggling multiple tasks, even seemingly easy ones, can significantly increase her cognitive load. I want to be thoughtful about managing her schedule to avoid overburdening her. I know for a fact that this year will be more homework intensive. Further, I think physical activities like tennis and rock climbing are very good for her health and physical exercise particularly good for attention and concentration.
>
> It sounds like things are generally going as we hoped, and I appreciate your insights. I look forward to connecting soon to discuss this further. But yes, let's talk to the teacher and to Sophia and come up with a compromise while she is getting up to speed at school.
Ok. Пишу подробности. Дочь пришла плакаться на перегрузку от занятий фортепиано. Прикол в том, что она не занималась фортепиано с 26 июля. Первый урок должен быть в грядущую субботу. Ещё один прикол в том, что ходить на музыку хочет, я спрашивала - желает ли бросить, говорит - нет. Короче, зачем ей понадобилась эта комедия, я сама толком не понимаю.
Из е Мейла психолога, если кому интересно. Переводить - облом, простите. Это не архи- важно :)
>> I'm concerned that the demands of piano might create conflict, and I'd appreciate the opportunity to strategize on how best to manage her schedule. Sophia genuinely enjoys piano and her teacher, but I want to ensure we set her up for success, as 7th grade coursework is typically much more demanding than 6th grade, even if the content itself isn't necessarily more difficult.
> My primary concern about piano stems from Sophia's feeling that her teacher expects her to practice 45 to 60 minutes daily. Sophia finds it challenging to meet this expectation consistently and feels uncomfortable about not being entirely truthful about her practice time. She admits that even 30 minutes a day is difficult for her, especially with some of her current (though mild) challenges. I want to ensure she doesn't feel pressured to misrepresent her efforts.
>
> I'm hoping we can convey to the teacher that, given Sophia's other commitments and the increased academic demands of 7th grade, it might be beneficial to temporarily adjust expectations for her practice time. The goal is to set her up for success rather than create a situation where she feels overwhelmed or has to be dishonest.
>
> Sophia genuinely enjoys piano, and I want to support that interest. However, I've also discussed with her that she sometimes struggles with efficient studying and practicing, often due to concentration difficulties and distractions. This isn't her fault, but it means that juggling multiple tasks, even seemingly easy ones, can significantly increase her cognitive load. I want to be thoughtful about managing her schedule to avoid overburdening her. I know for a fact that this year will be more homework intensive. Further, I think physical activities like tennis and rock climbing are very good for her health and physical exercise particularly good for attention and concentration.
>
> It sounds like things are generally going as we hoped, and I appreciate your insights. I look forward to connecting soon to discuss this further. But yes, let's talk to the teacher and to Sophia and come up with a compromise while she is getting up to speed at school.
...Моя тоже так психолуху на уши присела, правда, разрешила поделиться. Я поохала, покивала и больше к психологам ее не водила, нефиг людей пугать глупостями.
Вы ей почаще говорите что без труда не вытянуть рыбку из пруда.
Психолог с 20-летним стажем суетится слишком. Видимо, оправдывает стаж)
Ну, психолога может обидеть каждый...)
Когда мой сын решил так же поступить с полицией - его вздули и отбили охоту вводить в заблужление взрослых людей при исполнении навсегда )
Нет, я понимаю, что вам, как маме, известно о вашем ребенке все и даже больше, но вот лично мне со стороны ситуация видится так.
Девочка хочет заниматься музыкой. Музыка ей нравится. Но она боится все более возрастающих требований. Как со стороны муз. педагогов, так и со стороны школьных педагогов. Успеть и там, и здесь, она очень переживает, что не сможет. Также боится, что не оправдает ваших ожиданий. Возможно, эти ожидания только в ее голове, а вы от нее и вовсе ничего не ждете, но она воспринимает это так. В итоге: и отказаться ни от чего не может, и боится, что не потянет, и боится ваших неоправданных ожиданий. Как результат: Т-тревожность.
Наверное, я бы поговорила в таком контексте (ну, я со своей колокольни). Музыка это прекрасно, но эти занятия исключительно для души. Поэтому если нравится, если они приносят кайф и какое-то отдохновение и переключение мозга - занимайся. Но в том объеме, который тебе несложно тянуть. Главное сейчас - это учеба. Ну, я всегда учебу считала все же главнее всех доп. активностей (если только вы не растите в ней проф. музыканта, конечно).
Ну вот как-то так...
.
Мне тяжело давалась музыкальная школа, примерно так же - я не была готова тратить много времени на домашние занятия, потому что у меня были другие интересы. Занималась меньше положенного, всегда имела чувство вины по этому поводу.
И меня тоже спрашивала мама - может пора бросить? Но спрашивала в таком тоне, что лучше было ответить - нет, конечно, я буду заниматься.
Осенью предстоящие занятия меня тяготили заранее. Никакой манипуляции не вижу.
А как сейчас психологи по Канаде доят лохов на нужды украинской армии... И сколько налички растворилось в их карманах, знают только они. А как они редактируют свои биографии, и что они перекручивают...
Кругом аферисты. Я бы сто раз подумала, что там психолог может навнушать ребенку.
Они реально держат в руках мощное оружие. А их советы не работают в реале. Знакомая сделала 2-й диссер после 50 лет и пошла к психологам спросить, как манипулировать людьми на кафедре в ее банке с пауками. Они ей дали совет - сменить токсичную работу. Щас. Ей дали работу - другой не будет никогда. Ей надо выжить в конкретной банке с пауками. А психологи ее доят и советуют сменить банку с пауками. Ее не возьмет никто и никуда. Затолкалась хоть куда-то.
Оружие в руках психолога может нанести клиенту ущерб. Навнушает бог знает что.
Им плевать на вас всех. Вы для них муравьи и крысы в их играх. Они обучены бог знает каким экспериментам. Они вам насоветуют - найдут себе тему для диссера. А вы для них просто куча навоза, где они кормятся.
Теперь уже вы сообщите ему о проблеме вранья, и он начнет работать с враньем. Работа есть, в общем. Продолжайте ))
Психолог, как нормальный человек, думает, что с ним откровенны. И передал вам свои выводы и варианты решения. Никакой истерики в его словах не вижу.
Долбанутые вы обе с дочерью. Одна поумнее развлечений не нашла, другая это всё оплачивает.
Это же прекрасная ситуация. Хочет ходить пусть ходит. Истерики психолога не принимайте близко к сердцу, отмораживайтесь.
Дочка молодец, не пропадет.
Психолог по умолчанию воспринимает клиента всерьез. Это его работа.
А вам незачем гордиться, что дочь сманипулировала психологом. Это ваш косяк воспитания.
Ну и вопрос ваш... некорректный. Сомневаться в том, что психолог - тоже человек, бесчеловечно.
45-60 минут в день для ребенка с СДВГ - это 45-60 минут пытки. Физической. И психолог абсолютно прав, любая физкультура будет намного полезнее для здоровья вашего ребёнка и его способности удерживать внимание и концентрацию.
Сдвгшкам психолог нербходим как воздух. Чтобы научить, как с этим нормально жить, не считая себя странным, как себе помогать, чего избегать, а главное, как строить отношения.
Вообще, вложение в ментальное здоровье ребенка - это лучшее вложение и самый необходимый "кружок" из внешкольных занятий
Если я работаю с подростком, максимум, что сообщаю родителю - насколько включен был ребенок сегодня
Далее или дочь САМА начнет заниматься дома без палок, или отвалится. Или попросит другого преподавателя.
Проблема не стоит выеденного яйца.