688
С 1 марта 2026 года в России запретят фильмы, противоречащие духовно-нравственным ценностям
https://www.vedomosti.ru/society/news/2025/11/28/1158881-v-rossii-zapretyat Что думаете о новом законе?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияhttps://www.vedomosti.ru/society/news/2025/11/28/1158881-v-rossii-zapretyat Что думаете о новом законе?
Anonymous
Уже можно открывать топ: Что не запретят с 1 марта 2026 года
Anonymous
Какая задача - погрузить во мрак и совсем морально растоптать как можно больше людей, можно вообще только бесогон вещать, лекции работников РПЦ, выступления Путина, повторение списка самых ценных ценностей в качестве рекламных пауз, ну изредка гимн в качестве музыкальной программы. Как отношусь, да плохо, как и к любому вмешательству из вне в частную жизнь грязными ногами 🤷♀️
Anonymous
Кино или жизнь: житель КНДР приговорен к расстрелу из-за сериала «Игра в кальмара»
Еще семеро участников просмотра южнокорейской киноленты отправятся на каторгу
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28361/4508983/
Еще семеро участников просмотра южнокорейской киноленты отправятся на каторгу
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28361/4508983/
Anonymous
Интердевочку уже не пересмотрим?
Anonymous
Отвратительно. Мне до сих пор не верится, что свернули таки на этот путь. Была ведь довольно свободная и развитая страна.
Anonymous
Британская полиция ежедневно производит порядка 30 арестов за публикации в соцсетях «разжигающих ненависть» сообщений. Ежемесячно более тысячи британцев находятся под стражей и подвергаются допросам за отправку «неудобных» или «беспокоящих» других граждан сообщений в соцсетях, по телефону или по электронной почте.
По информации британского ежедневника The Times, английские правоохранительные органы ежегодно проводят более 12 тыс. задержаний по статье 127 Communications Act 2003 и раздела 3 Malicious Communications Act 1998 года.
В соответствии с британским законодательством, «явственно обидные сообщения» или репост «неприличного, вызывающего или угрожающего характера» караются законом.
Границы дозволенного, разумеется, остаются на усмотрение проводящих обыски и задержания правоохранительных органов и зачастую являются прямым инструментом воздействия на общественность.
Разумеется, дело всегда передаётся представителям судебной власти, однако сам факт обысков и задержания является эффективным инструментом сдерживания по ряду волнующих общественность политических и социальных вопросов.
В период эпидемии коронавируса задержания «отрицателей пандемии» и несогласных с проводимой правительством политикой по сдерживанию эпидемии стали почти что нормой, при том, что задержания проходили не только на демонстрациях и в общественных местах, но и в домах самих ковидоскептиков.
В Великобритании и Австралии феномен арестов на дому приобрёл особую популярность, в своё время глубоко взволновав общественность. Арест конспирологов, сторонников теории 5G, антипрививочников и активистов антимигрантского движения в Европе и за её пределами стал в порядке вещей.
Число арестов после пандемии коронавируса значительно выросло: по сравнению с 2019 годом число задержаний и обвинительных приговоров в Великобритании в 2023 году выросло на 58 процентов.
Пространность британских законов о «разжигающих ненависть» сообщениях допускает широкую трактовку, оставляя решающее слово за полисменами и судьями, которые постепенно входят во вкус, и начинают применять этот закон по своему усмотрению.
По информации британского ежедневника The Times, английские правоохранительные органы ежегодно проводят более 12 тыс. задержаний по статье 127 Communications Act 2003 и раздела 3 Malicious Communications Act 1998 года.
В соответствии с британским законодательством, «явственно обидные сообщения» или репост «неприличного, вызывающего или угрожающего характера» караются законом.
Границы дозволенного, разумеется, остаются на усмотрение проводящих обыски и задержания правоохранительных органов и зачастую являются прямым инструментом воздействия на общественность.
Разумеется, дело всегда передаётся представителям судебной власти, однако сам факт обысков и задержания является эффективным инструментом сдерживания по ряду волнующих общественность политических и социальных вопросов.
В период эпидемии коронавируса задержания «отрицателей пандемии» и несогласных с проводимой правительством политикой по сдерживанию эпидемии стали почти что нормой, при том, что задержания проходили не только на демонстрациях и в общественных местах, но и в домах самих ковидоскептиков.
В Великобритании и Австралии феномен арестов на дому приобрёл особую популярность, в своё время глубоко взволновав общественность. Арест конспирологов, сторонников теории 5G, антипрививочников и активистов антимигрантского движения в Европе и за её пределами стал в порядке вещей.
Число арестов после пандемии коронавируса значительно выросло: по сравнению с 2019 годом число задержаний и обвинительных приговоров в Великобритании в 2023 году выросло на 58 процентов.
Пространность британских законов о «разжигающих ненависть» сообщениях допускает широкую трактовку, оставляя решающее слово за полисменами и судьями, которые постепенно входят во вкус, и начинают применять этот закон по своему усмотрению.
Anonymous
Ну и что: восприпятствовать этому уже никак?
Что дальше? Будем жечь книги?
Что дальше? Будем жечь книги?
Anonymous
Будет, как в 70-80е - квартирники по просмотру видео или кино с пиратских сайтов. Расширять кругозор будут только избранные, остальные - обратно в темноту, в глубь, в глушь, в деревню
Anonymous
Ну т.е. вообще кинА не будет? Так то каждый первый фильм или сериал сейчас можно с такой формулировкой запретить:ups2
Anonymous
Все будет, какую-то совсем уж гадость приберут только.
Anonymous
Понятие традиционных ценностей закреплено в указе президента России №809 :ups3 :ups3 :ups3
Anonymous
Авторы, вообще, в курсе, что из себя представляют русские народные сказки? Казалось бы, исконное-посконное, скрепнее некуда.
Anonymous
Рины нет еще, странно. Подружки уже скачут.
Anonymous
Главное, чтобы борьбу с воробьями не начали.
Как и автор чуть выше, я тоже до сих пор не могу поверить, что мы опять на той же дорожке. Ну вот реально не могу поверить своим глазам и ушам. Хочу скорее оттепель, минуя вот всё это. Доживу ли...
Anonymous
Ничего хорошего не думаю.
Ну что, пришло время качать и копить книжки, фильмы и сериалы.
Я правда и так занимаюсь этим вот уже несколько лет, как раз когда начались все эти взаимные блокировки. Надо действовать активнее и на опережение 😏
Ну что, пришло время качать и копить книжки, фильмы и сериалы.
Я правда и так занимаюсь этим вот уже несколько лет, как раз когда начались все эти взаимные блокировки. Надо действовать активнее и на опережение 😏
А крепостное право является традиционной ценностью? На предмет соответствия дореволюционным ценностям будут проверять или советским?
Это же часто полностью противоположные духовно-нравственные ценности
Это же часто полностью противоположные духовно-нравственные ценности
Anonymous
Антиутопия в действии, Рэй Брэдбери.
А как это будет выглядеть, создадут список того, что нельзя? Уже есть один.
Или наоборот, список того, что можно?
Или можно самостоятельно полагаться "на понятные и разделяемые всем народом принципы"?
Или наоборот, список того, что можно?
Или можно самостоятельно полагаться "на понятные и разделяемые всем народом принципы"?
Какой-то дементор нашел совковые циркуляры у себя на чердаке и воодушевился.
Сейчас под вышивку пересматриваю фильм Дача, где выписана целая коллекция дебильных типажей. Вот прям в тему.
Сейчас под вышивку пересматриваю фильм Дача, где выписана целая коллекция дебильных типажей. Вот прям в тему.
А сказки и мультфильмы тоже запретят? Где принц женится на лягушке или кащей на принцессе? Или на лягушках можно? А волк , сжирающий бабушку? Это ж экстремизм чистой воды. А бабка с дедкой, которые вместо повышения демографии то снегурочку слепят, то колобка. И папа Карло с Буратиной туда же. А Маша и медведь - это вообще... И Белоснежка с гномами
Anonymous
А можно запретить показывать по телевизору врунов, воров, взяточников и казнокрадов? Или это не противоречит ценностям и пороками не является?
Anonymous
Ну наскачется тут компания старух-либералок всласть, что не сильно страшно- дофантазируют и испугаются. Дамы, вроде как протестные настроения присущи молодым или вы в компанию в коллективному "невзорову" стремитесь? Что ж вы так буквально воспринимаете.
Anonymous
А как осуществлять защиту такой ценности как "приоритет духовного над материальным"?
Вероятно, с целью приобщения к ней принимаются и планируются в будущем такие законы, как о распределении медиков? Сейчас уже и об инженерах заговорили. И попробуй рот раскрой об унизительных зарплатах. Это уже будет попиранием таких ценностей, как коллективизм и приоритет духовного над материальным
Вероятно, с целью приобщения к ней принимаются и планируются в будущем такие законы, как о распределении медиков? Сейчас уже и об инженерах заговорили. И попробуй рот раскрой об унизительных зарплатах. Это уже будет попиранием таких ценностей, как коллективизм и приоритет духовного над материальным
Anonymous
Товарищи, есть установка весело встретить Новый год. Это на нас, так сказать, накладывает и, в то же время, от нас требует… Мы должны провести наше мероприятие так, чтобы никто бы ничего бы не мог сказать [показывает вверх, намекая на начальство]. Необходимо приложить игру фантазии, чтобы в соответствии со сметой провести наше мероприятие, так сказать, на высоком уровне, товарищи. И, главное, понимаешь, сурьёзно.
Anonymous
А "Особенности национальной охоты" и "рыбалки" ?Там же не оч здоровый образ жизни вроде по сюжету..Что с ними будет?
Anonymous
Это просто о прокатных удостоверениях для онлайн-кинотеатров. Вот раньше можно было Эммануэль по Первому каналу вместо "Спокойной ночи, малыши" крутить, а теперь как-то времена изменились... Всякие рейтинги, как в Голливуде. У них негров не тронь, у нас педиков не показывай. Сигареты и сиськи замазывают. Вот, скажем, сериал "Монастырь" не получил прокатного удостоверения и в прокат не пошел, но на Кинопоиске был. А теперь Кинопоиску xyй.
Ну вот , в том числе ответ на вопрос в одном из топов, зачем dvd диски люди скупают..
Anonymous
Что-то мне это всё сильно напоминает....
История поп-музыки зачастую подменяется биографиями «фронтменов» тех или иных групп, то есть тех, кто сияет в лучах прожекторов. Но очень часто бывает так, что самое важное и интересное – по этой причине – в историю не попадает. А если учесть, что попсари, в неуемном желании нравиться публике, представляют собой, как бы, один психологический тип, то и получается, что многие страницы этой истории написаны буквально под копирку, хотя реальных свидетелей событий более чем предостаточно. Это продюсеры, звукорежиссёры и, как тогда их называли, – «художественные руководители» музыкальных коллективов. Сегодня мы решили поговорить с известным звукорежиссером Юрием Фишкиным, который стоял у руля таких популярных групп, как «Автограф» и «Ария».
Юрий Фишкин. 70-е
Но начнем мы с истории создания «Волшебных Сумерек» – легенды люберецкого рока. В то время подмосковный город Люберцы (включая Малаховку, Красково, Быково, Лыткарино и др.) был одним из самых серьёзных центров советского рока. Оттуда вышли «Любэ», «Круиз», «Веселые Картинки», известный джазовый музыкант Сергей Летов тоже жил тогда в Красково. Это знают практически все. Но мало кто знает, что в 70-е там зажигали «Волшебные Сумерки».
– Все очень просто – начал Юрий. – В 1973-1974 годах, учась в Московском автодорожном институте, я играл в группе «Следы На Снегу». Потом мы окончили институт, и каждый начал заниматься своими делами. Ребята пошли работать и забросили свое музыкальное пристрастие. Я остался один. Но у меня был комплект хорошей аппаратуры, и я хотел собрать группу.
Однажды мне позвонил один мой друг, который сказал, что у него есть друзья-музыканты, с которыми он играл в Московском энергетическом институте. «Пусть приезжают, – ответил я, – и будем общаться!» Так я познакомился с Володей Холстининым и Виталиком Дубининым.
СЛЕДЫ НА СНЕГУ Институтская группа Фишкина 1974
Они приехали, и мы попробовали поиграть вместе. Сначала у них был барабанщик, который стучал только «Grand Funk Railroad», а остальное – не мог. Потом Холстинин привел барабанщика Леню Могилевского, с которым он играл в школьной группе. А Дубинин привел клавишника Вадика Дмитриева, с которым он играл в своей школе. И получилось, что двое пришли с одной стороны и двое – с другой, и мы начали репетировать и играть все вместе.
Потом Вадик ушел. У него, видимо, были какие-то другие интересы. На его место пришел Алексей Максимов. Вот с той поры и сложился «золотой» состав «Волшебных Сумерек».
Сначала мы играли музыку мэтров – «Grand Funk», «Black Sabbath». А потом потихонечку стали писать свои песни. Особой популярностью пользовался смешной, заводной рок-н-ролл «О, моя телега!» – его нараспев пели зрители на всех наших концертах. Смысл песни был такой: когда я был маленький, подарила бабка мне велосипед, ведь о нем мечтал я много лет… Но вот проходят годы, у меня уже машина… Проходят годы, и я хочу купить ракету и хочу на ней летать, теперь уже ракета мне под стать… Ну, и в финале Виталик Дубинин кричал в микрофон: «Пока! Я полетел!»
Сначала я тоже хотел играть на инструменте, на бас-гитаре, но потом я для себя решил, что хороших гитаристов и басистов много, в звукорежиссеров вообще нет. А так как кому-то нужно было заниматься аппаратурой, то я выбрал для себя это занятие. И с той поры я занимался аппаратурой и одновременно организацией концертов, репетиций, транспорта и тому подобное.
У стенда с анонсом концерта ВОЛШЕБНЫХ СУМЕРЕК. 70-е
Когда ребята пришли, у меня были «Биги» и «Регенты», а в 1979 году, когда «Волшебные Сумерки» вышли на пик своей популярности, у нас уже имелись и двухрядный орган «Вермона», и барабанная установка «СуперАмати», и акустическая система мощностью 500 ватт, собранная моими друзьями. Эта система звучала в четыре раза громче, чем аппаратура у «Веселых Ребят», когда они давали концерты во Дворце спорта в Лужниках. У них там стояло с каждой стороны всего лишь по два «Регента» по 60 ватт каждый и по две колонки «Биг».
Концертная аппаратура постоянно докупалась и обновлялась. У меня были хорошие отношения с людьми, которые в домашних условиях делали усилители и колонки. Кроме того, у меня был хороший приятель Володя Лебедев, который работал секретарем комсомольской организации в Москультторге, он мне время от времени звонил и сообщал, что, например, пришли барабанные установки, и они будут продаваться в таком-то магазине: «Так что беги, лови!» И все музыканты тогда с семи или с восьми утра становились в очередь, чтобы приобрести заветные инструменты.
Потом, когда я уже перешел в «Автограф», стало проще. Люди ездили за границу и привозили нам то динамики, то какой-нибудь усилитель, провода, разъемы и так далее. Я помню, как папа Ситковецкого, сам хороший скрипач и директор Башмета, выходил из самолета и на шее у него висел микрофонный кабель. Здесь такого кабеля не было, а нам он был нужен – вот он нам его и привез.
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ В.Дубинин. 70-е
Когда мы только-только начинали выступать и нас еще никто не знал, я приходил в обычную школу и предлагал сыграть на торжественном вечере, посвященном какому-нибудь советскому празднику. Если взгляды директора и звуча по воспитательной работе были достаточно прогрессивными, то мы приезжали и работали. Как правило, это были танцы в актовом зале школы. Так как школьникам нравилось, как ребята играли, то со временем из этих школьников сложился круг наших почитателей.
После того, как мы сделали несколько концертов на своей репетиционной базе – «Автодормехбазе №7», – нас заметили и стали приглашать в разные институты, где мы достаточно много играли.
У нас был хороший концерт в институте гражданской авиации. Когда сейшн уже начался, мимо актового зала, где мы играли, шел ректор, который обратил внимание на человека в джинсах и с длинным хаером, который заглядывал в аудитории и явно что-то искал. А так как в этом институте все студенты в институте ходили в форме и коротко стриженными, то ректор остановил этого лохматого чувака и поинтересовался, что он тут делает?
Тот в свою очередь тоже задал вопрос: «Дядечка, а где здесь концерт?»
– «Какой концерт?»
– «Да где-то здесь «Волшебные Сумерки» играют!»
– «Ладно, – сказал ректор, – идем! Я покажу!»
Он зашел в зал и потерял дар речи, потому что в зале, который официально вмещал 400 человек, набилось человек восемьсот, и каждый буквально сидел у соседа на голове.
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ В.Холстинин. 70-е
Когда концерт закончился, ректор подозвал нас и сказал, что мы выступаем с неправильными песнями, а кроме того обвинил нас в том, что мы получили за этот концерт деньги, а тогда это считалось криминалом, ведь частное предпринимательство было запрещено. Мы сказали, что получили-то всего шестьдесят рублей, из которых двадцать отдали за машину, чтобы нас привезли и отвезли. Но ректор не стал нас слушать: «Мы посылаем ваше дело в Комитет народного контроля, – сказал он, – а как будут обстоять дела дальше – посмотрим!»
– «Ну, и что нам делать?» – спросили мы.
Тогда ректор предложил: «Сдайте деньги, которые вы получили, в Фонд мира. И на этом покончим…»
Когда мы сдали эти несчастные сорок рублей в Фонд мира (двадцать рублей мы все-таки отдали за машину), нам вручили огромную грамоту с благодарностями, а человека, который организовывал концерт, вместо того, чтобы, как грозился ректор, выгнать из института, повысили в должности: он был секретарем комсомола факультета, а стал секретарем комсомольской организации всего института. Было, конечно, смешно. Но… сначала было страшно.
Володя Холстинин и наш барабанщик жили в Люберцах, и потому нас там знали все, поэтому когда мы давали концерты в местном ДК, в Красково или в Малаховке, то всегда был аншлаг, кроме того все люберецкие друзья и знакомые обязательно приезжали на наши концерты в Москву. А когда народ стал подрастать, и все стали выходить замуж и жениться, то свадьба по тамошним пацанским понятиям не считалась настоящей, если на ней не играли «Волшебные Сумерки».
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ Ю.Фишкин. 70-е
На свадьбах нас, музыкантов, всегда сажали за отдельный столик и обязательно ставили водку. Но у нас в группе был «сухой закон», потому что мы понимали, что музыка и алкоголь не совместимы, если мы хотим добиться каких-то успехов, а иначе мы так и остались бы группой, играющей на свадьбах, потому что ничего другого было бы уже не нужно. Поэтому водку, которую нам ставили на стол, мы через пять минут прятали в портфель. Люди видели, что на столе ничего нет, а музыканты трезвые, и ставили еще бутылку водки. Потом добавляли еще и еще. Короче говоря, рекорд у нас был, когда с одной свадьбы мы привезли двадцать четыре бутылки водки!
А в те времена водка была второй валютой. А, может быть, даже и первой. И этой «золотой» валютой мы пользовались достаточно продуктивно. Мы заканчивали играть поздно вечером, но нам еще нужно было отвезти на базу аппаратуру. Мы останавливали автобус либо маленький грузовичок, но когда говорили, что нам надо с одного конца Москвы переехать на другой, то водитель отвечал, что ему некогда или что ему надо домой. Но когда мы обещали отдать ему за поездку две бутылки водки, он моментально соглашался.
Однако в 1979 году «Сумерки» закончили свое существование. Все ребята окончили свои институты, и им надо было как-то определяться с дальнейшей жизнью. Максимов сказал, что он будет поступать в консерваторию, где будет заниматься классической музыкой, и в рок-группе ему играть неинтересно. Холстинин и Дубинин тоже пошли работать по распределению. Ко мне тогда приехал Ситковецкий, у которого как раз закончилась эпопея с «Високосным Летом» и он организовал группу «Автограф». Саша предложил поработать вместе. Мы попробовали, и те десять лет, пока существовал «Автограф», мы были вместе.

История поп-музыки зачастую подменяется биографиями «фронтменов» тех или иных групп, то есть тех, кто сияет в лучах прожекторов. Но очень часто бывает так, что самое важное и интересное – по этой причине – в историю не попадает. А если учесть, что попсари, в неуемном желании нравиться публике, представляют собой, как бы, один психологический тип, то и получается, что многие страницы этой истории написаны буквально под копирку, хотя реальных свидетелей событий более чем предостаточно. Это продюсеры, звукорежиссёры и, как тогда их называли, – «художественные руководители» музыкальных коллективов. Сегодня мы решили поговорить с известным звукорежиссером Юрием Фишкиным, который стоял у руля таких популярных групп, как «Автограф» и «Ария».
Юрий Фишкин. 70-е
Но начнем мы с истории создания «Волшебных Сумерек» – легенды люберецкого рока. В то время подмосковный город Люберцы (включая Малаховку, Красково, Быково, Лыткарино и др.) был одним из самых серьёзных центров советского рока. Оттуда вышли «Любэ», «Круиз», «Веселые Картинки», известный джазовый музыкант Сергей Летов тоже жил тогда в Красково. Это знают практически все. Но мало кто знает, что в 70-е там зажигали «Волшебные Сумерки».
– Все очень просто – начал Юрий. – В 1973-1974 годах, учась в Московском автодорожном институте, я играл в группе «Следы На Снегу». Потом мы окончили институт, и каждый начал заниматься своими делами. Ребята пошли работать и забросили свое музыкальное пристрастие. Я остался один. Но у меня был комплект хорошей аппаратуры, и я хотел собрать группу.
Однажды мне позвонил один мой друг, который сказал, что у него есть друзья-музыканты, с которыми он играл в Московском энергетическом институте. «Пусть приезжают, – ответил я, – и будем общаться!» Так я познакомился с Володей Холстининым и Виталиком Дубининым.
СЛЕДЫ НА СНЕГУ Институтская группа Фишкина 1974
Они приехали, и мы попробовали поиграть вместе. Сначала у них был барабанщик, который стучал только «Grand Funk Railroad», а остальное – не мог. Потом Холстинин привел барабанщика Леню Могилевского, с которым он играл в школьной группе. А Дубинин привел клавишника Вадика Дмитриева, с которым он играл в своей школе. И получилось, что двое пришли с одной стороны и двое – с другой, и мы начали репетировать и играть все вместе.
Потом Вадик ушел. У него, видимо, были какие-то другие интересы. На его место пришел Алексей Максимов. Вот с той поры и сложился «золотой» состав «Волшебных Сумерек».
Сначала мы играли музыку мэтров – «Grand Funk», «Black Sabbath». А потом потихонечку стали писать свои песни. Особой популярностью пользовался смешной, заводной рок-н-ролл «О, моя телега!» – его нараспев пели зрители на всех наших концертах. Смысл песни был такой: когда я был маленький, подарила бабка мне велосипед, ведь о нем мечтал я много лет… Но вот проходят годы, у меня уже машина… Проходят годы, и я хочу купить ракету и хочу на ней летать, теперь уже ракета мне под стать… Ну, и в финале Виталик Дубинин кричал в микрофон: «Пока! Я полетел!»
Сначала я тоже хотел играть на инструменте, на бас-гитаре, но потом я для себя решил, что хороших гитаристов и басистов много, в звукорежиссеров вообще нет. А так как кому-то нужно было заниматься аппаратурой, то я выбрал для себя это занятие. И с той поры я занимался аппаратурой и одновременно организацией концертов, репетиций, транспорта и тому подобное.
У стенда с анонсом концерта ВОЛШЕБНЫХ СУМЕРЕК. 70-е
Когда ребята пришли, у меня были «Биги» и «Регенты», а в 1979 году, когда «Волшебные Сумерки» вышли на пик своей популярности, у нас уже имелись и двухрядный орган «Вермона», и барабанная установка «СуперАмати», и акустическая система мощностью 500 ватт, собранная моими друзьями. Эта система звучала в четыре раза громче, чем аппаратура у «Веселых Ребят», когда они давали концерты во Дворце спорта в Лужниках. У них там стояло с каждой стороны всего лишь по два «Регента» по 60 ватт каждый и по две колонки «Биг».
Концертная аппаратура постоянно докупалась и обновлялась. У меня были хорошие отношения с людьми, которые в домашних условиях делали усилители и колонки. Кроме того, у меня был хороший приятель Володя Лебедев, который работал секретарем комсомольской организации в Москультторге, он мне время от времени звонил и сообщал, что, например, пришли барабанные установки, и они будут продаваться в таком-то магазине: «Так что беги, лови!» И все музыканты тогда с семи или с восьми утра становились в очередь, чтобы приобрести заветные инструменты.
Потом, когда я уже перешел в «Автограф», стало проще. Люди ездили за границу и привозили нам то динамики, то какой-нибудь усилитель, провода, разъемы и так далее. Я помню, как папа Ситковецкого, сам хороший скрипач и директор Башмета, выходил из самолета и на шее у него висел микрофонный кабель. Здесь такого кабеля не было, а нам он был нужен – вот он нам его и привез.
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ В.Дубинин. 70-е
Когда мы только-только начинали выступать и нас еще никто не знал, я приходил в обычную школу и предлагал сыграть на торжественном вечере, посвященном какому-нибудь советскому празднику. Если взгляды директора и звуча по воспитательной работе были достаточно прогрессивными, то мы приезжали и работали. Как правило, это были танцы в актовом зале школы. Так как школьникам нравилось, как ребята играли, то со временем из этих школьников сложился круг наших почитателей.
После того, как мы сделали несколько концертов на своей репетиционной базе – «Автодормехбазе №7», – нас заметили и стали приглашать в разные институты, где мы достаточно много играли.
У нас был хороший концерт в институте гражданской авиации. Когда сейшн уже начался, мимо актового зала, где мы играли, шел ректор, который обратил внимание на человека в джинсах и с длинным хаером, который заглядывал в аудитории и явно что-то искал. А так как в этом институте все студенты в институте ходили в форме и коротко стриженными, то ректор остановил этого лохматого чувака и поинтересовался, что он тут делает?
Тот в свою очередь тоже задал вопрос: «Дядечка, а где здесь концерт?»
– «Какой концерт?»
– «Да где-то здесь «Волшебные Сумерки» играют!»
– «Ладно, – сказал ректор, – идем! Я покажу!»
Он зашел в зал и потерял дар речи, потому что в зале, который официально вмещал 400 человек, набилось человек восемьсот, и каждый буквально сидел у соседа на голове.
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ В.Холстинин. 70-е
Когда концерт закончился, ректор подозвал нас и сказал, что мы выступаем с неправильными песнями, а кроме того обвинил нас в том, что мы получили за этот концерт деньги, а тогда это считалось криминалом, ведь частное предпринимательство было запрещено. Мы сказали, что получили-то всего шестьдесят рублей, из которых двадцать отдали за машину, чтобы нас привезли и отвезли. Но ректор не стал нас слушать: «Мы посылаем ваше дело в Комитет народного контроля, – сказал он, – а как будут обстоять дела дальше – посмотрим!»
– «Ну, и что нам делать?» – спросили мы.
Тогда ректор предложил: «Сдайте деньги, которые вы получили, в Фонд мира. И на этом покончим…»
Когда мы сдали эти несчастные сорок рублей в Фонд мира (двадцать рублей мы все-таки отдали за машину), нам вручили огромную грамоту с благодарностями, а человека, который организовывал концерт, вместо того, чтобы, как грозился ректор, выгнать из института, повысили в должности: он был секретарем комсомола факультета, а стал секретарем комсомольской организации всего института. Было, конечно, смешно. Но… сначала было страшно.
Володя Холстинин и наш барабанщик жили в Люберцах, и потому нас там знали все, поэтому когда мы давали концерты в местном ДК, в Красково или в Малаховке, то всегда был аншлаг, кроме того все люберецкие друзья и знакомые обязательно приезжали на наши концерты в Москву. А когда народ стал подрастать, и все стали выходить замуж и жениться, то свадьба по тамошним пацанским понятиям не считалась настоящей, если на ней не играли «Волшебные Сумерки».
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ Ю.Фишкин. 70-е
На свадьбах нас, музыкантов, всегда сажали за отдельный столик и обязательно ставили водку. Но у нас в группе был «сухой закон», потому что мы понимали, что музыка и алкоголь не совместимы, если мы хотим добиться каких-то успехов, а иначе мы так и остались бы группой, играющей на свадьбах, потому что ничего другого было бы уже не нужно. Поэтому водку, которую нам ставили на стол, мы через пять минут прятали в портфель. Люди видели, что на столе ничего нет, а музыканты трезвые, и ставили еще бутылку водки. Потом добавляли еще и еще. Короче говоря, рекорд у нас был, когда с одной свадьбы мы привезли двадцать четыре бутылки водки!
А в те времена водка была второй валютой. А, может быть, даже и первой. И этой «золотой» валютой мы пользовались достаточно продуктивно. Мы заканчивали играть поздно вечером, но нам еще нужно было отвезти на базу аппаратуру. Мы останавливали автобус либо маленький грузовичок, но когда говорили, что нам надо с одного конца Москвы переехать на другой, то водитель отвечал, что ему некогда или что ему надо домой. Но когда мы обещали отдать ему за поездку две бутылки водки, он моментально соглашался.
Однако в 1979 году «Сумерки» закончили свое существование. Все ребята окончили свои институты, и им надо было как-то определяться с дальнейшей жизнью. Максимов сказал, что он будет поступать в консерваторию, где будет заниматься классической музыкой, и в рок-группе ему играть неинтересно. Холстинин и Дубинин тоже пошли работать по распределению. Ко мне тогда приехал Ситковецкий, у которого как раз закончилась эпопея с «Високосным Летом» и он организовал группу «Автограф». Саша предложил поработать вместе. Мы попробовали, и те десять лет, пока существовал «Автограф», мы были вместе.
Про вацап еще топ почитала.. Просто назад в будущее! Ведь было уже, и не один раз! Но продолжают пытаться "тащить и не пущать."
Anonymous
видеосалоны вспомнились, вход по паролю. чудовищный эксперимент. одноклассница-лесби выкинулась из окна в 9 классе.
Anonymous
Почему-то сразу пришел на ум Тихий Дон. Запретят? Измена на измене ведь. Быстрицкая прекрасна!
как всегда топ на приз "самый тупой коммент"
Anonymous
Итак, в Новый год теперь останемся без Иронии судьбы и Ивана Васильевича, ибо алкашей и квартирных воров показывать ни к чему. Вообще,я так поняла, останутся только патриотические, ибо в остальных всегда найдется подвох.
Anonymous
вот бы у каждой предсказительницы хотя бы по 100 р. требовать. если предсказание не сбудется...
Anonymous
Смотрю на апокалиптические прогнозы на 26-й год, и меня все чаще охватывают сомнения, а наступит ли он вообще? :mda
Новые новости). Выше ж Оно обсуждали.
На «Авито» пользователям запретили продавать книгу «Оно» Стивена Кинга
Пользователи Сети пожаловались на проблемы с продажей на «Авито» личных экземпляров книги Стивена Кинга «Оно». По их словам, при попытке создать объявление о продаже данной книги возникает некая проблема, и объявление не проходит модерацию. При этом если скрыть название книги или заменить его на другое — объявление без проблем публикуется на сервисе.
Представитель компании «Авито» сперва пообещал ИА Регнум прокомментировать сложившуюся ситуацию, однако позже перестал отвечать на сообщения наших журналистов.
На «Авито» пользователям запретили продавать книгу «Оно» Стивена Кинга
Пользователи Сети пожаловались на проблемы с продажей на «Авито» личных экземпляров книги Стивена Кинга «Оно». По их словам, при попытке создать объявление о продаже данной книги возникает некая проблема, и объявление не проходит модерацию. При этом если скрыть название книги или заменить его на другое — объявление без проблем публикуется на сервисе.
Представитель компании «Авито» сперва пообещал ИА Регнум прокомментировать сложившуюся ситуацию, однако позже перестал отвечать на сообщения наших журналистов.
Anonymous
Вчера посмотрела удивительную документалку, когда-то давно ее смотрела, но такого впечатления она на меня не произвела тогда, как сейчас, на фоне всего происходящего.
"Русская идея". Интересно посмотреть нарезки из киноклассики немого кино, первого озвученного кино. Руки, глаза, быт...много всего. Я даже планирую пересмотреть еще раз.
Конечно, мы живем получше, но...видимо, страдать и жертвовать нам вечно из поколения в поколение, разрушать и снова что-то строить. Война и поиск потом мира, это тоже что-то вечное уже.
"Русская идея". Интересно посмотреть нарезки из киноклассики немого кино, первого озвученного кино. Руки, глаза, быт...много всего. Я даже планирую пересмотреть еще раз.
Конечно, мы живем получше, но...видимо, страдать и жертвовать нам вечно из поколения в поколение, разрушать и снова что-то строить. Война и поиск потом мира, это тоже что-то вечное уже.
Anonymous
А что со стриптиз клубами, ниче не планируется, это скрепно? Раньше не оч морально-нравственно было, теперь вроде нравственно, все так запутанно в этом мире.
Anonymous
А алкомаркеты в каждом доме соответствуют нашим духовным ценностям?
Anonymous
Да плевать в принципе, но сам факт ограничений неприятен. Когда озвучивают во всяком случае... потому как эти ограничения всегда были есть и будут негласно. А вот когда их оформляют в законы всякие, то это говорит не об ограничениях самих по себе на фильмы всякие, а о том, что появится ещё один повод натянуть кого потребуется если что. Это значит, что поводочек покороче сделали и будешь плохо себя вести, то вот ещё один способ дать тебе по попке, долго думать не надо. Особенно когда таких ограничений напринимают до хрена, то и ходи строем, а то писды получишь и не карьеры тебе, ни учебы, ни выезда заграницу. А почему? А потому что фильмы непраивльные смотришь или еще какая хрень , и все по закону.
Anonymous
Глава Совета по правам человека при президенте РФ (СПЧ) Валерий Фадеев назвал абсолютной глупостью вырезание знаковых сцен из фильмов. С таким заявлением он выступил в интервью РБК.
В частности, Фадеев раскритиковал вырезание множества сцен при телетрансляции из комедии "О чем говорят мужчины".
"Мне рассказали, что оттуда повырезали чуть ли не треть. Это абсолютная глупость. Люди решили перестраховаться, повырезали оттуда все. Это глупость. Не надо ничего вырезать из этих фильмов", – заявил Фадеев.
Он также назвал странной ситуацию, когда, например, в фильме замазывают сигарету в руках героя, однако дым от нее все равно идет. Кроме того, Фадеев удивился, что в фильмах зачастую скрывают оголенные части женских тел, но не мужских.
"Кем принимается это решение? Почему женский зад непристойный, а мужской зад – пристойный? Мне кажется, это глупость. Глупость тех, кто боится, перестраховывается. А мало ли что подумают, а мало ли что скажет начальник", – добавил он.
Отдельно глава СПЧ прокомментировал вырезанную из фильма "О чем говорят мужчины" сцену с российской певицей Жанной Фриске. По словам Фадеева, это "оскорбляет память красивой женщины и хорошей певицы".
Ранее в Госдуме рассказали, что закон о запрете фильмов, которые дискредитируют традиционные духовно-нравственные ценности РФ, вступит в силу в России 1 марта 2026 года. Данная норма обяжет владельцев онлайн-кинотеатров не распространять подобные картины. Кроме того, наличие в фильмах указанных в документе нарушений будет основанием для отказа в выдаче либо отзыва прокатного удостоверения.
В РФ также призвали запретить фильмы, демонстрирующие греховный образ жизни людей в возрасте после 30 лет. Автор инициативы подчеркнул, что человек формирует себя на протяжении всей жизни и ему нельзя разрешать и показывать "эти вещи".
https://www.m24.ru/news/politika/03122025/852478?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F21eac614-eef6-5e53-9ea9-dcbfb78d0f9c
В частности, Фадеев раскритиковал вырезание множества сцен при телетрансляции из комедии "О чем говорят мужчины".
"Мне рассказали, что оттуда повырезали чуть ли не треть. Это абсолютная глупость. Люди решили перестраховаться, повырезали оттуда все. Это глупость. Не надо ничего вырезать из этих фильмов", – заявил Фадеев.
Он также назвал странной ситуацию, когда, например, в фильме замазывают сигарету в руках героя, однако дым от нее все равно идет. Кроме того, Фадеев удивился, что в фильмах зачастую скрывают оголенные части женских тел, но не мужских.
"Кем принимается это решение? Почему женский зад непристойный, а мужской зад – пристойный? Мне кажется, это глупость. Глупость тех, кто боится, перестраховывается. А мало ли что подумают, а мало ли что скажет начальник", – добавил он.
Отдельно глава СПЧ прокомментировал вырезанную из фильма "О чем говорят мужчины" сцену с российской певицей Жанной Фриске. По словам Фадеева, это "оскорбляет память красивой женщины и хорошей певицы".
Ранее в Госдуме рассказали, что закон о запрете фильмов, которые дискредитируют традиционные духовно-нравственные ценности РФ, вступит в силу в России 1 марта 2026 года. Данная норма обяжет владельцев онлайн-кинотеатров не распространять подобные картины. Кроме того, наличие в фильмах указанных в документе нарушений будет основанием для отказа в выдаче либо отзыва прокатного удостоверения.
В РФ также призвали запретить фильмы, демонстрирующие греховный образ жизни людей в возрасте после 30 лет. Автор инициативы подчеркнул, что человек формирует себя на протяжении всей жизни и ему нельзя разрешать и показывать "эти вещи".
https://www.m24.ru/news/politika/03122025/852478?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F21eac614-eef6-5e53-9ea9-dcbfb78d0f9c
Anonymous
Да столько гадости снимают! Недавно смотрели 2 серии скандинавского фильма. Думали, что дeтектив. Оказался про вампиров. После 2 серий героиня начала пить кровь старушек в доме престарелых. Радуйтесь, что это запретят. У нас этого всего больше и больше. Смотрим фильмы начала 90-х. С нормальными актерами, а не вампиров. Я 2 серии думала, что детектив, а потом начали мерзости показывать. Не нaдо это все никому. Нас вынуждают это смотреть: нет хороших фильмов.
Вообще ситуация занятная, пошел какой-то водораздел просто-вот смотришь последние сериалы, фильмы обязательно-лесби, геи, где-то вплетены в сюжет, а где то прямо как отдельный обязательный блок.
Смотрела сериал не помню уже названия-муж тренер по теннису, жена его исчезла, ищут их 3 детей- так вот дочь лесби, планирует замуж за подругу, фата все дела,спрашивает маму-а вот как ты решила выйти замуж за папу и чего ожидала от брака! Умора просто, будто это одно и то же.
Это хоть смешно, а как развидеть сезон Секс в БГ, где прямо показывали процесс соития двух не молодых лесбиянок?
Не знаю как происходит процесс закупа развлекательного контента, но что делать людям принимающим решения? У нас и закон есть на эти вещи, где грань возможного, жизненного или внедряемого в повседневную жизнь.
тут спекуляциям нет предела.
Смотрела сериал не помню уже названия-муж тренер по теннису, жена его исчезла, ищут их 3 детей- так вот дочь лесби, планирует замуж за подругу, фата все дела,спрашивает маму-а вот как ты решила выйти замуж за папу и чего ожидала от брака! Умора просто, будто это одно и то же.
Это хоть смешно, а как развидеть сезон Секс в БГ, где прямо показывали процесс соития двух не молодых лесбиянок?
Не знаю как происходит процесс закупа развлекательного контента, но что делать людям принимающим решения? У нас и закон есть на эти вещи, где грань возможного, жизненного или внедряемого в повседневную жизнь.
тут спекуляциям нет предела.
Скрепы крепчают. Народ в восторге бросает шапки в воздух. Все идет своим путем
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения