340

Жалобы на пациентов.

Смотрю, везде на врачей жалуются, а можно ли пожаловаться на пациента? Или хотя бы как-то наказывать? Опоздал по записи на час оплати в кассу 500 рублей. Не пришел и не отменил запись 1000 рублей. Не оплатил штраф- не можешь 2 месяца к врачам записаться. Я не врач, но близкая подруга врач, каждый день на валерьянке. Очень жалко ее, человек она хороший, любит свою работу. Не смотря на то, что зп не большая. Говорит идешь радостная на работу, а зайдет один хмырь, оскорбить пытается ни за что. И не хочется уже лечить никого. Хочется, чтобы на пациентов тоже можно было жаловаться.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Смотрю, везде на врачей жалуются, а можно ли пожаловаться на пациента? Или хотя бы как-то наказывать? Опоздал по записи на час оплати в кассу 500 рублей. Не пришел и не отменил запись 1000 рублей. Не оплатил штраф- не можешь 2 месяца к врачам записаться. Я не врач, но близкая подруга врач, каждый день на валерьянке. Очень жалко ее, человек она хороший, любит свою работу. Не смотря на то, что зп не большая. Говорит идешь радостная на работу, а зайдет один хмырь, оскорбить пытается ни за что. И не хочется уже лечить никого. Хочется, чтобы на пациентов тоже можно было жаловаться.
Anonymous
Действительно, ведь пациент может и из вредности накатать жалобу, просто так, не видя врача в глаза. А ты докажи потом, что не дурак. На самом деле, врач/медсестра очень не защищены в этом плане. Надо Собянину внести предложение. Может решат что нибудь? А то получается врач не человек.
Anonymous