182

Прием у гинеколога. Посторонним вход запрещен?

Или нет?
А не посторонним, например, коллегам? За папкой или каким-нибудь медицинским инструментам зайти можно?
Что насчет этого говорят инструкции, регламенты? Если они есть на такие вопросы....
Обязан ли врач закрывать дверь в кабинет, если у гинекологического кресла нет шторки и расположено оно напротив входной двери?
Интересует в большей степени нормативный аспект. Но интересно и ваше отношение на ситуацию - Вы в раскоряченном виде, входит коллега врача что-то забрать из кабинета (несрочное) со словами "я врач, не беспокойтесь". На выходе веселеньким голоском "ой, еще раз прошу извинения, что побескоила Вас во время такого интимного дела".

Дело происходит в крутом медицинском центре. Прием стоит много тыщ рублей.

В медицину прошу не переносить.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Или нет?
А не посторонним, например, коллегам? За папкой или каким-нибудь медицинским инструментам зайти можно?
Что насчет этого говорят инструкции, регламенты? Если они есть на такие вопросы....
Обязан ли врач закрывать дверь в кабинет, если у гинекологического кресла нет шторки и расположено оно напротив входной двери?
Интересует в большей степени нормативный аспект. Но интересно и ваше отношение на ситуацию - Вы в раскоряченном виде, входит коллега врача что-то забрать из кабинета (несрочное) со словами "я врач, не беспокойтесь". На выходе веселеньким голоском "ой, еще раз прошу извинения, что побескоила Вас во время такого интимного дела".

Дело происходит в крутом медицинском центре. Прием стоит много тыщ рублей.

В медицину прошу не переносить.
Anonymous
Ржом вместе с шефом)))
Anonymous
А, скрытая камера лучше что ли?
Неужели такое еще бывает?! Была бы в шоке и написала бы жалобу. Всегда хожу в хорошие мед.центры - везде двери закрывают на ключ на время осмотра (ширм нигде не видела) и в кабинете никого не бывает кроме врача.