Прием у гинеколога. Посторонним вход запрещен?
Или нет?
А не посторонним, например, коллегам? За папкой или каким-нибудь медицинским инструментам зайти можно?
Что насчет этого говорят инструкции, регламенты? Если они есть на такие вопросы....
Обязан ли врач закрывать дверь в кабинет, если у гинекологического кресла нет шторки и расположено оно напротив входной двери?
Интересует в большей степени нормативный аспект. Но интересно и ваше отношение на ситуацию - Вы в раскоряченном виде, входит коллега врача что-то забрать из кабинета (несрочное) со словами "я врач, не беспокойтесь". На выходе веселеньким голоском "ой, еще раз прошу извинения, что побескоила Вас во время такого интимного дела".
Дело происходит в крутом медицинском центре. Прием стоит много тыщ рублей.
В медицину прошу не переносить.
А не посторонним, например, коллегам? За папкой или каким-нибудь медицинским инструментам зайти можно?
Что насчет этого говорят инструкции, регламенты? Если они есть на такие вопросы....
Обязан ли врач закрывать дверь в кабинет, если у гинекологического кресла нет шторки и расположено оно напротив входной двери?
Интересует в большей степени нормативный аспект. Но интересно и ваше отношение на ситуацию - Вы в раскоряченном виде, входит коллега врача что-то забрать из кабинета (несрочное) со словами "я врач, не беспокойтесь". На выходе веселеньким голоском "ой, еще раз прошу извинения, что побескоила Вас во время такого интимного дела".
Дело происходит в крутом медицинском центре. Прием стоит много тыщ рублей.
В медицину прошу не переносить.
З.Ы. А вообще у наших медиков с тактичностью и отношением к пациентам беда......видимо плохо их психологии учат или они мимо ушей пропускают.
А тут всего-то врач за папочкой зашел
Самое главное, никто не возмущался:) не знаю почему)) наверное, потому, что очереди к врачу без медсестры были настолько длинные, что лишь бы в кабинет зайти и успеть до окончания приёма)))
Потом уж эл запись сделали и медсестру дали, больше такого не было.