как вы относитесь к витаминам?
Хочется услышать ваше мн ени - на самом деле аптечные витамины приносят пользу?
Знакомый прям горой стоит за витамины, из Америки чемоданами привозит, у него жена врач (работает косметологом, но имеет мед.образование) и всю семью кормит витаминами, комплексы едят горстями, в день по несколько пилюль, плюс сама белок принимает (зачем я так и не поняла).
А я вот о его рекомендации приняла несколько американских витамин, затошнило, и, пардон, моча окрасилась в оранжевый цвет. Вот задумалась - так ли они полезны? Я не врач, но что-то мне подсказывает, что кроме непосредственно полезных веществ, в витаминах много вспомогательных веществ, которые явно неполезны для организма.
Раньше мои бабушки никогда никаких витамин не принимали, и живут больше 90 лет.
Как вы думаете - полезны ли аптечные витамины?
Знакомый прям горой стоит за витамины, из Америки чемоданами привозит, у него жена врач (работает косметологом, но имеет мед.образование) и всю семью кормит витаминами, комплексы едят горстями, в день по несколько пилюль, плюс сама белок принимает (зачем я так и не поняла).
А я вот о его рекомендации приняла несколько американских витамин, затошнило, и, пардон, моча окрасилась в оранжевый цвет. Вот задумалась - так ли они полезны? Я не врач, но что-то мне подсказывает, что кроме непосредственно полезных веществ, в витаминах много вспомогательных веществ, которые явно неполезны для организма.
Раньше мои бабушки никогда никаких витамин не принимали, и живут больше 90 лет.
Как вы думаете - полезны ли аптечные витамины?
Витамины пьют по показаниям. Там же разный состав.
Можно и самим типа пару раз в год- думаю хуже не станет, лучше- не знаю.)
Можно было бы это считать как у Толстого: "Лучше бы съел одну баранку", но проверено было не раз. Мультивитамины всякие дорогие - фигня. Не помогают.
А обычный дешевый ревит помогает запросто.