162
Помогите с работой!
Я медсестра, 45 лет, всю жизнь в медицине, стационар реанимация, потом дети родились ушла в поликлинику рядом с домом. Так тут и осталась.В медицине не хочу больше работать. Просто никак не хочу больше ее касаться, куда можно пойти, чтоб ЗП была тысяч 60? Или в какую сторону смотреть? Ногти и ресницы делать нет, людей уже видеть не могу. Или нигде меня не ждут. Без негатива если можно. Пусть тут повисит немножко, если модераторы не против. Спасибо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ медсестра, 45 лет, всю жизнь в медицине, стационар реанимация, потом дети родились ушла в поликлинику рядом с домом. Так тут и осталась.В медицине не хочу больше работать. Просто никак не хочу больше ее касаться, куда можно пойти, чтоб ЗП была тысяч 60? Или в какую сторону смотреть? Ногти и ресницы делать нет, людей уже видеть не могу. Или нигде меня не ждут. Без негатива если можно. Пусть тут повисит немножко, если модераторы не против. Спасибо.
Anonymous
По-моему, люди есть везде.. Так что соприкасаться по работе с ними придется.. Ну, разве что в архивы куда-нибудь, но там небольшие зарплаты. кмк..
Менеджер маркет-плейсов.
Anonymous
У вас классическое выгорание медика. Пролечиться и продолжать работу. Может курс антидепрессантов, отпуск за свой счёт. Отдохнуть там, где о вас думать будут, выгорание медика стоит на 1 месте , на 2м педагоги. Медики всегда думают и живут жизнью других, на самих себя не остаётся времени и сил. Вам нужен отдых, антидепрессанты и психолог.
Anonymous
Администратором в медицинский центр?
Anonymous
Фармацевтом на склад. С людьми не надо будет общаться, только заказы собирать.
Косметологом . Пациентов бадетр столько принимать сколько хотите
Anonymous
В айти (шутка)
В смысле, что в айти есть области, где общение с людьми минимальное, но наверное это не ваш профиль.
На самом деле поищите работу какую-нибудь дистанционную, отзывы писать, тексты набирать.