110
леди
Покупки и мода
28.01.10 15:55

Покупательницам.Опрос

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит,очень прошу ответить на неск.вопросов.
Дело в том,что я рискнула и открываю магазин в Т.Ц.,но очень боюсь сильных конкурентов рядом.
-подниметесь ли вы на 3этаж(есть эсколатор,лифт,лесница)если 1эт продукты,2 и 3 одежда,обувь.
-Нравится ли вам музыка в магазине,если да-то какая(энергичная,русская и т.п)
-как важен для вас дизайн магазина,хорошие примерочные,зеркала и т.п.
-как для Вас удобнее в магазинах развеска товара,по наименованию (юбки к юбкам,платья к платьям или по цветам,капсулам или как-то еще)
-нравится ли вам,когда продавцы здороваются с покупателями,предлагают помощь?
-на сколько вас привлекают диск.карты.Лучше постоянная скидка или накопительная.
-готовы ли вы заполнить анкету в понравившемся магазине,получать по смс или на почту информацию на скидки,новые поступления?
-как часто вы совершаете покупки
-носите ли вы бижутерию
Буду очень по человечески признательна за любую помощь.Спасибо

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте.
Если Вас не затруднит,очень прошу ответить на неск.вопросов.
Дело в том,что я рискнула и открываю магазин в Т.Ц.,но очень боюсь сильных конкурентов рядом.
-подниметесь ли вы на 3этаж(есть эсколатор,лифт,лесница)если 1эт продукты,2 и 3 одежда,обувь.
-Нравится ли вам музыка в магазине,если да-то какая(энергичная,русская и т.п)
-как важен для вас дизайн магазина,хорошие примерочные,зеркала и т.п.
-как для Вас удобнее в магазинах развеска товара,по наименованию (юбки к юбкам,платья к платьям или по цветам,капсулам или как-то еще)
-нравится ли вам,когда продавцы здороваются с покупателями,предлагают помощь?
-на сколько вас привлекают диск.карты.Лучше постоянная скидка или накопительная.
-готовы ли вы заполнить анкету в понравившемся магазине,получать по смс или на почту информацию на скидки,новые поступления?
-как часто вы совершаете покупки
-носите ли вы бижутерию
Буду очень по человечески признательна за любую помощь.Спасибо
леди
Спасибо вам большое.
Больше никто не может ответить? :(
леди
Спасибо Вам.Все внимательно читаю и обязательно учту :)
леди
Автор, вы посмотрите, какие магазины рядом с вашим будут. Хорошо, если той же направленности и более дорогие, чем ваш.
Зеркала есть стройнящие. Я в одном магазине с такими зеркалами постоянно покупаю, трудно устоять. Но это обманка, конечно :-)
На кассе можно конфетки поставить. Продавцы приятны добрые и симпатичные.
Можно ароматизировать магазин чем-то приятным. Есть некторые запахи, влияющие на покупателей.
Читала, что запах свежего сена увеличивает количество продаж. Эксперимент проводили в магазинах города Парижу :-)
про запахи супер,про конфетки тоже обязательно учту :)
Спасибо всем.
леди
Я живу в Пушино второй год, я из Москвы. Я не из простых покупательниц и представляю, где вы открываетесь - на круге, в бизнесс-центре? ни в один из магазов пушкина я не хожу,какой бы вы антураж не сделали. Не потому, что я сноб, а потому что нет здесь таких товаров,к которым я привыкла - имею ввиду конкретно одежду и обувь для себя и ребенка.Я довольно капризный покупатель, но капризный по делу. Мое личное имхо так как тоже имею опыт работы в подобной сфере. то надо смотреть не на покупателей, а на продавцов. иной раз увидешь это недовольное лицо с вопросом - и че приперлась? (типа 999) и полное равнодушие в лице - и покупка не состоится... В этом отношении хорошо ведет себя персонал КОфейной кантаты. Из кафе я предпочитаю Кофе-ин и Премиум суши - ненавязчивый сервис и более-менее приемлимые официанты - допустим, Трактир тот же это что-то с нечто. На ваши вопросы не вижу смысла отвечать, т.к. пояснила выше: даже если у вас будет супер-пупер мой любимый лаунж, атмосфера, но неприятные мне продащицы, то я ни ногой. Не полностью прочитала топ и не поняла, что вы продаете там.
Пушкино
1. поднимаюсь.
2. не нравится никакая
3. важно - чистота и хорошее освещение
4. по наименованию
5. достаточно только здороваться, помощь я сама попрошу при необходимости
6. не привлекают
7. нет
8. не регулярно
9. да
была бы рада питерским дизайнерам. рост 164) развеска по капсулам. с возможностью чтото заказать по каталогу (допустим, постоянный покупатель получает возможность чтото выбрать из распродажи когда ее объявляет производитель - понятно, что без гарантии и с ожиданием)
на 3й этаж просто так не поднимусь.
ЗАпах! Магазин должен пахнуть!Но аромат должен быть едва заметен,приятен,а ещё круче - кондиционированный воздух,но и аромат свежего кофе тоже сойдёт)))))
Мне "посчастливилось" сегодня почувствать в магазинах в "Метрополисе" запах нафталина и носков. Ужас-ужас.
Хотя,Лэтуаль -тоже не фонтан.
Anonymous
ответиь несложно, но зачем? полно профессиональных исследований на эту тему, как правильно организовать торговое пространство для получения максимальных продаж, почитайте, там все ясно сказано. Когда активная музыка, когда спокойная, сколько верхов нужно к одному низу и так далее.
Если в магазине приятная музыка, стараюсь там подольше задержаться. А вот если джах (я лично его терпеть не могу, так сложилось) или какая-то скрипучая музыка, то сразу вылетаю оттуда. Мне кажется русские мелодичные песни неплохо звучат.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения