121
Рассказываете про покупки?
На работе, подругам, знакомым?
На работе, в женском коллективе заметила, что если купила одна шубу норковую, то это обсуждается с завистью и враждебностью и неважно, что сама обсуждающая купила машину больше чем за поллимона.
Я любительница ездить на отдых с детьми не на Багамы, а в банальные Турции-Греции-Египты. Мне с желчью выговаривается, что а я себе позволить не могу. Но забывает, что у меня нет машины, а у нее недешевая и такая же недешевая в эксплуатации. И что она делает другие покупки.
Недавно я заказала шторы за 20 тысяч в гостиную, мне знакомая говорит: Ты никому их цену не говори!
То есть, такое у многих? А у вас?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНа работе, подругам, знакомым?
На работе, в женском коллективе заметила, что если купила одна шубу норковую, то это обсуждается с завистью и враждебностью и неважно, что сама обсуждающая купила машину больше чем за поллимона.
Я любительница ездить на отдых с детьми не на Багамы, а в банальные Турции-Греции-Египты. Мне с желчью выговаривается, что а я себе позволить не могу. Но забывает, что у меня нет машины, а у нее недешевая и такая же недешевая в эксплуатации. И что она делает другие покупки.
Недавно я заказала шторы за 20 тысяч в гостиную, мне знакомая говорит: Ты никому их цену не говори!
Anonymous
Рассказываю,про покупки подороже -подругам с более высоким доходом,про более недорогие соответственно подругам с более низким.Т.е тема покупак всегда есть.:-)
Подругам ( даже с доходом выше моего ) не рассказываю никогда. Завидуют все равно , это бабский минус ! Неизлечимый ! У всех теток он есть !
Anonymous
Товарищи, у меня вопрос в рамках этой темы. С подругами близкими всё понятно. Но вот как коллеги-то всё узнают?
Вот, скажем, у Вас отпуск. Вас спрашивают, куда собираетесь, а Вы намылились в Монако. Вместо этого говорите, на дачу к свекрови в село такое-то. Всё, разговоры прекращены.