Как красиво одеваться
Даже и не знаю в какой раздел писать...
Я с недавнего времени домохозяйка, работать пока не собираюсь. Куда выхожу: в детский сад, поликлинику, с ребенком на прогулку, по магазинам, вроде все. Куда носить блузки, юбки, платья, раньше надевала их на работу.
И еще несколько вопросов по стилю, совсем в этом ничего не понимаю.
Если обувь - балетки, какой должен быть верх? Джинсы, какой длины платья.
Если туника и лосины, то какая обувь.
Очень стыдно за такие вопросы, но совершенно не разбираюсь в моде, а хочется выглядеть по - человечески.
Также совершенно не люблю высокую обувь, а на низком каблуке, на мой взгляд, вся одежда выглядет не очень, если это только не спортивный костюм и кроссовки, какая альтернатива?
Возраст - 30, рост 168, вес - 56.
Спасибо всем откликнувшимся.
Я с недавнего времени домохозяйка, работать пока не собираюсь. Куда выхожу: в детский сад, поликлинику, с ребенком на прогулку, по магазинам, вроде все. Куда носить блузки, юбки, платья, раньше надевала их на работу.
И еще несколько вопросов по стилю, совсем в этом ничего не понимаю.
Если обувь - балетки, какой должен быть верх? Джинсы, какой длины платья.
Если туника и лосины, то какая обувь.
Очень стыдно за такие вопросы, но совершенно не разбираюсь в моде, а хочется выглядеть по - человечески.
Также совершенно не люблю высокую обувь, а на низком каблуке, на мой взгляд, вся одежда выглядет не очень, если это только не спортивный костюм и кроссовки, какая альтернатива?
Возраст - 30, рост 168, вес - 56.
Спасибо всем откликнувшимся.
джинсы-футболка-кеды белые
джинсы-балетки
лосины-туника-сапоги с широким голенищем
юбка пышная-верх в обтяг+кож куртка+балетки те же
я и платья носила,ток не офис-стайл.
шорты хорошо тоже носить,ток не спорт-вариант,а шелковые,например.
балетки-универсальная обувь на самом деле-под многое подойдут(хотя я не большой их поклонник,люблю сандалии и туфли непременно на высоком каблуке-средний не приемлю)