95
Anonymous
Покупки и мода
14.09.11 15:19

Вы одеваетесь на рынках?

Я про обычные рынки, крытые, и на улице, которые.
Вчера ходила, смотрела пальто, курточки. Тот же товар висит в магазинах, только цены очень отличаются. Или я напроч не разбираюсь в вещах.
Интересно как люди относятся к рынкам?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я про обычные рынки, крытые, и на улице, которые.
Вчера ходила, смотрела пальто, курточки. Тот же товар висит в магазинах, только цены очень отличаются. Или я напроч не разбираюсь в вещах.
Интересно как люди относятся к рынкам?
Anonymous
Ну почему? Я одеваюсь. Потому что прекрасно вижу, что для среднестатистического кошелька в "бутиках" продают вещи с Лужников (бывшего), только с боооольшой наценкой.
Я бы одевалась, так как в целом к вещам отношусь равнодушно и лейблы меня совсем не интересуют, но есть одно но: не могу чисто психологически примерять одежду на рынках. Все там как-то неустроено, некомфортно. В общем, для меня это стресс, так что лучше уж буду продолжать закупаться в ТЦ.
А еще есть интернет-магазины, где зачастую цены даже ниже, чем на рынке, т.к. нет торгового зала и продавцов. Если знать размер точно - можно многое купить, плюс доставка. Удобно
я раньше покупала на черкизоне.Но даже мой муж об этом не догадывался.Я разбираюсь в качестве и можно было иногда-не всегда конечно,но купить достойную неординарную вещь.
Варя
Тыщу лет не была на рынке. атут объездила несколько тц ы поисках купальнеГа.не нашла.. и пошла на рынок..каково было мое изумление. когда купальник с иероглифами на лейбле. при чем частично с расплывшейся надписью, бе коробки, в обчном целлофане стоил ажно 6000 рублеф...А обувь-обувь.. ассортимент прям "центробувь" то есть ни хрена не кожа...клей, торчащий изо всх щелей и соответствующий запах.. а стоит ЭТО убожество 5000..да и прдавец усирается. что "это извстная марка, фабричный китай"..тьфу....