38
как модницы узнают, что будет в моде?
когда все магазины забиты неоном, вроде бы сразу ясно - неон в тренде, но некоторые девушки начинают носить актуальные вещи как-то заранее всеобщего приобщения к тенденциям.. как они это делают? откуда знают, что в этом сезоне будет модный бирюзовый или желтый или такой - то крой? не все ведь, что публикуют в журналах потом идет в массы и носится...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениякогда все магазины забиты неоном, вроде бы сразу ясно - неон в тренде, но некоторые девушки начинают носить актуальные вещи как-то заранее всеобщего приобщения к тенденциям.. как они это делают? откуда знают, что в этом сезоне будет модный бирюзовый или желтый или такой - то крой? не все ведь, что публикуют в журналах потом идет в массы и носится...
Anonymous
Чувствуют, обычно. Плюс иногда они же и делают тренд.
Anonymous
Коллективное бессознательное? :)
Заметила, что с цветом уже несколько раз угадывала за год-полтора. Тут очевидно - если везде фиолетовый, захочется зеленого, на контрасте. И т.д. Возможно, что к этому плавно подводят маркетологи (или кто там рулит?), т.к. не любой оттенок зеленого или, скажем, бордо, начинает хотеться, а вполне определенный. И тут - бац! Ну надо же какое совпадение, он и появляется в продаже. Этим августом неодолимо пробило на бордо и оттенки ежевики. И аксессуары шоколадного цвета. Меня терзают смутные сомненья...
Заметила, что с цветом уже несколько раз угадывала за год-полтора. Тут очевидно - если везде фиолетовый, захочется зеленого, на контрасте. И т.д. Возможно, что к этому плавно подводят маркетологи (или кто там рулит?), т.к. не любой оттенок зеленого или, скажем, бордо, начинает хотеться, а вполне определенный. И тут - бац! Ну надо же какое совпадение, он и появляется в продаже. Этим августом неодолимо пробило на бордо и оттенки ежевики. И аксессуары шоколадного цвета. Меня терзают смутные сомненья...
Zeitgeist))
Все абсолютнейшая чепуха из написанного выше. Ткани, бренды , тренды и т.д. Никакой моды - только бизнес. Сейчас всем правит маркетинг в союзе с медиа всех мастей, нанятые крупными семейными корпорациями такими как, например, французский Арно или испанский Пуч. Там даже и сговора нет, это просто одни и те же "тренды" - (фактически модные технологии продаж), которые годами поставляются одними и теми же дизайнерами типа Готье, Лагерфельда под которые подгоняется вся индустрия, начиная от ткани и пошива, заканчивая раскруткой вещей актерско-твэшной шайкой лейкой, всякими ай-ти герлами, модельками и т.д. Американцы типа Джекобса и Корса, Дианы фон Фюрстенберг и проч.делают коллекции давно уже силами нанятых "рабов" - молодых дизайнеров, которые иногда выкидываются на улицу после одной-двух коллекций или годами пашут в роли креативщиков за спинами типа "мэтров". Все остальные испанские, американские, французские голландские марки среднего и низшего диапазона транслируют в массы эти самые пресловутые тренды просто в дешевых тканях и пошиве китайско-вьетнамско-бангладешского пошива. Само понятие мода утратило свой смысл, сейчас модным можно сделать все, что угодно, если это выгодно. Ничего модного в смысле нового нет уже с конца 80-х. Это абсолютно грустная тема, особенно бесит последняя тенденция - делать "модным" высеры модных блоггеров, которые им же втюхивают все те же корпорации, позволяя иногда "молодняку" обработать массы для введения в обиход одежды, аксессуаров или обуви, на которые затрачивается все меньше и меньше сил и средств. Пипл, как грится хавает и ладно, скоро все будем ходит в полиэтилене и не вякать - модно же.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения