72

Про коньки расскажите

Модераторы, если не туда запостила, перенесите плиз.
Итак, имеется дамО 31 года (Я), решившая вдруг встать на коньки)) Сегодня ребенку прикупили раздвижные, а я себе не смогла выбрать. На коньках каталась пару раз в детстве, поэтому опыта ноль, буду учиться вместе с ребенком. Так вот, вопрос в том, как правильно выбирать коньки? Те, в которых мне реально было удобно походить по магазину во время примерки отговорил брать продавец, сказал, что это фигурные и жесткие, лучше брать фитнес-коньки (была удивлена, что такое тоже есть)), но они пластиковые, ужасные, везде давят(( В общем ушла из магазина без коньков и пришла на еву за советами)
Подскажите, какие коньки мне стоит купить учитывая то, что буду максиму 2 раза в неделю выезжать на лед)) И с размерами как? Если обычные, то на размер побольше, чтобы теплый носок надеть? А если толстые теплые фитнес-коньки, то в размер? Заранее гран мерси

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Модераторы, если не туда запостила, перенесите плиз.
Итак, имеется дамО 31 года (Я), решившая вдруг встать на коньки)) Сегодня ребенку прикупили раздвижные, а я себе не смогла выбрать. На коньках каталась пару раз в детстве, поэтому опыта ноль, буду учиться вместе с ребенком. Так вот, вопрос в том, как правильно выбирать коньки? Те, в которых мне реально было удобно походить по магазину во время примерки отговорил брать продавец, сказал, что это фигурные и жесткие, лучше брать фитнес-коньки (была удивлена, что такое тоже есть)), но они пластиковые, ужасные, везде давят(( В общем ушла из магазина без коньков и пришла на еву за советами)
Подскажите, какие коньки мне стоит купить учитывая то, что буду максиму 2 раза в неделю выезжать на лед)) И с размерами как? Если обычные, то на размер побольше, чтобы теплый носок надеть? А если толстые теплые фитнес-коньки, то в размер? Заранее гран мерси