764
лимонное или ярко-розовое?
У меня есть два больших отреза точно такой же ткани(это какая-то разновидность лайкры)
Лимонный и ярко-розовый. И кружева-розочки у меня есть, обоих цветов.
Это платье я сшила за 2 часа.
Стоит мне потратить еще 2 часа моей жизни чтоб сшить примерно такое же платье, только с той разницей, что драпировка будет не в виде накладной юбки, а само платье такое все будет.
Если стоит(ткани мне не жалко)- то что будет красивее смотреться, лимонное или ярко-розовое?
Оно ассимитричное настолько, насколько позволила мне моя фантазия.
[URL=http://radikal.ru/big/e9f3907fbd9543fea8ee70e5798685da]
[/URL]



Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияУ меня есть два больших отреза точно такой же ткани(это какая-то разновидность лайкры)
Лимонный и ярко-розовый. И кружева-розочки у меня есть, обоих цветов.
Это платье я сшила за 2 часа.
Стоит мне потратить еще 2 часа моей жизни чтоб сшить примерно такое же платье, только с той разницей, что драпировка будет не в виде накладной юбки, а само платье такое все будет.
Если стоит(ткани мне не жалко)- то что будет красивее смотреться, лимонное или ярко-розовое?
Оно ассимитричное настолько, насколько позволила мне моя фантазия.

[URL=http://radikal.ru/big/e9f3907fbd9543fea8ee70e5798685da]
[/URL]




Лимонный и ярко-розовый. И кружева-розочки у меня есть, обоих цветов.
Это платье я сшила за 2 часа.
Стоит мне потратить еще 2 часа моей жизни чтоб сшить примерно такое же платье, только с той разницей, что драпировка будет не в виде накладной юбки, а само платье такое все будет.
Если стоит(ткани мне не жалко)- то что будет красивее смотреться, лимонное или ярко-розовое?
Оно ассимитричное настолько, насколько позволила мне моя фантазия.

[URL=http://radikal.ru/big/e9f3907fbd9543fea8ee70e5798685da]
[/URL]



Кстати, если убрать херню на животе , то может получиться свободно ниспадающее вполне приятное платье. А так все какое то ужато-неестественное. Сфоткаятесь без пояса плиз.
Сейчас столько журналов по шитью и крою и плюс инфо куча в интернете, что странно соановится как обладая навыками шитья создаете такие странные вещи. Платте в варианте без цветочков носить можно. Цветочки конечно вас выделяют из толпы, но и правда выделяют странным образом. Такая городская сумасшедшая. Здесь конечно все зависит чего вы хотите от общества к своей персоне. Носите и желтое и розовое если вам в этом комфортно и правда нравится.
Anonymous
Вы испортили платье((
Оно имело право на существование в формате "летнее пати в саду" (в саду, Карл! А не на площадке у строительного вагончика...)
Цвет, кстати, красивый.
Лимонный вам противопоказан. Да, он идет брюнеткам... но с оливковой кожей и яркими глазами с белоснежными белкАми.
Вы...плохо прокрашенная седая экс-брюнетка с куперозной кожей, выцветшими глазами и желтоватыми белками(((
Оно имело право на существование в формате "летнее пати в саду" (в саду, Карл! А не на площадке у строительного вагончика...)
Цвет, кстати, красивый.
Лимонный вам противопоказан. Да, он идет брюнеткам... но с оливковой кожей и яркими глазами с белоснежными белкАми.
Вы...плохо прокрашенная седая экс-брюнетка с куперозной кожей, выцветшими глазами и желтоватыми белками(((
ни лимон, ни роза - дарлинг, вы уже давно переспелый картофель )))
спорите с когда-то относительно приемлемого платья все финтифлюшки.
и помойте уже голову, тут этого так давно ждут ))))
спорите с когда-то относительно приемлемого платья все финтифлюшки.
и помойте уже голову, тут этого так давно ждут ))))
Платье само по задумке красивое,и цвет не плох и фасон вам идёт.Но вот розочки.......Оторвите их нафиг и купите более элегантную тесьму на отделку раз уж вам хочется туда что нибудь присобачить.Сейчас же вариантов продаётся тьма.и нежные и не броские.На счёт розового и лимонного-нужно смотреть конкретные оттенки ткани
Руки совсем повыкручивало у бабули. Бееее ,а не пальцы .
Anonymous
Ань, как отсос энергии? Хорошо идеть?
Anonymous
Дорогий друзья!
Вот сейчас задумалась, а если бы и вправду захотела тут доказать , что у меня плоский живот.
Пошла бы переодеваться, мучить мужа чтоб он меня фоткал в разных ракурсах в купальнике.
Это все равно ничего бы не дало, потому что в любом случае тут бы вы на это написали- ФОТОШОП.
Потому что в ваших головах все разложено по клеточкам и стареотипы искоренить никак нельзя.
А стереотип такой, что в мои годы женщина так выглядеть не может.
Не может потому что так не может быть никогда.
Я не хвастаюсь какой-то особой красой и идеальной фигурой, но вы просто не видели вокруг себя женщин моего возраста которые выглядят как я....
Ну во всяком случае подавляющее большинство вне зависимости от стран и рас.
Так что ничего мне тут вам не доказать.
Ну может в глубине души вы и поверите, но констанция сего факта так некомфортна и неприятна для вашего подсознания, что подсознание чтоб не грустить особо даст мозгу команду-не верить.
Вот сейчас задумалась, а если бы и вправду захотела тут доказать , что у меня плоский живот.
Пошла бы переодеваться, мучить мужа чтоб он меня фоткал в разных ракурсах в купальнике.
Это все равно ничего бы не дало, потому что в любом случае тут бы вы на это написали- ФОТОШОП.
Потому что в ваших головах все разложено по клеточкам и стареотипы искоренить никак нельзя.
А стереотип такой, что в мои годы женщина так выглядеть не может.
Не может потому что так не может быть никогда.
Я не хвастаюсь какой-то особой красой и идеальной фигурой, но вы просто не видели вокруг себя женщин моего возраста которые выглядят как я....
Ну во всяком случае подавляющее большинство вне зависимости от стран и рас.
Так что ничего мне тут вам не доказать.
Ну может в глубине души вы и поверите, но констанция сего факта так некомфортна и неприятна для вашего подсознания, что подсознание чтоб не грустить особо даст мозгу команду-не верить.
Выкладывайте фото, здесь есть люди, умеющие отличать фотошоп от оригинала. К ним и обратимся.
Anonymous
ВАМ - можно. И лимонное, и розовое, и даже роочки.
И куда ж мы такие нарядные собрались?)))))))
Все закончилось как всегда: Лизон мерится письками с Весной.Анна, по чесноку, вы какую цель своими топами преследуете?
Anonymous
Анна, может вам в исторические реконструкции или театр в своей деревне любительский замутить?
Anonymous
Дорогие друзья, в октябре мы поедем к родственникам мужа, на др его племянницы, вот туда и одену в первый раз это платье- в его новом варианте. Проверю его на приятность и удобство в носке!
И сапоги ярко-голубые лакированнае к нему надену и еще у меня как раз есть тоже лакированная голубая сумка.
И сапоги ярко-голубые лакированнае к нему надену и еще у меня как раз есть тоже лакированная голубая сумка.
Девочки, вы вот насчет выкладывания фоток заговорили.....
А хотите я потом вам покажу мои фотки с дня рождения племянницы мужа?
Я буду в этом платье и в голубых сапогах и что-нибудь миленькое на голову придумаю........
А хотите я потом вам покажу мои фотки с дня рождения племянницы мужа?
Я буду в этом платье и в голубых сапогах и что-нибудь миленькое на голову придумаю........
Эх,девы что же вы такие злые.Вроде топик о платье,а грязи вылили ушат.. :-(
А я бы не отказалась от лаковых голубых сапожков, и накаблучники для них. Для костюмированых вечеринок среди друзей была бы бомба. И пластиковые накаблучники чтоб полы в дружественном доме не испортить и из имиджа не выйти. Какую нибудь Леди Голубой Сапожок изображать например, которая вся из себя няшка, а на самом деле по сюжету задушила кого то там голубыми чулками или дырку в голове сделала шпилькой голубого сапожка :)
Весна, у Вас симпатичный муж, подтянутый:) Не знаю че Лизка так возбудилась. Он младше Вас? По моему Вы говорили что младше.
Anonymous
Анна вы хорошо выглядите на фото. Платье и его цвет вам не идут, лимонное или розовое тоже никак.
Весело у вас тут, однако, с огоньком!
Лиза, а у вас кроме мужа были мужчины? Вы ведь так рано вышли замуж. Как можно 30 лет с одним? Наверное, он фантастический любовник. Какие у вас любимые позы в сексе?
Anonymous
Оспади, весна - стареющая тетко, с "губками" и прочими явными признаками "молодушки", включая птоз, вообще, по-моему, а-ля Успенская (че то думала краше "девочка" будет), лизон - городская сумасшедшая, но мне нра, только "претензий" по-меньше, и без понтов типа "ПРИЕМ в посольстве", знаем мы эти приемы - пришли - нажрались - набухались на халяву, еще и пропиарились (если повезет), хотя по большому счету это особо никому не интересно, "платьишко" ваше - носить вам, мне не нравится, цвет - отстой, розы убрать, а в остальном - носите на здоровье, фигура позволяет
Anonymous
Вот блин, дурам стареющим делать нечего, "тупой и еще тупее", каждая из вас тупко по своему, и все с претензией, не смешно уже, ева -то как обмельчала.... красотки наши... молодушки....
Anonymous
Я завтра пойду в гости в следователю, он из отпуска вернулся.
Хотите там у него сфоткаюсь еще раз в этом платье но с другой прической? Или что-нибудь другое карсивое надену для фотки?
Хотите там у него сфоткаюсь еще раз в этом платье но с другой прической? Или что-нибудь другое карсивое надену для фотки?
Хорошо, что вы не в России живете:-)
Мне одной кажется, что Лизон сама с собой диалог ведет? С разных ников и еще, а еще анонимно?
Ржу
Девочки, я вот сейчас снова иду к томому же самому приятелю. Хотите вам покажу у негго уще одну другую мою прическу?
А во второй половине дня я иду к другому приятелю, туда тоже могу сделать тоже совершенно другую прическу и вам показать если вы хотите!
А во второй половине дня я иду к другому приятелю, туда тоже могу сделать тоже совершенно другую прическу и вам показать если вы хотите!
Анна, я хочу вас попросить НЕ постить здесь фото клошаров, "следователей" и прочих неаппетитных персонажей, к которым вы ходите по аппетитным делам...
Лучше постарайтесь еще разок напроситься на приглашение к приличным людям... хотя бы на гаражную вечеринку... Вот их фото - пристойных дам в хорошо сидящих джинсах и красивой обуви и мсье в правильно повязанных шарфиках - и выкладывайте)))
Мы с удовольствием посмотрим на то, как одевается французский средний класс в глубинке.
Полубомжовых фриков и прочие придонные отложения мы можем заценить по Раша-ТВ в хронике происшествий и шоу Малахова.
Лучше постарайтесь еще разок напроситься на приглашение к приличным людям... хотя бы на гаражную вечеринку... Вот их фото - пристойных дам в хорошо сидящих джинсах и красивой обуви и мсье в правильно повязанных шарфиках - и выкладывайте)))
Мы с удовольствием посмотрим на то, как одевается французский средний класс в глубинке.
Полубомжовых фриков и прочие придонные отложения мы можем заценить по Раша-ТВ в хронике происшествий и шоу Малахова.
марамойки всяки разные ,завидуйте молча )))))))
хааааааааааааааааааааа
Ничего плохого я в этом человеке не заметила,в отличии от тех кто на нее нападает


вот так
Вот она, моя еще другая накладка, у нее несколько другой принцип наложения.



Абра и Лорена(знала б имена других приятных анонимов, то для них бы тоже)- скоро пойду к другому приятелю- испанцу, сделаю еще какую-нибудь другую прическу на голове, там у него сфоткаюсь с письменной вам передачей привета.
А вот я тут решила еще Мизерикордии сделать особый привет, но тут придется подождать до четверга или пятницы.



Абра и Лорена(знала б имена других приятных анонимов, то для них бы тоже)- скоро пойду к другому приятелю- испанцу, сделаю еще какую-нибудь другую прическу на голове, там у него сфоткаюсь с письменной вам передачей привета.
А вот я тут решила еще Мизерикордии сделать особый привет, но тут придется подождать до четверга или пятницы.
Вы мне давнишнюю песню Аллегровой напомнили..)))
"Легко влюбиться, императрица,
Когда так страстно бирюзовым взглядом
Смотрит офицер...."
И так грустно стало...Офицера раздуло как старую жабу, мордень залоснилась старым салом, вискИ, как водится, поредели-поседели :(
Да и императрица стала на старую лису от бабушкиной горжетки похожа..
В общем, навеяло...
"Легко влюбиться, императрица,
Когда так страстно бирюзовым взглядом
Смотрит офицер...."
И так грустно стало...Офицера раздуло как старую жабу, мордень залоснилась старым салом, вискИ, как водится, поредели-поседели :(
Да и императрица стала на старую лису от бабушкиной горжетки похожа..
В общем, навеяло...
Anonymous
Раз тут можно обовсем ,а не только о моде и покупках. То вот ,рекомендую .
Ленивые вареники
350 г творога протереть
100 г муки просеять
2 желтка
1 ст.лож сахара (по вкусу, я использовала 2)
соль по вкусу
40 г сливочного масла растопить
2 ч.лож. меда
100 г сметаны
Растереть творог с солью, сахаром. желтками.
Добавить муку, замесить тесто.
разделить тесто на 4 части, скатать колбаски толщиной около 2,5 см и примерно 25 см в длину.
Нарезаем "колбаску" кусочками примерно по 1,5 см.
Опускаем вареники в закипевшую, слегка подсоленную воду.
Сразу после всплытия вынимаем шумовкой на блюдо, поливаем растопленным сливочным маслом.
Подаем со сметаной или сметаной, смешанной с медом.
Приятного аппетита!
Ленивые вареники
350 г творога протереть
100 г муки просеять
2 желтка
1 ст.лож сахара (по вкусу, я использовала 2)
соль по вкусу
40 г сливочного масла растопить
2 ч.лож. меда
100 г сметаны
Растереть творог с солью, сахаром. желтками.
Добавить муку, замесить тесто.
разделить тесто на 4 части, скатать колбаски толщиной около 2,5 см и примерно 25 см в длину.
Нарезаем "колбаску" кусочками примерно по 1,5 см.
Опускаем вареники в закипевшую, слегка подсоленную воду.
Сразу после всплытия вынимаем шумовкой на блюдо, поливаем растопленным сливочным маслом.
Подаем со сметаной или сметаной, смешанной с медом.
Приятного аппетита!
Anonymous
Московский арбитражный суд во вторник по заявлению Банка России признал банкротом банк «Российский кредит».
Anonymous
СИМУЛЯКР (от лат. Simulacrum, Idola, Phantasma) – понятие философского дискурса, введенное в античной мысли для характеристики наряду с образами-копиями вещей таких образов, которые далеки от подобия вещам и выражают душевное состояние, фантазмы, химеры, фантомы, призраки, галлюцинации, репрезентации снов, страхов, бреда. Античная философия исходила из поиска соответствия образа сущности (эйдосу) вещи или ее образцу (парадигме). Поэтому акцент делался на эйдетическом подобии, а фантасмы как далекие от подобия вели к заблуждениям и были присущи софистическим рассуждениям. Уже Платон в «Софисте», связывая искусство с подражанием, говорит о двух видах подражания: творящем образы и создающем призраки – «фантасмические» образы, которые только кажутся сходными с предметами («Софист», 236b, 264 cd). Софисты создают мнимое знание и призрачные подобия, а не образы, соответствующие предметам. Аристотель подчеркивает, что «мыслящее мыслит формы в образах (phantasmata)», которые могут быть двоякого рода – возникающие при наличии предметов, данных в ощущениях (aisthemata) и без них, проясняя то, «к чему следует стремиться и чего следует избегать» («О душе» 431 b5). Стоики проводили различие между представлением (phantasia) и призраком (phantasma). Если представление – отпечаток, след предмета в душе, то фантасмы – это «то, что кажется нашим мыслям, как это бывает во сне» (Diog. L., VII 50). Мышление рассматривается ими как деятельность, формирующая призраки: «предмет мышления есть мысленный призрак, это не существо и не свойство, но как бы существо и как бы свойство» (Diog. L., VII 61).
Новая трактовка образов-симулякров дана античным атомизмом, который объясняет их непрерывными истечениями из тел и существенно расширяет область их существования. Демокрит объясняет зрительное восприятие истечением внешней формы из тел через воздух в качестве идолов-образов, по виду сходных с телами, из которых они исходят (Демокрит в его фрагментах и свидетельствах. М., 1935, с. 172, 175–76). Если Парменид связывал восприятие с лучами, идущими из глаза, то Эпикур – с истечением от тел, подобных им, «но по тонкости далеко отстоящих от предметов, доступных чувственному восприятию». «Возникновение образов происходит с быстротою мысли, ибо течение атомов с поверхности тел – непрерывно, но его нельзя заметить» (Письмо к Геродоту – В кн.: Материалисты Древней Греции. М., 1955, с. 184). «Непрерывное исхождение видностей» объясняет видения, получаемые человеком от изваяний, во сне и от других «бросков мысли в воображении», которые не имеют сходства с сущими и истинными предметами. Образы-идолы, будучи результатом бросков мысли в воображении, постигаются только мыслью в отличие от видимых явлений, постигаемых по аналогии (Diog. L., X 31, 36, 49–52, 62, 70). Тела излучают неуловимые тонкие элементы, которые исходят либо из глубины тел, либо от поверхности вещей. Их Эпикур называет идолами, а Лукреций – симулякрами (О природе вещей. М., 1933, II, 250–260, 485–500, IV, 90–110, 263–270). Симулякры, исходящие из глубины, проходят через поверхность, замещая поверхностные слои. Симулякры, исходящие от поверхности, обнаруживаются только при свете. Лишь соединение ряда симулякров формирует образ чувственно воспринимаемого тела. Третий вид симулякров – фантазмы, которые не истекают от вещей, а создаются видениями, во сне, в бреду (там же, IV 130–142): «образы всяких предметов многообразно и всюду по всем направленьям блуждают. Будучи тонки, при встречах они без труда меж собою соединяются в воздухе, как паутина, как блестки золота» (там же, IV, 730). Ю.Цезарь, рассказывая о нравах и обычаях галлов и германцев, называл симулякрами их богов-идолов («Записки о галльской войне». – De bello Gallico, VI, 16).
В средневековой теологии велись длительные споры о том, как понимать, что человек – образ (imago) и подобие (similitudo) Бога, который после грехопадения остается образом, но не подобием Бога (напр., Петр Комместор. Схоластическая история. – В кн.: Неретина С.С. Верующий разум. Книга Бытия и Салический закон. Архангельск, с. 296), острая полемика с языческим идолопоклонством (1 Кор. VIII, 4, Второз., V 8), начатая Киприаном Карфагенским в «Книге о суете идолов» (3 в.), многовековые споры в восточном богословии между иконоборцами (Евсевий Кесарийский и др.) и защитниками святых икон как чувственно зримого образа Христа (Иоанн Дамаскин и др.). Средневековая философия, приняв христианскую идею творения и явленности истины в Откровении, искала новые пути постижения универсалий и выявления божественных смыслов. Для Боэция человеческий ум имеет дело с неопределимостью вещи через родо-видовые отношения и с непостижимостью умом Бога. Не приемля мистического отказа от рационального постижения мира природы, он подчеркивает, что и «праздное воображение» рисует то, чего нет, измышляя несуществующее силой воображения (imaginatio), и мысль благодаря актам абстрагирования «мыслит не то, что есть на самом деле» (Боэций. «Утешение философией» и другие трактаты. М., 1990, с. 26). Обращая внимание на роль речевых переносов и экстраполяции, Боэций рассматривал образы-фантасмы как репрезентации актов конципирования уже-явленных истин и постижения их в мысли и обговаривания их смысла в речи. Эта линия наиболее четко выражена в концептуализме Абеляра, который выделил три способности души – чувственное восприятие, рассудок и разум. Различие между ними состоит в том, что рассудку «достаточно подобия тела, которое сознание производит само по себе и на которое направлены все усилия разума» (Петр Абеляр. Теологические трактаты. М., 1995, с. 80). Рассудок – это деятельность души, имеющая дело «с воображаемой, вымышленной реальностью» (там же, с. 81). Реальность, создаваемая рассудком, фиктивна, поскольку он имеет дело с «концептуальной формой какой бы то ни было вещи при отсутствии этой вещи» (там же, с. 82). И представление, и понимание оказываются концептуальными актами, создающими воображаемую и вымышленную реальность смыслов, репрезентируемых в некоторых общих «топосах», или концептах, речевого обсуждения. Фома Аквинский возрождает учение о фантасмах как образах представления (Summ. theol., 1 84, 7 ad2 ). Для У.Оккама универсалии – мысленный, фиктивный образ (fictium), который является результатом абстрагирования и выполняет роль образца по отношению ко всем единичным вещам. Исток этой фикции – интенция всеобщности, и она завершает акт постижения.
Философия Нового времени направлена на постижение природы как системы естественных тел и на очищение разума от того, что мешает познанию. Среди такого рода препятствий на пути человеческого познания – идолы, создаваемые или усваиваемые человеком. Учение о приобретенных и врожденных идолах (рода, пещеры, площади, театра) развертывает Ф.Бэкон (Соч., т. 1. М., 1977, с. 307–311). Он трактует идолов как призраки, как заблуждения человеческого ума. Т.Гоббс, проведя различие между представлениями, движимыми внешними объектами, и представлениями, которые «проистекают из движения внутренних частей человеческого тела» (Левиафан. М., 1936, с. 44), связывает их с видениями (фантазмами) и снами, порядок которых обратен относительно наших представлений наяву. Обратив внимание на роль такого рода представлений в поэтическом творчестве, Гоббс объясняет с их помощью и возникновение идолопоклонства как результата деятельности воображения, создающего фантазмы и призраки. Более того, различая идеи и идолов, он критикует демонологию и идолопоклонство как поклонение или материалу творения, или призраку собственной фантазии (там же, с. 454–460). X.Вольф называл фантазмами души репрезентации сложного в простом. А.Баумгартен в «Эстетике» развивал учение об образах воображения, или фикциях – исторических и поэтических, – и определял фантазм как репрезентацию статуса прошлого мира. Ум художника не обязан быть верным истине этого мира и придерживаться исторической истины. Чаще всего он вступает в иной – возможный мир, или в мир поэтических вымыслов. И.Кант, выступая против грез и вымыслов, не подтвержденных опытом (Опыт о болезнях головы, 1764; Грезы духовидца, поясненные грезами метафизики, 1766), вместе с тем выявил фундаментальную роль продуктивной способности воображения в деятельности теоретического разума. По мере усложнения человеческого познания философия науки обращалась к исследованию идеальных объектов и фикций, создаваемых умом человека, подчеркивая конструктивный характер познания и реальности, формируемой во всех формах деятельности человека, в том числе и познавательной. В феноменализме 19–20 вв. развернулась критика категорий прежней метафизики как фикций и идолов. Так, Ш.Ренувье рассматривал такие категории («вещь-в-себе», «субстанция», «материя», «причина») как идолы-фикции, а саму метафизику как идологию, от которой необходимо освободиться.
Современный постмодернизм (Ж.Делез, Ж.Деррида, Ж.Бодрийяр, П.Клоссовски) обратился к понятию симулякра, чтобы подчеркнуть, что творчество человека – это творчество образов, далеких от подобия вещам и выражающих состояния души человека (надежды, страхи, способы видения и т.п.) и ничего более. Уже язык трактуется ими как «высочайший из симулякров» (Делез Ж. Логика смысла. М. –Екатеринбург, 1998, с. 371). Если в античной философии симулякр – образ вещи, правда далекий от подобия, то современный постмодернизм проводит различие между копией и симулякром, положив в качестве его источника концепт, производящий впечатления и чувственные образы, не изображающие чего-то внешнего, а симулирующие идею. Симулякр – результат воплощения в слове, художественном произведении и инсталляциях невыразимого, мистического «внутреннего опыта» (Ж.Батай). Симулякр рассматривается как образ, лишенный сходства с предметом, но создающий эффект подобия. «Симулякр строится на несоответствии и на различии (там же, с. 335). Будучи конструкциями, которые включают в себя наблюдателя, симулякры предполагают отказ от какой-либо привилегированной точки зрения, от иерархии, от всякого упорядочения. Мир симулякров – это мир «торжествующей анархии» (там же, с. 342), это разрушение «моделей и копий ради воцарения созидающего хаоса» (там же, с. 346). «Властью симулякров определяется современность» (там же), не только современное искусство (напр., поп-арт), но и социальная жизнь. Для Ж.Дерриды письмо – симулякр, ложный претендент, стремящийся заместить логос. Он называет письмо ловушкой, его действие коварным и тираничным, его преступления чудовищными (Деррида Ж. Позиции. К., 1996, с. 44). Обращение к симулякрам позволяет ему осуществить «демонтаж логоцентризма» (там же, с. 92) и деконструкцию прежней метафизики. Ж.Бодрийяр, характеризуя современность как истерию производства и воспроизводства реального (что находит свое воплощение в гипермаркетах, напр., Бобур), связывает симуляцию и симулякр. Представление становится симулякром, если оно отражает глубинную реальность, маскирует или денатурализирует ее, маскирует отсутствие глубинной реальности или вообще не соотносится с какой-либо реальностью. Сам Бодрийяр называет себя нигилистом транспарентности (прозрачности), который отвергает все знаково-символические формы культуры и исходит из того, что «нет больше надежды для смысла» (J. Baudrillard. Simulacres et simulation. P., 1981, p. 236). Как сказал Ж.Ф.Лиотар, «нам надлежит не поставлять реальность, но изобретать намеки на то мыслимое, которое не может быть представлено. И решение этой задачи не дает повода ожидать ни малейшего примирения между различными «языковыми играми»» (Ж.Ф.Лиотар. Ответ на вопрос: Что такое постмодерн? – В кн.: Ad Marginem. Ежегодник 93. M., 1994, с. 322), создающими симулякры, симулякры симулякров и т.д.
Новая трактовка образов-симулякров дана античным атомизмом, который объясняет их непрерывными истечениями из тел и существенно расширяет область их существования. Демокрит объясняет зрительное восприятие истечением внешней формы из тел через воздух в качестве идолов-образов, по виду сходных с телами, из которых они исходят (Демокрит в его фрагментах и свидетельствах. М., 1935, с. 172, 175–76). Если Парменид связывал восприятие с лучами, идущими из глаза, то Эпикур – с истечением от тел, подобных им, «но по тонкости далеко отстоящих от предметов, доступных чувственному восприятию». «Возникновение образов происходит с быстротою мысли, ибо течение атомов с поверхности тел – непрерывно, но его нельзя заметить» (Письмо к Геродоту – В кн.: Материалисты Древней Греции. М., 1955, с. 184). «Непрерывное исхождение видностей» объясняет видения, получаемые человеком от изваяний, во сне и от других «бросков мысли в воображении», которые не имеют сходства с сущими и истинными предметами. Образы-идолы, будучи результатом бросков мысли в воображении, постигаются только мыслью в отличие от видимых явлений, постигаемых по аналогии (Diog. L., X 31, 36, 49–52, 62, 70). Тела излучают неуловимые тонкие элементы, которые исходят либо из глубины тел, либо от поверхности вещей. Их Эпикур называет идолами, а Лукреций – симулякрами (О природе вещей. М., 1933, II, 250–260, 485–500, IV, 90–110, 263–270). Симулякры, исходящие из глубины, проходят через поверхность, замещая поверхностные слои. Симулякры, исходящие от поверхности, обнаруживаются только при свете. Лишь соединение ряда симулякров формирует образ чувственно воспринимаемого тела. Третий вид симулякров – фантазмы, которые не истекают от вещей, а создаются видениями, во сне, в бреду (там же, IV 130–142): «образы всяких предметов многообразно и всюду по всем направленьям блуждают. Будучи тонки, при встречах они без труда меж собою соединяются в воздухе, как паутина, как блестки золота» (там же, IV, 730). Ю.Цезарь, рассказывая о нравах и обычаях галлов и германцев, называл симулякрами их богов-идолов («Записки о галльской войне». – De bello Gallico, VI, 16).
В средневековой теологии велись длительные споры о том, как понимать, что человек – образ (imago) и подобие (similitudo) Бога, который после грехопадения остается образом, но не подобием Бога (напр., Петр Комместор. Схоластическая история. – В кн.: Неретина С.С. Верующий разум. Книга Бытия и Салический закон. Архангельск, с. 296), острая полемика с языческим идолопоклонством (1 Кор. VIII, 4, Второз., V 8), начатая Киприаном Карфагенским в «Книге о суете идолов» (3 в.), многовековые споры в восточном богословии между иконоборцами (Евсевий Кесарийский и др.) и защитниками святых икон как чувственно зримого образа Христа (Иоанн Дамаскин и др.). Средневековая философия, приняв христианскую идею творения и явленности истины в Откровении, искала новые пути постижения универсалий и выявления божественных смыслов. Для Боэция человеческий ум имеет дело с неопределимостью вещи через родо-видовые отношения и с непостижимостью умом Бога. Не приемля мистического отказа от рационального постижения мира природы, он подчеркивает, что и «праздное воображение» рисует то, чего нет, измышляя несуществующее силой воображения (imaginatio), и мысль благодаря актам абстрагирования «мыслит не то, что есть на самом деле» (Боэций. «Утешение философией» и другие трактаты. М., 1990, с. 26). Обращая внимание на роль речевых переносов и экстраполяции, Боэций рассматривал образы-фантасмы как репрезентации актов конципирования уже-явленных истин и постижения их в мысли и обговаривания их смысла в речи. Эта линия наиболее четко выражена в концептуализме Абеляра, который выделил три способности души – чувственное восприятие, рассудок и разум. Различие между ними состоит в том, что рассудку «достаточно подобия тела, которое сознание производит само по себе и на которое направлены все усилия разума» (Петр Абеляр. Теологические трактаты. М., 1995, с. 80). Рассудок – это деятельность души, имеющая дело «с воображаемой, вымышленной реальностью» (там же, с. 81). Реальность, создаваемая рассудком, фиктивна, поскольку он имеет дело с «концептуальной формой какой бы то ни было вещи при отсутствии этой вещи» (там же, с. 82). И представление, и понимание оказываются концептуальными актами, создающими воображаемую и вымышленную реальность смыслов, репрезентируемых в некоторых общих «топосах», или концептах, речевого обсуждения. Фома Аквинский возрождает учение о фантасмах как образах представления (Summ. theol., 1 84, 7 ad2 ). Для У.Оккама универсалии – мысленный, фиктивный образ (fictium), который является результатом абстрагирования и выполняет роль образца по отношению ко всем единичным вещам. Исток этой фикции – интенция всеобщности, и она завершает акт постижения.
Философия Нового времени направлена на постижение природы как системы естественных тел и на очищение разума от того, что мешает познанию. Среди такого рода препятствий на пути человеческого познания – идолы, создаваемые или усваиваемые человеком. Учение о приобретенных и врожденных идолах (рода, пещеры, площади, театра) развертывает Ф.Бэкон (Соч., т. 1. М., 1977, с. 307–311). Он трактует идолов как призраки, как заблуждения человеческого ума. Т.Гоббс, проведя различие между представлениями, движимыми внешними объектами, и представлениями, которые «проистекают из движения внутренних частей человеческого тела» (Левиафан. М., 1936, с. 44), связывает их с видениями (фантазмами) и снами, порядок которых обратен относительно наших представлений наяву. Обратив внимание на роль такого рода представлений в поэтическом творчестве, Гоббс объясняет с их помощью и возникновение идолопоклонства как результата деятельности воображения, создающего фантазмы и призраки. Более того, различая идеи и идолов, он критикует демонологию и идолопоклонство как поклонение или материалу творения, или призраку собственной фантазии (там же, с. 454–460). X.Вольф называл фантазмами души репрезентации сложного в простом. А.Баумгартен в «Эстетике» развивал учение об образах воображения, или фикциях – исторических и поэтических, – и определял фантазм как репрезентацию статуса прошлого мира. Ум художника не обязан быть верным истине этого мира и придерживаться исторической истины. Чаще всего он вступает в иной – возможный мир, или в мир поэтических вымыслов. И.Кант, выступая против грез и вымыслов, не подтвержденных опытом (Опыт о болезнях головы, 1764; Грезы духовидца, поясненные грезами метафизики, 1766), вместе с тем выявил фундаментальную роль продуктивной способности воображения в деятельности теоретического разума. По мере усложнения человеческого познания философия науки обращалась к исследованию идеальных объектов и фикций, создаваемых умом человека, подчеркивая конструктивный характер познания и реальности, формируемой во всех формах деятельности человека, в том числе и познавательной. В феноменализме 19–20 вв. развернулась критика категорий прежней метафизики как фикций и идолов. Так, Ш.Ренувье рассматривал такие категории («вещь-в-себе», «субстанция», «материя», «причина») как идолы-фикции, а саму метафизику как идологию, от которой необходимо освободиться.
Современный постмодернизм (Ж.Делез, Ж.Деррида, Ж.Бодрийяр, П.Клоссовски) обратился к понятию симулякра, чтобы подчеркнуть, что творчество человека – это творчество образов, далеких от подобия вещам и выражающих состояния души человека (надежды, страхи, способы видения и т.п.) и ничего более. Уже язык трактуется ими как «высочайший из симулякров» (Делез Ж. Логика смысла. М. –Екатеринбург, 1998, с. 371). Если в античной философии симулякр – образ вещи, правда далекий от подобия, то современный постмодернизм проводит различие между копией и симулякром, положив в качестве его источника концепт, производящий впечатления и чувственные образы, не изображающие чего-то внешнего, а симулирующие идею. Симулякр – результат воплощения в слове, художественном произведении и инсталляциях невыразимого, мистического «внутреннего опыта» (Ж.Батай). Симулякр рассматривается как образ, лишенный сходства с предметом, но создающий эффект подобия. «Симулякр строится на несоответствии и на различии (там же, с. 335). Будучи конструкциями, которые включают в себя наблюдателя, симулякры предполагают отказ от какой-либо привилегированной точки зрения, от иерархии, от всякого упорядочения. Мир симулякров – это мир «торжествующей анархии» (там же, с. 342), это разрушение «моделей и копий ради воцарения созидающего хаоса» (там же, с. 346). «Властью симулякров определяется современность» (там же), не только современное искусство (напр., поп-арт), но и социальная жизнь. Для Ж.Дерриды письмо – симулякр, ложный претендент, стремящийся заместить логос. Он называет письмо ловушкой, его действие коварным и тираничным, его преступления чудовищными (Деррида Ж. Позиции. К., 1996, с. 44). Обращение к симулякрам позволяет ему осуществить «демонтаж логоцентризма» (там же, с. 92) и деконструкцию прежней метафизики. Ж.Бодрийяр, характеризуя современность как истерию производства и воспроизводства реального (что находит свое воплощение в гипермаркетах, напр., Бобур), связывает симуляцию и симулякр. Представление становится симулякром, если оно отражает глубинную реальность, маскирует или денатурализирует ее, маскирует отсутствие глубинной реальности или вообще не соотносится с какой-либо реальностью. Сам Бодрийяр называет себя нигилистом транспарентности (прозрачности), который отвергает все знаково-символические формы культуры и исходит из того, что «нет больше надежды для смысла» (J. Baudrillard. Simulacres et simulation. P., 1981, p. 236). Как сказал Ж.Ф.Лиотар, «нам надлежит не поставлять реальность, но изобретать намеки на то мыслимое, которое не может быть представлено. И решение этой задачи не дает повода ожидать ни малейшего примирения между различными «языковыми играми»» (Ж.Ф.Лиотар. Ответ на вопрос: Что такое постмодерн? – В кн.: Ad Marginem. Ежегодник 93. M., 1994, с. 322), создающими симулякры, симулякры симулякров и т.д.
Налетай, кстати:
Никита Ефремов переживает непростые времена. Профессиональная жизнь звезды сериала «Лондонград» полна громких успехов, а вот семейная, увы, не сложилась. 27-летний актер расстался со своей женой, 24-летней актрисой МХТ им.Чехова Яной Гладких. Женаты они были всего один год.
Как стало известно 7days.ru, официального заявления на развод Никита и Яна еще не подавали, но под одной крышей они уже не живут и супругами себя больше не считают. За последние месяцы актеры несколько раз брали паузу: пытались отдохнуть друг от друга и начать все сначала. Но вернуть былую страсть и желание быть вместе темпераментным влюбленным так и не удалось. В августе они сняли обручальные кольца, а конце сентября Никита и Яна все же расстались.
«Несколько недель назад они разъехались, — рассказали 7days.ru в окружении Ефремова-младшего. — Честно говоря, они уже давно живут разными жизнями. Говорить о том, что Никита стал заложником перезагруженного съемочного графика, нельзя. Он действительно снимается днем и ночью, но причина его расставания с Яной, скорее всего, не в этом: работа никогда не мешала его личной жизни. Летом он часто появлялся на дружеских посиделках уже не с Яной, а с другими девушками. Впрочем, это его личная жизнь, и он волен поступать, как хочет».
Напомним, Никита Ефрремов и Яна Гладких поженились в сентябре 2014 года в Грузии. О радостном событии сообщила в своем микроблоге сестра актера Ольга Ефремова. Она же опубликовала фотографии с торжества, которое было организовано с чувством тонкого вкуса. На невесте было облегающее платье-бюстье с кружевной вставкой, прикрывающей плечи. Жених предпочел темно-синий костюм и белую сорочку с галстуком-бабочкой. Среди приглашенных были звезда сериала «Оттепель» Аня Чиповская и ее бойфренд, бизнесмен Даниил Сергеев.
Впервые Никита и Яна появились вместе на публике прошлым летом на премьере фильма «Майор». На тот момент молодые люди встречались уже около года.
Никита Ефремов переживает непростые времена. Профессиональная жизнь звезды сериала «Лондонград» полна громких успехов, а вот семейная, увы, не сложилась. 27-летний актер расстался со своей женой, 24-летней актрисой МХТ им.Чехова Яной Гладких. Женаты они были всего один год.
Как стало известно 7days.ru, официального заявления на развод Никита и Яна еще не подавали, но под одной крышей они уже не живут и супругами себя больше не считают. За последние месяцы актеры несколько раз брали паузу: пытались отдохнуть друг от друга и начать все сначала. Но вернуть былую страсть и желание быть вместе темпераментным влюбленным так и не удалось. В августе они сняли обручальные кольца, а конце сентября Никита и Яна все же расстались.
«Несколько недель назад они разъехались, — рассказали 7days.ru в окружении Ефремова-младшего. — Честно говоря, они уже давно живут разными жизнями. Говорить о том, что Никита стал заложником перезагруженного съемочного графика, нельзя. Он действительно снимается днем и ночью, но причина его расставания с Яной, скорее всего, не в этом: работа никогда не мешала его личной жизни. Летом он часто появлялся на дружеских посиделках уже не с Яной, а с другими девушками. Впрочем, это его личная жизнь, и он волен поступать, как хочет».
Напомним, Никита Ефрремов и Яна Гладких поженились в сентябре 2014 года в Грузии. О радостном событии сообщила в своем микроблоге сестра актера Ольга Ефремова. Она же опубликовала фотографии с торжества, которое было организовано с чувством тонкого вкуса. На невесте было облегающее платье-бюстье с кружевной вставкой, прикрывающей плечи. Жених предпочел темно-синий костюм и белую сорочку с галстуком-бабочкой. Среди приглашенных были звезда сериала «Оттепель» Аня Чиповская и ее бойфренд, бизнесмен Даниил Сергеев.
Впервые Никита и Яна появились вместе на публике прошлым летом на премьере фильма «Майор». На тот момент молодые люди встречались уже около года.
Anonymous
В этот день — 6 октября
105 год до н. э. — тевтоны и кимвры нанесли римлянам крупнейшее поражение под Араузионом.
1600 — в палаццо Питти состоялась премьера старейшей оперы из сохранившихся, «Эвридики» Джакопо Пери.
1889 — в Париже открылось кабаре «Мулен Руж».
1908 — Боснийский кризис: Австро-Венгрия аннексировала Боснию и Герцеговину.
1920 — в Кремле встретились Герберт Уэллс и Владимир Ленин.
1927 — в прокат вышел первый коммерчески успешный звуковой фильм, «Певец джаза» (на илл.)
1973 — война Судного дня: Египет и Сирия напали на Израиль.
1976 — Хуа Гофэн отдал приказ об аресте «банды четырёх».
105 год до н. э. — тевтоны и кимвры нанесли римлянам крупнейшее поражение под Араузионом.
1600 — в палаццо Питти состоялась премьера старейшей оперы из сохранившихся, «Эвридики» Джакопо Пери.
1889 — в Париже открылось кабаре «Мулен Руж».
1908 — Боснийский кризис: Австро-Венгрия аннексировала Боснию и Герцеговину.
1920 — в Кремле встретились Герберт Уэллс и Владимир Ленин.
1927 — в прокат вышел первый коммерчески успешный звуковой фильм, «Певец джаза» (на илл.)
1973 — война Судного дня: Египет и Сирия напали на Израиль.
1976 — Хуа Гофэн отдал приказ об аресте «банды четырёх».
Anonymous
Пися мися
туда же
Владелец самого дорого отеля в Турции Мардан-Паласа Тельман Исмаилов, банановый король Владимир Кехман и один из основателей «Лукойла»,экс-сенатор Ралиф Сафин отец певицы Алсу - банкроты.
Anonymous
закроете вы этот топик,так Лизон новый откроет.
Что изменится?
Что изменится?
Anonymous
Сейчас спущусь в салон, перед зеркалом попробую еще какую-нибудь другую прическу выдумать.
Если красиво получится покажу.
Если красиво получится покажу.
Абра, Лорена и ВВВВВВВ видели на одной из фоток Рафаель вам привет передал?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения














