106
Anonymous
Покупки и мода
25.01.19 13:05

Как вежливо отвязаться от продавца?

Заходишь в магазин и начинают совать под нос, пропадает всякое желание что-то купить. Я хочу спокойно все посмотреть, без жужжания под ухом, у меня только одно желание в этом момент - поскорей ретироваться из магазина. Как вежливо отшить продавца?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Заходишь в магазин и начинают совать под нос, пропадает всякое желание что-то купить. Я хочу спокойно все посмотреть, без жужжания под ухом, у меня только одно желание в этом момент - поскорей ретироваться из магазина. Как вежливо отшить продавца?
Anonymous
Случайный опыт показал, удобнее всего ходить со спутником ))))) В Рандеву дико навязчивые продавцы. Я им уже и "Спасибо, пока сама смотрю" и отворачиваюсь и "спасибо, но нет", ходят и нудят. В конце концов спутник мой сказал "девушки, не приставайте, а то достанется сейчас и вам и мне". Они испугались )))
Anonymous
Ехала в троллейбусе и слушала, как мужчина интеллигентно отказывается от покупок по телефону. Когда его терпение закончилось он сказал фразу, которую я использую и которая действует безотказно: "У вас очень красивый русский язык. Скажите, это ваш родной?" Там, похоже, ответили, что родной. И он продолжил: "Так почему же вы слова "нет" не понимаете?"
Я тут недавно была в Москве, зашла в торговый центр, хотела зайти в один из магазинчиков, но, блин, стоят 6 продавцов и ни одного покупателя! Я не решилась. Как представила, что меня окружат всей стаей, да ну нафиг. Или еще лучше замолкнут и будут хором зыркать за мной. Каки уж тут покупки.


Anonymous
Меня саму это очччень бесит. Больше того, сама работаю продавцом и работодателю сразу озвучила "навязываться к покупателю не буду". Правда это ИП, знаю что в сетевых такое не пройдет, там практически везде это обязанность:fight3:fight3
Anonymous
пшла на хой
Anonymous
Я говорю: "Спасибо, я обращусь, если возникнет необходимость!"
Ни разу не приходилось отказываться дважды.
Ни разу потом не возникало проблем, если в итоге обращалась.
У продавцов обязанность обращаться к входящему покупателю с такой фразой, они бы рады молчать и ждать, когда их спросят :)
An
Пару лет назад я зашла в магазин померить пальто. Мне подруга до этого говорила, какие там навязчивые продавцы. Сначала одна кинулась подбирать мне размер, я пыталась ее вежливо осадить. Не вышло. Я пошла с пальто в примерочную, задернула штору. Через пару минут штора отдёргивается и появляется та самая продавец с воплем « Ну как??». В некоторые дни со мной лучше не связываться, я просто начинаю говорить на повышенных тонах.
Есть такое) Обычно хватает фразы - "Если понадобится помощь, то обращусь к вам"
Зато, когда действительно нужна консультация продавца, то оказывается, что тот ни в зуб ногой или полчаса бегаешь по залу в поисках)
Anonymous
Я вот тоже не люблю заходить в один сетевой магазин косметики из-за навязчивости. Там только первый продавец отошел, тут же подходит второй, и т.д., идут без перерыва.
"Если безобразие невозможно остановить, то его нужно возглавить". (с)
Когда мне попадаются чересчур навязчивые продавцы, я их заставляю искать "точно такой же, но с перламутровыми пуговицами". Пусть побегают, раз им хочется мне помочь.
Anonymous
Продавцы не страшны, даже в рандеву, где их стая. А вот охранники... наверное, вид у меня нереспектабельный - чуть ли не в декольте дышат)
Anonymous
В Индии еще хуже.
Захожу в магазин тканей, прошу шелк- крепдешин, тонкий и мягкий шелк.
Продавец не знаю понимает меня или нет, но начинает мне разворачивать рулоны ЖЕСТКОГО шелка, не знаю как называется.
Я говорю нет, поворачиваюсь чтоб уйти, а он начинает быстро и назойливо открывать какие-то ящики, стаскивать сверху другие рулоны и мне под нос сувать.
Я не люблю , когда в ресторанах официант хочет мне посоветовать блюда. Люблю сама читать меню и выбирать. А тут, не успела закуски прочитать, он уже "давайте я посоветую вам, раз вы затрудняетесь"
Anonymous
Давненько я по магазинам не ходила, по бутикам особенно.
Обычно я использую несколько приемов. Первое - я хожу по улицам в наушниках и слушаю аудиокниги. В магазин захожу тоже в наушниках. И если продавец начинает говорить со мной, то просто смотрю мимо, типа я не слышу. Он сразу отвязывается. Продавец же не дебил.
Ну и второй прием - это троллинг. Люблю задавать глупые вопросы. Как пример - на вопрос продавца обычно отвечаю - а у вас в магазине есть хоть что-то, сшитое не в Китае?
Или - а есть ли у вас вещи из натурального шелка, а не из полиэстера? Ну или из хлопка.
Обычно после таких дурацких вопросов продавец больше не подходит.
Один раз зашла в фирменный магазин "Линдт" и спросила - у вас весь шоколад произведен в Швейцарии? Продавец впала в ступор, потом промямлила, что есть конечно и из Швейцарии. Но ко мне больше не подходила.
Наступать всегда интереснее, чем обороняться. Если говорят, что вещи из Европы, попросите принести накладные на товар и убедиться. Подскажу - обычно страну производителя пишут на таможенных бумагах.
Гарантирую, к вам никто в магазине не подойдет.
Anonymous1
Давайте сделаем флэшмоб и все напишем в Рандеву, чтобы они пересмотрели политику в отношении общения продавца и покупателя. Хуже. чем в Рандеву, не встречала нигде обстановки в торговом зале. Не хочется к ним заходить.
Anonymous
Заходишь смотришь товар и так далее если кто подошел то отвечаешь я пока просто смотрю, когда, что то заинтересует я обязательно у Вас уточню информацию.
Я говорю: "Спасибо, я пока поглазею"
И широко улыбаюсь.
Мне всегда улыбаются в ответ.
вообще ничего не говорю, смотрю мимо, даже не здороваюсь, молча смотрю товар. если что-то интересует, спрашиваю сама. Это лучший способ.
Anonymous
У продавцов, наверное, тоже извечный вопрос- где та грань, чтоб не быть навязчивым, но и не быть холодным и неприветливым.
Anonymous
В общем то, процентов 90 магазинов сейчас держатся довольно правильно, на мой взгляд. Добрый день, если понадобиться помощь - обращайтесь. Вежливо и ненавязчиво.
Но все же, попался мне тут на выходных как раз, магазин, в котором продавец просто бегала за мной от одной стойки к другой, стоило мне взять какую то вещь в руки, сразу : На эту кофточку у нас сегодня скидка, эти брюки есть еще в другом цвете, этот пиджачок вам очень пойдет..." АААААААА , я реально офигела от такой навязчивости.
А в Летуале ужасные охранники!!! Вот просто выбешивают, они постоянно где то за спиной и все время буравят взглядом. Так и хочется сказать "может, вы меня еще обыщите??"
Самое смешное, что если в итоге я соглашаюсь на помощь, то потом жалею.
-Девушка вам помочь?
-Да, мне нужна футболка с V-образным вырезом
-К сожалению у нас нет.
Через секунду я нахожу нужную футболку и даже пару раз возвращалась и тыкала им в лицо- вот, видите, есть у вас такие футболки.. Неужели нельзя ознакомиться с товаром, если ты весь день там стоишь?? я через 5 минут больше них знаю об ассортименте)
Анекдот есть такой:
Покупатель заходит в магазин. Тут же подскакивает продавец:
- Могу я вам чем-нибудь помочь?
- Да, можете! Вы будете отгонять от меня других консультантов.
прям про Рандеву ))
А я в Летуале, когда консультанты пристают, прошу принести тестер духов, которые в этот день без тестера. Сразу отваливаются
Anonymous
вот же проблемы у людей ......
Это депрессия. Когда у вас её нет, такими вопросами вы не задаётесь. Вы, наверное, раздражительны и по ночам спите плохо. С аппетитом нет проблем?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения