68
Anonymous
Покупки и мода
15.02.21 13:30

Вайслберис - не возвращают деньги, что делать

Три недели назад вернула 3 вещи, в личном кабинете возврат оформлен, в разделе финансы указано операция от 5 февраля "возврат денег". Однако, на карту деньги не пришли. Что делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Три недели назад вернула 3 вещи, в личном кабинете возврат оформлен, в разделе финансы указано операция от 5 февраля "возврат денег". Однако, на карту деньги не пришли. Что делать?
Anonymous
У меня возвраты призодят по разному. Когда то "по тихому" без смс. Приходится смотреть баланс.
Последние возвраты с Алиэкспресс пришли с смской.
От чего это зависит хз. У меня Райффайзенбанк.
Anonymous
по моей карте не приходят смс о возвратах. Тоже ждала-ждала, потом заглянула в личный кабинет, а деньги оказывается давно поступили
Anonymous
Они объясняют тем, что деньги банк не списывает, а просто "замораживает". А потом при возврате молча кладёт их обратно на счет. И даже в выписке эта сумма не проходит, как-будто деньги не списывались, а следовательно и не возвращались.
Проверьте эти суммы, они наверняка проходят не списанными.
Anonymous
А зачем такие нечеловеческие сложности с покупкой в этой шараге? Магазины закрыли? Зачем финансировать десятками тысяч какую-то тётку?
Anonymous
Я 15 лет пользовалась услугами ВБ. После этих всех нововведений, перестала напрочь. Бесит. Уходит в итоге больше времени, чем поход в магазин, где сразу можно решить нужна мне эта вещь или нет. Пошли бы они далеко со 100% предоплатой.
И вам советую. Не кормите вы этих упырей. Вернее эту упырку))).
Anonymous
А как вообще сейчас происходит выдача заказа? У нас пункт один в районе. Они давно поставили стол поперёк входа, заказ приносят и кладут на этот стол. И сразу же он числится как полученный. Работают хмыри какие-то. Спрашиваю можно ли осмотреть и отказаться от чего-то, пожимают плечами. Я с ВБ почти с самого основания, но сейчас почти ничего не заказываю, даже скидки не радуют.
Anonymous
Кстати... Лет 5 назад оформляла какой-то возврат на карту, указывала реквизиты, потом забыла про это. Карты той больше нет. Недавно лазила в ЛК и увидела в реквизитах для возврата эту карту. Может и автору так вернули куда-нибудь.
Anonymous
Начитавшись, вчера понесла в пункт ВБ возвращать вещь (при получении мерила, но дома только осознала, что маловато) с куча негативных сценариев в голове. В итоге все заняло 30 сек. Приемщица отсканила штрих-код, сказала все, возврат оформлен. Сегодня утром увидела деньги на карте.
У меня полгода назад была ужасная ситуация с ВБ. Длинная история. Они в процессе пересылки на одном из складов потеряли мой товар, а в личном кабинете проставили статус "готов к выдаче". Не надо говорить, что такого не бывает. Это было шоу. Я звонила, писала, ругалась недели две. Кнопка оформления возврата была неактивна. Всё. Замкнутый круг. В какой-то момент кнопка все-таки заработала и я оформила возврат денег. Деньги вернулись быстро.
В итоге , кстати, товар нашли, только мне он уже из принципа был не нужен.

Поэтому не надо доказывать, что чего-то не бывает. Бывает все, что угодно. И именно в том момент, когда у тебя появляются проблемы, ВБ перестает быть клиентоориентированным.

Магазин в целом отвратительный. Брак по кругу отправляют разным клиентам, пока не попадется тот, кто не увидит дырку при получении и заберет товар домой. Часто на распродажах я нахожу вещи на порядок дешевле, чем в ВБ. А еще в последнее время бывает попадаются подделки. А еще тяжело заказывать вещи без примерки. Раньше можно было хотя бы заказать несколько вещей и выбрать. А сейчас за все надо внести предоплату.

Хотя для регионов - это возможность купить вещи.
Anonymous
Я заказала вещь в постамат рядом с домом. Пришло уведомление "готов к выдаче", а никакого кода для постамата нет. Полезла смотреть что и как. Оказывается скинули мой заказ в пвз в двух станциях метро от меня и довольные отчитываются: "получайте". При этом в заказе адрес доставки указан верно. Вот четвёртый день там лежит, каждый день только новые коды для получения в пвз шлют. Поддержка отморозилась.
Anonymous
А если курьером заказать, там ведь можно оплатить при получении? Так на сайте написано. Я правильно понимаю?
Anonymous
о, мне письмо пришло, что я их вип-клиент и могу заказывать без оплаты до 16 марта. Вам доступна оплата при получении
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения