118
Anonymous
Покупки и мода
20.02.22 21:02

Куда жаловаться на Вайлберрис?

Заказала матрас, в карточке товара было указано (на момент покупки и сейчас), что возврат возможен в течение 21 дня. Оказалось, что товар не подошёл, отпала в нем необходимость, но вернуть не получается - в разделе "покупки" при наведении мышки на товар указано "товар невозвратный". Написала обращение в личном кабинете - ответили, что товар невозвратный, об этом типа было указано при оформлении товара в корзине. Но это неправда! Для эксперимента попробовала этот же товар еще раз оформить - нет нигде указания, что он невозвратный! И в правилах тоже не написано про невозвратные товары. Куда на них жаловаться?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Заказала матрас, в карточке товара было указано (на момент покупки и сейчас), что возврат возможен в течение 21 дня. Оказалось, что товар не подошёл, отпала в нем необходимость, но вернуть не получается - в разделе "покупки" при наведении мышки на товар указано "товар невозвратный". Написала обращение в личном кабинете - ответили, что товар невозвратный, об этом типа было указано при оформлении товара в корзине. Но это неправда! Для эксперимента попробовала этот же товар еще раз оформить - нет нигде указания, что он невозвратный! И в правилах тоже не написано про невозвратные товары. Куда на них жаловаться?
Anonymous
вайлДберриз,
вайлД - дикие, берриз - ягоды.
Anonymous
В Роспотребнадзор
Anonymous
20 дней авторица трахалась на матрасе, а на 21 решила сдать
Anonymous
Вы матрас распаковали?
Anonymous
В разделе доставки, если у товара стоит значок - красный кружок с восклицательный знаком, значит товар не воозвратный.
Anonymous
Не по теме - но даже не представляю безумца, который решился что-то там заказать.
Их разворот на 180 градусов от клиентов обозначился после введения предоплаты. С этого момента стало понятно, что заказывать что-то в этой конторе - крайне рискованное мероприятие.
Это что, я имела неосторожность заказать в Сбемегамаркете, болела ковидом заказала продукты из Метро, какие-то позиции не довезли, теперь каждый день бой, чтобы вернуть деньги, звонят прислать скрин заказа, каждый день звонит новая девочка или мальчик и каждый день с одним и тем же вопросом какие позиции не довезли, уже больше недели такое, сегодня на почту написали, что мой вопрос закрыт, типа они так посчитали, я опять звонить, как закрыт? мне по телефону говорят, что не закрыт, и опять по 25 кругу какие позиции не довезли, вообще если хотите геморой заказывайте в Сбемегармаркете. Мне кажется, что деньги уже не вернут никогда.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения