117

опять про Wildberries

вы знали, что от заказа отказаться нельзя? даже пока он еще не собран.
отказаться можно при получении, но тогда вы платите за возврат.
такие дела.
офигеть у них правила.
знаю, что и для продавцов у них очень тяжелые условия.
снова убедилась, что на озоне куда удобнее условия. для покупателей, по крайней мере.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
вы знали, что от заказа отказаться нельзя? даже пока он еще не собран.
отказаться можно при получении, но тогда вы платите за возврат.
такие дела.
офигеть у них правила.
знаю, что и для продавцов у них очень тяжелые условия.
снова убедилась, что на озоне куда удобнее условия. для покупателей, по крайней мере.
Можно. Через поддержку.
Anonymous
Да, вроде с этого года такое, теперь сто раз думаю перед заказом) Но зато теперь возврат бесплатный, до нг был полтинник.
Anonymous
Зачем тогда делали заказ, если еще на этапе сборки хотите отказаться?)) У меня нет платного отказа. Только у некоторых поставщиков, например, батарейки недавно заказывала, это сразу обозначено. Ну я же знаю что выкуплю, это не платье. Меня больше раздражает, что возврат идет на баланс, а не на карту. А Озон мне не нравится предоплатой и везут долго. И код у них дебильный длинный, надо приложение ставить. А один раз они мне вообще вместо детского стульчика привезли автокресло.
Anonymous
у меня отказ бесплатный. На Озоне хуже однозначно.
В озоне предоплата.. тоже сомнительно.
Anonymous
Евы, кто сталкивался с ситуацией, что теряли одну позицию в пв и поэтому либо бери все и один идет как возврат (-100р), или не бери ничего. Как у них это происходит? а то мне кажется меня развести хотели в пункте выдачи
Anonymous
ВБ сдавала пальто , цена 15тыс. Тогда еще бесплатный отказ был. Деньги вернулись в тот же день на счет вб, перевела на карту.
В озоне заказывали игру, оказался брак. Сдали , получили деньги тоже день в день.
А вот с продавцом на вб был инцидент неприятный. Купила до НГ товар, еще в ноябре, до скачка цен в новогодней лихорадке. Неделю мариновали, потом отменил заказ магазин и перевыставил этот товар но уже на 1,5 тыс дороже. Написала в техподдержку мол норм так кидать клиентов? Писали какие-то бессмысленные отписки.
Anonymous
У меня тоже пропала копка отказа. Заказала по ошибке сестре в Мурманск, не поменяла доставку, тут же пыталась отменить- не дали. То есть, и продавцам милота гонять товар, который заведомо никто не возьмет, и у меня платный отказ. Реально уроды.
У меня еще вчера стоимость отказа была 50 рублей, а сегодня уже 100!!! Как так? При этом я ничего не покупала в январе и не возвращала :scared2
на Озоне теперь можно выбрать постоплату, у меня появился такой ползунок при заказе. Заказала две куртки, померила, выбрала одну, списали за одну.
Anonymous
У меня возврат почти всегда бесплатный. Один раз только запчасти для пылесоса были платные. 73% выкуп.
Не удержалась, простите. Из чата сейчас:

1. Ангелина
Проверила информацию по вашему вопросу.
Бесплатный возврат теперь не зависит напрямую от определённого показателя, а является частью программы лояльности. Система автоматически предлагает или убирает бесплатный возврат, исходя из всех данных Личного кабинета.

2. Александра
В настоящий момент условия оплаты обратной транспортировки товаров изменились. Теперь средства за услугу транспортировки удерживаются у всех клиентов вне зависимости от суммы и процента выкупа. Ориентируйтесь, пожалуйста, на информацию, указанную в Корзине в Личном кабинете.

3. Виктория
Условия платного возврата рассчитываются площадкой автоматически. Пожалуйста, ориентируйтесь на информацию, указанную при оформлении заказа.

4. Татьяна
Здравствуйте. Мы расширили нашу программу лояльности и не взимаем плату за обратную доставку возвращенных товаров у покупателей с высоким процентом и суммой выкупа
Точных цифр и процентов Вам не озвучат, это внутренняя информация.
Только что из пункты выдачи. Новшество-теперь возврат того, что вы взяли, унесли домой, а потом передумали, через оформление заявки на возврат в лк. Не брака!!!, а того, что просто не подошло или передумали. При мне сотрудник пункта объяснял, что программа у него такие возвраты не берет. А одна дама пришла с таким оформленный возвратом с вопросом почему в заявке надо указать адрес, к ней что, курьер приедет? Ей проще самой в пункте сдать. А не получается...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения