62
Возврат товара на Вайлберис
Евы, подскажите, что делать? Привез курьер оплаченный товар - кресло, важная деталь для сборки с браком, трещина на ней. Упаковка вскрыта была. Отказались принимать, курьер товар забрал, никаких документов не дал, просто забрал и все. Теперь звонит, требует назвать код получения. Надо давать или нет? Ведь мы ничего не получили. Фото товара не сделали. Заявку в личном кабинете на возврат оформили, но без приложенных фото. Гложут сомнения, как докажем, что мы товар не приняли? Буду благодарна за советы.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕвы, подскажите, что делать? Привез курьер оплаченный товар - кресло, важная деталь для сборки с браком, трещина на ней. Упаковка вскрыта была. Отказались принимать, курьер товар забрал, никаких документов не дал, просто забрал и все. Теперь звонит, требует назвать код получения. Надо давать или нет? Ведь мы ничего не получили. Фото товара не сделали. Заявку в личном кабинете на возврат оформили, но без приложенных фото. Гложут сомнения, как докажем, что мы товар не приняли? Буду благодарна за советы.
Anonymous
никаких кодов
Anonymous
Спасибо за ответы. А делать что? Ждать, пока заявку одобрят? Я где-то читала, что курьер сам должен оформить, раз товар забрал. Но он об этом ни слова: все сами, сами.
Anonymous
Зачем заявка на возврат, если вы не приняли товар. Отказ при получении это не возврат. По идее, не ваша головная боль. Но у вас наверно была предоплата? Тогда могут быть вопросы ... По идее это сам пункт вывоза, с котрого вам это привезли, должен оформлять брак и все такое.
Код конечно не давать, в любом случае
Anonymous
Была аналогичная ситуация. Код давала. Ибо курьер должен оформить, что он у Вас был и Вы не приняли. Иначе в системе будет непонятка - товар для доставки ему выдали, а он не довез
Anonymous
тоже спрошу в вашей теме.
сделала вчера возврат платья детского, но не в том пвз где забирала, а в другом. платье до сих пор висит у меня в купленных, статуса что был сделан возврат этого товара нет. в пвз мне сказали, что статус поменяют когда платье придет на склад, и мол это сделают ночью. утром смотрю и никаких изменений, платье по прежнему без статуса о возврате. написала в службу поддержки, они начали что-то темнить, что товар может ехать до склада 5 дней, в Владивосток из Москвы едет не иначе. И в общем ждите. Вот сижу жду у моря погоды, а пока ни платья, ни денег.
было у кого-нибудь такое?
сделала вчера возврат платья детского, но не в том пвз где забирала, а в другом. платье до сих пор висит у меня в купленных, статуса что был сделан возврат этого товара нет. в пвз мне сказали, что статус поменяют когда платье придет на склад, и мол это сделают ночью. утром смотрю и никаких изменений, платье по прежнему без статуса о возврате. написала в службу поддержки, они начали что-то темнить, что товар может ехать до склада 5 дней, в Владивосток из Москвы едет не иначе. И в общем ждите. Вот сижу жду у моря погоды, а пока ни платья, ни денег.
было у кого-нибудь такое?
Anonymous
У них сейчас возвраты оформляют продавцы, так что долго, да.
По ситуации автора - вы 100р за возврат не хотите платить или что? Зачем заявку на возврат написали? Проще просто отказ от товара. Если через брак ради 100р, то тоже придется ждать одобрения. Только без фото вряд ли с 1 раза одобрят, да и со 2 тоже.
Код назвать надо, это курьер лоханулся, он вам вообще без кода не должен был отдавать даже на осмотр
По ситуации автора - вы 100р за возврат не хотите платить или что? Зачем заявку на возврат написали? Проще просто отказ от товара. Если через брак ради 100р, то тоже придется ждать одобрения. Только без фото вряд ли с 1 раза одобрят, да и со 2 тоже.
Код назвать надо, это курьер лоханулся, он вам вообще без кода не должен был отдавать даже на осмотр
Anonymous
Я автор. Похоже, у Вайлбериз юридические недоработки. Если люди отказываются принимать товар, значит, он не куплен, а пока он не куплен, люди не должны, сообщая код, расписываться в его получении. Особенно если товара по факту у них нет. И не отработана возможность до принятия брака отказаться от товара путем его замены. Как это легко и просто делается при покупке в магазинах. Нет, надо обязательно этот бракованный принять, чтобы потом платить за возврат, если его еще одобрят. Ну, будем знать. Заявка принята, проходит проверка по этому случаю. Чем закончится, отпишусь. Может, кому на будущее пригодится.
Я автор ветки. Рассказываю, чем дело закончилось. После официального обращения в службу поддержки позвонил курьер и попросил код, чтобы ОН оформил возврат, т.е. курьер, похоже, получил разъяснения о своих функциях. Код сообщила, возврат был оформлен в тот же день, деньги появились на балансе. Но: они вычли 300 руб., как и обещали. После повторного обращения в службу поддержки с претензией, ответ был: приносим извинения, специалисты разрабатывают новый функционал по работе по возврату с товарами с браком. Как только будет готово, в вашем ЛК произойдут изменения. Вот так. Ну, ждем. Надеюсь, 300 руб.вернут, но когда, неизвестно. Если что, дело не в 300 рублях, а в самой системе. Поэтому, кто столкнулся с чем-то подобным, пишите им. Чем больше будет обращений, тем лучше.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения