72
Возврат на WB
А что на ВБ новые порядки, теперь даже обувь бракованную (носила менее месяца) нельзя вернуть?? Вот такой ответ получила : "Срок на возврат только 14 дней. Сейчас Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если подтвердят производственный брак, то пришлите нам акт."
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияА что на ВБ новые порядки, теперь даже обувь бракованную (носила менее месяца) нельзя вернуть?? Вот такой ответ получила : "Срок на возврат только 14 дней. Сейчас Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если подтвердят производственный брак, то пришлите нам акт."
Anonymous
Так месяц прошёл. Как и в магазине. Возврат 14 дней. Если позднее , то только через экспертизу. Чему удивляетесь!?
Anonymous
На практике часто встречается ситуация, когда брак обнаруживается по истечении 14 дней с момента покупки. В этой ситуации недобросовестные продавцы не слушают просьбы покупателей, обратившихся с целью возврата денег за купленную обувь после небольшой носки, мотивируя это тем, что срок в 14 дней истек. На самом деле, в этом нет ничего страшного, ведь правило 14 суток никакого отношения к качеству товара и гарантии не имеет. Поэтому любые претензии в адрес продавца могут быть предъявлены покупателем:
в течение всего гарантийного срока, если у покупателя на руках имеется гарантийный талон, в большей доле ситуаций гарантия осуществляется на сезонный или месячный период;
если конкретный гарантийный срок отсутствует, создавать ходатайство о возврате бракованной обувной продукции покупатель вправе на протяжении 2-х лет, начиная со дня покупки (ст. 19 п. 1).
в течение всего гарантийного срока, если у покупателя на руках имеется гарантийный талон, в большей доле ситуаций гарантия осуществляется на сезонный или месячный период;
если конкретный гарантийный срок отсутствует, создавать ходатайство о возврате бракованной обувной продукции покупатель вправе на протяжении 2-х лет, начиная со дня покупки (ст. 19 п. 1).
Anonymous
Возврат обуви после небольшой носки
Следует рассмотреть пошаговую инструкцию, на основании которой осуществляется возврат обуви после небольшой носки.
Сам процесс возврата обуви после небольшой носки начинается с составления в письменном виде претензии со стороны покупателя. В ней необходимо четко описать характер дефекта. Данная бумага становится юридически значимой только с тех пор, как продавец сделает отметку о принятии товара ненадлежащего качества. Поэтому составление документа осуществляется в двух экземплярах: один остается у потребителя, а другой – направляется в адрес продавца.
Если продавец согласен с вашей позицией и поддерживает её, необходимо составить заявительную бумагу. Заявление обязательно должно содержать доходчивые и аргументированные требования по визированию акта, способствующего подтверждению факта передачи обуви работнику торговли.
Если продавец не согласен с покупателем или не может определить причину порчи, он направляет ношеную обувь на экспертизу.
В течение трех дней продавец принимает или отвергает требования покупателя. В первом случае вы получаете деньги или другой товар, во второй ситуации необходимо обращаться в правозащитные органы или подавать иск в суд. Это позволит не только вернуть отданные деньги, но и получить компенсацию морального вреда.
Следует рассмотреть пошаговую инструкцию, на основании которой осуществляется возврат обуви после небольшой носки.
Сам процесс возврата обуви после небольшой носки начинается с составления в письменном виде претензии со стороны покупателя. В ней необходимо четко описать характер дефекта. Данная бумага становится юридически значимой только с тех пор, как продавец сделает отметку о принятии товара ненадлежащего качества. Поэтому составление документа осуществляется в двух экземплярах: один остается у потребителя, а другой – направляется в адрес продавца.
Если продавец согласен с вашей позицией и поддерживает её, необходимо составить заявительную бумагу. Заявление обязательно должно содержать доходчивые и аргументированные требования по визированию акта, способствующего подтверждению факта передачи обуви работнику торговли.
Если продавец не согласен с покупателем или не может определить причину порчи, он направляет ношеную обувь на экспертизу.
В течение трех дней продавец принимает или отвергает требования покупателя. В первом случае вы получаете деньги или другой товар, во второй ситуации необходимо обращаться в правозащитные органы или подавать иск в суд. Это позволит не только вернуть отданные деньги, но и получить компенсацию морального вреда.
Anonymous
Народ, Вы не путайте обмен новой (неношенной, неиспользованной) вещи и брак, выявленный в процессе эксплуатации.
Практически любой НОВЫЙ товар можно ОБМЕНЯТЬ в течение 14 дней после покупки на другой артикул, фасон, цвет, размер. Если у продавца нет нужного товара, то он обязан вернуть деньги. Это касается только товаров, которые не были в употреблении. Регулируется статьёй 25 ЗоЗПП.
Если вещью начали пользоваться и обнаружили брак, то тут эти 14 дней уже не катят, это уже другая статья ЗоЗПП, 18-я. И да, продавец и/или производитель имеют право сначала провести экспертизу товара.
При этом, никакой закон не запрещает продавцам и производителям возвращать деньги за товара и по истечении всех установленных сроков или возвращать деньги без всяких экспертиз и т.п.
Практически любой НОВЫЙ товар можно ОБМЕНЯТЬ в течение 14 дней после покупки на другой артикул, фасон, цвет, размер. Если у продавца нет нужного товара, то он обязан вернуть деньги. Это касается только товаров, которые не были в употреблении. Регулируется статьёй 25 ЗоЗПП.
Если вещью начали пользоваться и обнаружили брак, то тут эти 14 дней уже не катят, это уже другая статья ЗоЗПП, 18-я. И да, продавец и/или производитель имеют право сначала провести экспертизу товара.
При этом, никакой закон не запрещает продавцам и производителям возвращать деньги за товара и по истечении всех установленных сроков или возвращать деньги без всяких экспертиз и т.п.
Anonymous
Можно чтобы не заводить новой темы, я здесь спрошу?
А у всех теперь товары из раздела "продукты" имеют приписку - "Без отказа после оплаты"? :chr2 :scared2
А у всех теперь товары из раздела "продукты" имеют приписку - "Без отказа после оплаты"? :chr2 :scared2
Евы, а сейчас есть вообще хоть у кого-то бесплатный возврат? Какие условия должны быть?
Anonymous
сегодня из трех пар обуви взяла одну, возврат был бесплатный, но след заказ написано возврат 75 руб ((( процент выкупа у меня 58%
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения