118
Авито.доставка
Покупки и мода
25.05.24 11:45

И снова Авито

Девушки, вот и я накололась с Авито.
Я редко что-либо продаю на Авито, особо опыта нет. Когда дочь была маленькой, тогда я больше пользовалась - продавала ее финские комбинезоны, обувь, коляски, но тогда Авито.доставки еще не было. Чаще всего забирали самовывозом.
Когда появилась Авито.доставка, я читала, что бывают мошенники, которые заменяют твою вещь и отправляют обратно, и ты не можешь ничего доказать. Поэтому в последнее время у покупателей из регионов, что просили Авито.доставку я просила предоплату. Типа вы мне переводите 90% стоимости товара, я снижаю цену на сайте и отправляю вам вещь. Конечно, не все покупатели соглашались и я их понимала, что это выглядит как-то странно и опасно, но и продаж у меня было мало. Да - хорошо, нет - пусть лежит. На прошлой неделе я разбирала шкафы и выставила на Авито несколько вещей - моя натуральная дубленка, новый пуховик Юникло, купленный для дочери "на вырост", а она его переросла и тд. Натуральную дубленку выставила за, на мой взгляд, совсем небольшую цену (1000₽), состояние у нее отличное, просто понимаю, что для молодежи она уже неактуальна, а размер у нее маленький (42).
И вот появилась "покупательница", задала 150 вопросов про дубленку, я сделала ей дополнительно еще несколько фотографий, все рассказала и описала. И когда она запросила Авито.доставку я как-то не стала ей говорить про предоплату, думаю, человек серьезный, внимательно все изучил, стоимость дубленки "смешная". Нет смысла перестраховываться. В общем, попросила мужа отвести на почту и отправить посылку. Ну что? Сегодня мне пришло сообщение, что посылка отправлена обратно... покупатель при этом мне ничего не написала, на мой вопрос - вам не подошло? - Игнор ))
Вот я думаю, интересно, ко мне приедет обратно моя дубленка? Или кирпич в пакетике? ((
Когда приедет, отпишусь сюда.