112
Anonymous
Покупки и мода
14.02.25 10:25

Продавец на ВБ прислал не тот товар.

29 января заказала на ВБ Чай ЦЕЙЛОНСКИЙ черный Yantra Orange Pekoe A крупнолистовой, 100г. по предоплате, в картонной коробке.
7 февраля пришла получать его на ПВЗ.
Оператор вынес «чай» в транспортировочном пакете.
Посмотрев на пакет – я сразу сказала сотруднику ПВЗ, что это не тот чай, так как чай должен был быть в картонной коробке, а глядя на пакет было видно, что коробки там нет.
Он сказал – вскрывайте под камерами.
Я вскрыла транспортировочный пакет и обнаружила КРАСНОДАРСКИЙ чай в мягком целлофановом пакете.
Я тут же в ЛК составила претензию продавцу, что чай не тот, приложив фото и видео.
Через сутки продавец мне ответил, что БРАКА он не обнаружил – заявка отклонена.
Оспорила на ВБ. Оператора ВБ ответил (дословно): Мы внимательно рассмотрели вашу заявку и решили, что претензия не обоснована. Жалоба на продавца отклонена.

Ну то есть Краснодарский чай это тот же Цейлонский чай.

Что делать? Куда жаловаться?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
29 января заказала на ВБ Чай ЦЕЙЛОНСКИЙ черный Yantra Orange Pekoe A крупнолистовой, 100г. по предоплате, в картонной коробке.
7 февраля пришла получать его на ПВЗ.
Оператор вынес «чай» в транспортировочном пакете.
Посмотрев на пакет – я сразу сказала сотруднику ПВЗ, что это не тот чай, так как чай должен был быть в картонной коробке, а глядя на пакет было видно, что коробки там нет.
Он сказал – вскрывайте под камерами.
Я вскрыла транспортировочный пакет и обнаружила КРАСНОДАРСКИЙ чай в мягком целлофановом пакете.
Я тут же в ЛК составила претензию продавцу, что чай не тот, приложив фото и видео.
Через сутки продавец мне ответил, что БРАКА он не обнаружил – заявка отклонена.
Оспорила на ВБ. Оператора ВБ ответил (дословно): Мы внимательно рассмотрели вашу заявку и решили, что претензия не обоснована. Жалоба на продавца отклонена.

Ну то есть Краснодарский чай это тот же Цейлонский чай.

Что делать? Куда жаловаться?
Anonymous
Отказаться надо было в пункте, зачем заявку писали?
Anonymous
В июле 2023 года мне прислали не тот тон краски. Я тоже обнаружила это в пункте выдачи, естественно, отказалась, запросила обмен или возврат денег. Даже оператор сказала, что она что-то там в программе отметила.

Несколько месяцев они писали мне шаблонные ответы, что товар поступит на склад и будет проверен, в итоге сообщили, что никаких несоответствий не нашли, 100 рублей за обратную доставку мне не вернут.

При этом в карточке товара были отзывы про то, что привозили не тот тон, т.е. не только я так попала. Бесполезно. Как я поняла, никто там ни в чем не разбирался и не собирался разбираться.

https://www.wildberries.ru/catalog/163387494/feedbacks?imtId=161596601


Плюнула и ушла с WB, который для меня много лет был основным маркетплейсом.

Вам желаю удачи, может, хоть кто-то до них достучится)
Anonymous
Еда в вб без отказа при получении. Как только это правило ввели, перестала у них съедобное заказывать. Подозревала, что вот такая хня будет. Ну вы долбите их претензиями, конечно, но судиться вряд ли ж пойдете...
Anonymous
Я там уже много что не покупаю, после того как там смартфон заказала и полтора месяца деньги возвращала через роспотребнадзор жалобы и досудебные претензии. Ни в коем случае там технику никакую не заказывайте.
Anonymous
мне прислали 500 гр вместо 1 кг конфет. Ничего сделать не смогла. Плюнула.
Anonymous
Сын забрал витамины , не проверяя. Я вечером дома открыла, а прислали не те. Естественно товар невозвратный. Написала заявку на возврат, объяснила ситуацию. Продавец пошел навстречу и принял заявку на возврат. Перезаказала нужные витамины.
Так что человеческий фактор всегда имеет место быть.
Ольга
Такое и на ВБ, и МагнитМаркете, - везде, где с вас берут предоплату. Могут прислать что угодно, и потом написать , что "проверили, с продуктом все в порядке". Можно пытаться жаловаться в вышестоящие инстанции. Но лучше избегать сомнительных форм заказа. На Озоне пока еще оплата при получении, можно отказываться. На ВБ отказаться от продуктов нельзя, даже если пришло все полностью разбитое и вытекшее - вы должны отнести это домой, сфотографировать и месяц ждать ответа, и не факт , что вернут деньги.
Anonymous
Для тех, кто пытается убедить, что можно отказаться, специально сфотографировала корзину

Anonymous
А мне сегодня поехал возврат товара на Озон с формулировкой причины "не тот товар". К причине возврата прилагается четкое и однозначное фото от покупателя, на котором запечатлен невскрытый прозрачный запаянный пакет с тем самым товаром, что был заказан. И комментарий покупателя- "пришел маленький". Не ясно совсем, кто там маленький пришел, но товар продается только в одном размере. Ну ок, оплачу в очередной раз причуды. Воспринимаю уже, как неизбежную часть процесса. Как соберется новая статистика по возвратам "передумал", скорректирую цену на процент возвратов.
Anonymous
У меня тоже иногда бывает чехарда с продуктами на вб.
В последний раз пришло оливковое масло,а на жестяной крышке вмятина. На функциональность никак не влияет.я бы на вашем месте ещё раз попробовала оформить заявку на возврат и написала бы отзыв с фото (отрицательный). Не такая уж большая сумма, для продавцов проще поменять или забрать товар,чем получить отрицательный ответ.
Правда,почему-то мой последний отрицательный отзыв на один товар не опубликовали, написали,что нарушает правила,хотя там нет ничего ужасного. Думаю,что вб в сговоре с продавцами.
Мне прислали кокосовую муку вместо кокосового масла. Оформить отказ было нельзя, продукты обратно не возвращают с ПВЗ, только оформлять претензию через личный кабинет. Отправила фотки, объяснение - вернули деньги. А у продавца пропало масло из каталога.
Anonymous
Мне как-то вместо семечек для синичек пришло киви сушеное в сахаре. С отказом такая же проблема. Ну ок, забрала себе, попробовала киви этот, раньше никогда его не ела. И в деньгах не обидели, киви явно дороже семечек было.
Anonymous
вб борзый стал, тоже заказала шоколадный соус, прислали карамельный...а дальше прилагаю переписку.
Попыталась оспорить у вб, вот их ответ:
Оператор Wildberries
Мы внимательно рассмотрели вашу заявку и решили, что претензия не обоснована. Жалоба на продавца отклонена

Anonymous
Дорогой корм кошачий привезли не тот, продавец полгода на запросы просто не отвечал , wb в итоге отписались, что не видят несоответствия. Для сбыта продуктового неликвида отличная площадка. У покупателя прав вообще нет, только трата нервов и денег..
Anonymous
У меня была полугодовая история когда вместо масла криля ( 3000) прислали магний за 400. Пишите им на почту досудебную претензию с перечислением их ответов.
Anonymous
Миллионы обманутых людей: На чём построен бизнес «Вайлдберриз»?


«Вайлдберриз» — один из самых успешных маркетплейсов в России по объёмам продаж и прибыли.

Совсем недавно учредители «диких ягодок» делили бизнес посредством стрельбы с жертвами, а теперь покупают самый высокий небоскрёб в Москве. Широко известны случаи непомерных штрафов ВБ для сотрудников и продавцов. Не является секретом и наличие на площадке контрафакта.

Компания давно уже превратилась в гиганта, раскинувшего свои щупальца практически по всей стране.

По данным профильных аналитиков, в 2023 году объём продаж «Вайлдберриз» вырос на 73% и составил 2,14 трлн рублей.

Одновременно с этим растёт и недовольство маркетплейсом. Жалуются и покупатели, и продавцы. И одна из самых серьёзных проблем — контрафакт.

Это своего рода интернет-барахолка, которая оказалась в числе самых крупных площадок, торгующих подделками чего угодно — от женских духов и одежды до компьютерных комплектующих. Оригиналы, конечно, тоже можно найти, только стоят они в разы дороже.

Зачастую за подделку приходится вносить полную предоплату, а если что-то не устроит или товар придёт неработоспособный или битый, отказаться от него невозможно.

А ведь многие, делая такие заказы, просто не обращают внимания на мелкий значок, означающий невозвратный товар. Специальных уведомлений об этом сайт ВБ не делает.

«Вайлдберриз» буквально тонет в несметном количестве судебных исков, в которых компания выступает ответчиком. Всего в списке арбитража маркетплейса аж 5321 иск на 16,7 млрд рублей, из которых только 11,9 млрд рублей приходятся на 2024 год. Впрочем, в эту статистику попал и самый «жирный» иск в истории компании на 10 млрд рублей, который был подан Владиславом Бакальчуком от «ВБ Девелопмент» к «Вайлдберриз» в рамках его разборок с супругой.

Значительная часть исков — претензии простых граждан к «Вайлдберриз» из-за нарушения закона о защите прав потребителей. Отметим интересный момент: большинство исков к «Вайлдберриз» не удовлетворено или суды по ним проиграны истцами — аж 95%. Чаще всего с формулировками о нарушениях при подаче иска и порядка представления документов в суд. Однако есть и выигранные или частично удовлетворённые иски, но уже в апелляции. И некоторые из таковых красноречиво говорят о проблемах с организацией торговли на маркетплейсе.

Возникает вопрос: как на «Вайлдберриз» оказывается такое огромное количество контрафакта? Ведь торговля им запрещена законом. Всё это так, да и сама компания в оферте для продавцов указывает, что, конечно, борется с подделками, и запрашивает у продавцов лицензии.

Отдельная тема — обилие мигрантов на складах и других объектах «Вайлдберриз». И маркетплейс уже неоднократно ловили на привлечении к труду нелегалов. По заявлениям очевидцев, склады «Вайлдберриз» буквально переполнены гастарбайтерами из бывших союзных республик. Именно такие сотрудники работают сортировщиками или упаковщиками.

Дешёвый ширпотреб — это рост числа продаж, с которых взимается процент. Общественность также возмущена драками мигрантов, устанавливаемыми ими порядками, а МВД — неоднократным выявлением нелегалов, которым не то что в «Вайлдберриз» работать нельзя — им нельзя даже находиться в России.

https://t.me/tsargradtv/100088
Anonymous
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Anonymous
здравствуйте!


Общество с ограниченной ответственностью «РВБ» в ответ на Вашу претензию сообщает следующее:
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы согласились со всеми условиями «Правил пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж» размещенными на сайте интернет-магазина в свободном доступе.
Согласно претензии, товар артикул 277412748 (Чай черный Yantra Orange Pekoe A крупнолистовой, 100г koiko) был приобретен Вами 07 февраля 2025г.
Оформление заказов осуществляется на торговой площадке, зарегистрированной на территории Российской Федерации и договоры купли – продажи заключаются на основании Оферты Продавцов, которые предлагают к продаже товары на торговой площадке.
По указанному в претензии товару ООО "РВБ" выступает в качестве Владельца Торговой площадки (Агрегатора), осуществляющего их доставку и принимающего оплату по поручению соответствующего Продавца.
Обращаем Ваше внимание, что Законом не установлено право требования по недостаткам товара к Владельцу Агрегатора. Исключительно продавец несёт ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации о товарах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
Вам необходимо обратиться к Продавцу товара.
Круглова Татьяна Владимировна
ИНН: 575404255562
tat_kr@list.ru
В Личном кабинете доступен функционал, который позволит решить вопрос о проверке качества товара и его возврате товара напрямую с Продавцом.
Также Клиентам предоставлена возможность обратиться в адрес Продавца товара, оставив обращение в карточке товара в разделе «Вопросы», «Отзывы», где непосредственно Продавец ответит на интересующий вопрос, предоставит необходимые данные и документы, в том числе предоставит контактные данные для урегулирования возникшей спорной ситуации.
Интернет-магазин работает во благо наших клиентов и мы делаем всё возможное для удобства пользования торговой площадкой.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, компания Wildberries.
Автор - ответ ВБ на досудебную прете
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения