131
Anonymous
Покупки и мода
27.02.25 06:38

Сотрудники wb протирают обувь тряпочкой.

Вчера была на пункте, примерила кроссовки,не подошли, отдала сотруднику, а она открыла этот пакет с кроссовками и начала протирать подошву. Я, честно, стола на коврике и подошва не была грязная и пыльная, ну может ль ковра этого чуть-чуть. Там ещё стояли клиенты, удивились посочувствовали,что их теперь заставляют протирать каждую пару обуви при отказе. Для меня это странно. Плюс, это добавляет время на проверку, создаёт очередь, да и реально неудобно, когда сдаешь ботинки по причине "не подошло", а перед всеми им начинают тереть подошву. Раньше обувь просто смотрели, ок, клали обратно в коробку или пакет, а сейчас... Была удивлена, если честно.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вчера была на пункте, примерила кроссовки,не подошли, отдала сотруднику, а она открыла этот пакет с кроссовками и начала протирать подошву. Я, честно, стола на коврике и подошва не была грязная и пыльная, ну может ль ковра этого чуть-чуть. Там ещё стояли клиенты, удивились посочувствовали,что их теперь заставляют протирать каждую пару обуви при отказе. Для меня это странно. Плюс, это добавляет время на проверку, создаёт очередь, да и реально неудобно, когда сдаешь ботинки по причине "не подошло", а перед всеми им начинают тереть подошву. Раньше обувь просто смотрели, ок, клали обратно в коробку или пакет, а сейчас... Была удивлена, если честно.
Anonymous
У нас еще и отказывают в возврате, мотивируя тем, что есть следы примерки на белой подошве или белой стельке, а такое есть практически на любой белой обуви, которую пару раз померили. Или несуществующий брак находят. Я осенью еле вернула, больше никакой обуви там не покупаю. Одежду и продукты тоже. Только дешевую мелочевку, и то редко.
Anonymous
Я стала стараться ходить только в те пункты,где не досматривают возвраты. у меня времени нет на ожидание вот этих пересмотров. и плохие оценки ставлю пунктам с досмотрщиками. смысл самовывоза именно в быстрой возможности забрать товар
Anonymous
Ну а что вы хотели?
Может вы хотите получать товары со следами примерок?
ВБ это огромный базар с соответствующими клиентами, которым нас.рать на то, что будет после них. Интеллект котоых не позволяет им думать дальше. Которые продолжают заказывать по 10 вещей, таскать их в свои непромытые клетушки с кошками, и возвращать уже заношенными на этапе примерки.
Некоторые твари до сих пор умудряются сходить в платье с биркой на мероприятие и сдать его на 2 день обратно! Или надеть новые кроссовки также на 1 день и сдать! Жалко, что опять страдают сотрудники ПВЗ, их заставляют отмывать подошвы. И шерсть убирать с вещей.
Хорошо бы ввели штрафы за порчу вещей, хотя бы 100 р т сразу все будут все осматривать самостоятельно и аккуратно примерять. В нашей стране иначе нельзя, только надсмотрщики нужны за всеми, иначе правила никто не выполняет.
Я, кстати, и продавец и покупатель на ВБ )))
Anonymous
Я впервые заказала платье, ну чтоб в примерочную зайти. До этого сто лет в обои[ маркетплейсах покупала только те товары, кjторые не надо мерить. Получила недешевое платье в пакете, красиво завернутое. Ну пошла.
https://www.ozon.ru/product/plate-marc-aurel-1763072111/?at=lRt6lpv4JTLlW2v8cX3KQ9Dto4nmD0uwBMPy2S8B7K7q&from_sku=1763071261&oos_search=false
Достаю: следы дезика белые полосы, следы помады на пройме. Выхожу с ним в руках говорю ну и че делать? Дезика на мне нет, помады на мне нет, как мне доказать, что это платье я не испачкала? От растерянности девочка в пункте озон у меня его приняла и написала сразу брак, а я вернулась в примерочную как оплёванная и только тогда тогда поняла, что от недоумения вышла к ней в лифчике и колготках:-о Но в пункте никого не было, кроме нас с ней и ее подружкой.
Мне деньги на карту вернулись через два дня.
Ну вот что делать, если не примут?
Anonymous
Выше написала. У нас стоит большой стол, все вещи распаковываются и проверяются под камерой. До примерки.
Anonymous другой
В наших пвз сотрудники сами не против, чтобы люди забирали и мерили дома вещи. Очень даже за.
Anonymous
Так сами и виноваты.
Anonymous
А сейчас еще вб внедряют в отделениях Почты России вот там веселуха будет.
Anonymous
Прекрасно! Еще б в озоне так! Летом заказывала на примерку несколько льняных недешевых платьев, каждое платье было отглажено и упаковано. В таком же виде сдала неподошедшее. Сотрудник каждое платье вытряхивал на пол из пакета, потом с пола сгребал и комком в пакет. Я ему сделала замечание, не отреагировал. Потом в отзывах написала продавцу, конечно. В этот пункт больше не заказываю
Anonymous
Ну тут двоякое отношение...
Верно пишут уже везде - оформляйте нормально карточку товара, делайте реальные замеры вещей, а не выкладывайте разменную сетку производителя.
Ну вот у меня выбор обуви каждый раз квест - стопа 27 см, чаще всего это 41 размер. Почти у всех производителей по их сетке 41 размер = 26-26,5 см.
ОК, заказываю 42 размер или даже 43 (если есть такое). Приходит, примеряю - великИ на 1-2 см.
Пере заказываю на 41, приходит, примеряю - прям идеально. В отзывах выкладываю реальное фото стельки с линейкой, где видно несоответствие заявленной сетке. Продавец отвечает, мол, размеры указывает производитель, можете попробовать вернуть как брак.
Ну вот что это?
Естественно, каждый раз приходится заказывать по 5-6 пар обуви. А то и не по одному разу.

Можете, конечно, сказать "идите в офлайн магазины". Туда тоже хожу. Нужных размеров никогда нет в наличии, но "вы можете оформить заказ, мы привезём". И ровно то же самое получается - заказываю по 5-6 пар, а выкупаю в лучшем случае одну пару. Не, если у продавцов логистика халявная, ну значит им так нравится.
Anonymous
Раз пошла такая беседа, вы примеряете вещи, которые пришли скомканные в пакете и без бирки? Или просто явно такие ,что давно их таскают по покупателям? Или сразу говорите "не товарный вид"?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения