27
Помогите с ВБ
Подскажите, как лучше поступить. Перед 8 марта заказала на ВБ продукт, за который автоматически снялась оплата. Пришел товар с неправильным вложением. Отказаться от продуктового товара на пункте выдачи нельзя. Но я оставила товар под камерой. Написала 4 заявки на возврат в связи с неправильным вложением. Поставщик ответил, чтобы я написала ему в ТГ, он вернет разницу. Мне разница не нужна, я бы хотела полный возврат денежных средств, но продавец не возвращает., ВБ написал, что согласен с действиями продавца. Кто был в такой ситуации, подскажите, что еще можно сделать
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПодскажите, как лучше поступить. Перед 8 марта заказала на ВБ продукт, за который автоматически снялась оплата. Пришел товар с неправильным вложением. Отказаться от продуктового товара на пункте выдачи нельзя. Но я оставила товар под камерой. Написала 4 заявки на возврат в связи с неправильным вложением. Поставщик ответил, чтобы я написала ему в ТГ, он вернет разницу. Мне разница не нужна, я бы хотела полный возврат денежных средств, но продавец не возвращает., ВБ написал, что согласен с действиями продавца. Кто был в такой ситуации, подскажите, что еще можно сделать
Anonymous
Думаю, вернуть ничего не сможете, лучше там по предоплате ничего не заказывать. Единственное, можно попробовать отправить досудебную претензию, как положено, почтой, и копию в чат, но если вы раньше с такими вещами не сталкивались, ее должен писать юрист, цены мне попадались от 3 до 10 тыс, и даже если они по ней удовлетворят требования, вы этих денег не вернёте. А на понт их не возьмете, это же в вашем роде лохотрон,у них хорошо разработанные мошеннические схемы.
Anonymous
У меня был похожий случай именно с продуктовым товаром. Продавец отказался вернуть стоимость товара, так как «брака не было» (в обращении я, естественно, написала не о браке, а том, что товар не тот).
Пришлось отправить претензию в поддержку. Упирала на то, что заказ вскрывался и проверялся под камерами вместе с сотрудницей пвз. Пару раз подолбила их, и деньги вернули.
Пришлось отправить претензию в поддержку. Упирала на то, что заказ вскрывался и проверялся под камерами вместе с сотрудницей пвз. Пару раз подолбила их, и деньги вернули.
Наверное, результат очень зависвит от позиции продавца.
У меня тоже была ситуация с товаром по предоплате - привезли не то. Товар невозвратный - чай ( он относится к продуктам питания, их нельзя вернуть).
По совету сотрудника ПВЗ я товар забрала и написала продавцу - мол, не то привезли, и я готова вернуть товар и получить за него деньги обратно.
Продавец ответил, что поскольку товар невозвратный - я могу оставить его себе, а деньги мне вернут (и венули в минимальные сроки).
Я тут же заказала у этого же продавца то, что мне нужно - привезли молниеносно, то, что я и заказывала.
У меня тоже была ситуация с товаром по предоплате - привезли не то. Товар невозвратный - чай ( он относится к продуктам питания, их нельзя вернуть).
По совету сотрудника ПВЗ я товар забрала и написала продавцу - мол, не то привезли, и я готова вернуть товар и получить за него деньги обратно.
Продавец ответил, что поскольку товар невозвратный - я могу оставить его себе, а деньги мне вернут (и венули в минимальные сроки).
Я тут же заказала у этого же продавца то, что мне нужно - привезли молниеносно, то, что я и заказывала.
Было дело, пришел кофе килограммовый, а он невкусный. Совсем гадость. Я связалась с поддержкой, они несколько дней покумекали и вернули деньги. Кофе я отправила обратно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения