21
Anonymous
Покупки и мода
29.05.25 15:17

Вот что с ними делать?

Заказала кое-что себе на маркетплейсе. Уже 8 дней статус, что товар задерживается. В службе поддержки отвечает бот. Одно и то же, одно и то же. Ничего не меняется. За это время цена существенно выросла (то есть, перезаказывать не вариант, я долго ждала скидку). У меня подозрение, что тут дело нечисто, сговор, что-ли, чтоб не продавать по заказанной цене. Не хочется страдать паранойей, а хочется получить заказанное. А если не получится получить, то, хотя бы, морально разразиться проклятиями в виде угроз продавцу оставить отзыв о сговоре. Что посоветуете? Как добиться хоть какой-то реакции?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Заказала кое-что себе на маркетплейсе. Уже 8 дней статус, что товар задерживается. В службе поддержки отвечает бот. Одно и то же, одно и то же. Ничего не меняется. За это время цена существенно выросла (то есть, перезаказывать не вариант, я долго ждала скидку). У меня подозрение, что тут дело нечисто, сговор, что-ли, чтоб не продавать по заказанной цене. Не хочется страдать паранойей, а хочется получить заказанное. А если не получится получить, то, хотя бы, морально разразиться проклятиями в виде угроз продавцу оставить отзыв о сговоре. Что посоветуете? Как добиться хоть какой-то реакции?
Anonymous
Отвечу как продавец ВБ. Из-за акций, на складах творится невооброзимое, часть складов закрыли они перегружены. Такая ситуация с майских праздников. У нас висит товар по 100-150 часов, не принятый, хотя он давно уже на складе.
Плюс мы тоже захлебываемся заказами у нас тоже на 48 часов задержка отгрузки.
Отменять не советую, таких скидок в ближайшее время не будет.
Anonymous
У меня так было - НИ ХРЕНА не привезли. Мутузили месяцев 6 мои деньги. Просто взяли деньги и видимо под ставку держали… Товар похоже просто не собиралсь привозить исходно.
Anonymous
Вот буквально вчера столкнулась с задержкой. Товар был заказан 22 мая. Дата доставки была 26 мая. На сегодня задерживается, в пути. Я завтра уезжаю в отпуск, если он и придет, его никто уже получать не будет. Написала продавцу, но мне не ответили. Написала в службу поддержки. Сначала бот талдычил скриптовый текст. Потом умные люди подсказали в чате с поддержкой написать слово "оператор", через несколько минут в эфир вышел живой оператор, который на нормальном языке объяснил, что статус отмены заказа появится, когда пройдет 6 дней с момента изначально предполагаемой даты доставки. Тогда нужно будет нажать кнопочку отказа и средства упадут в кошелек. В моем случае это будет 1 июня. Сумма не существенная, около 1000.
Подредактирую. Пока я тут комментарий писала, решила в свои доставки залезть. Статус поменялся. Стала активна кнопка отказа. Нажала, деньги в кошельке. Вобщем, резюмирую все же. В чате с ботом пишите слово "Оператор", тогда можно будет задать вопрос живому человеку.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения