11
АлиЭкспрессом кто-нибудь ещё пользуется?
Девушки, подскажите пожалуйста (поддержка Али отмораживается): кто после оплаты заказа и после отправки меняет адрес пункта выдачи для получателя? Т е.при заказе я выбираю близлежащий Магнит маркет, отслеживаю- мне пишут, что будет доставлен по выбранному адресу. Потом бац и появляется уведомление: "адрес доставки изменился, так бывает"- и идти мне ща заказом надо уже не в ПВЗ рядом с домом, а на почту, причем в соседнее почтовое отделение.
Пишу продавцу- он отвечает: "Я клянусь, Я не менял адрес!". В техподдержке мне отвечает робот и мы ходим по кругу((.
Может кто знает в чем причина? Нафига предлагать несколько вариантов доставки, а потом менять ее в одностороннем порядке?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевушки, подскажите пожалуйста (поддержка Али отмораживается): кто после оплаты заказа и после отправки меняет адрес пункта выдачи для получателя? Т е.при заказе я выбираю близлежащий Магнит маркет, отслеживаю- мне пишут, что будет доставлен по выбранному адресу. Потом бац и появляется уведомление: "адрес доставки изменился, так бывает"- и идти мне ща заказом надо уже не в ПВЗ рядом с домом, а на почту, причем в соседнее почтовое отделение.
Пишу продавцу- он отвечает: "Я клянусь, Я не менял адрес!". В техподдержке мне отвечает робот и мы ходим по кругу((.
Может кто знает в чем причина? Нафига предлагать несколько вариантов доставки, а потом менять ее в одностороннем порядке?
Пишу продавцу- он отвечает: "Я клянусь, Я не менял адрес!". В техподдержке мне отвечает робот и мы ходим по кругу((.
Может кто знает в чем причина? Нафига предлагать несколько вариантов доставки, а потом менять ее в одностороннем порядке?
Anonymous
У меня такое было недавно. Несколько лет ничего не заказывала на али, но тут решила, было два разных заказа, для обоих выбрала ближайший магаз для доставки. В результате один заказ пришёл на почту по месту прописки (я там сейчас не живу) с задержкой в месяц, плевалась, но съездила получила.
А другой вообще сначала потерялся, задержка 1,5 месяца, написала претензию, вернули деньги, а через некоторое время пришло извещение с почты, которая была ближайшая к магазину, где должна была быть доставка, заказ доставили
А другой вообще сначала потерялся, задержка 1,5 месяца, написала претензию, вернули деньги, а через некоторое время пришло извещение с почты, которая была ближайшая к магазину, где должна была быть доставка, заказ доставили
Anonymous
Пользуюсь, но крайне осторожно, и если не могу купить что-то без золотых ушек на наших площадках, то иду туда и покупаю вот такое ситечко на чашку или кружку за 60 рублей.
https://aliexpress.ru/item/1005006960779149.html?sku_id=12000038865482138&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.1cd07e15UF231m
Получаю через месяц, конечно.
Раньше очки за 100 руб заказывала, счас мне пока не надо :ups1
https://aliexpress.ru/item/1005006960779149.html?sku_id=12000038865482138&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.1cd07e15UF231m
Получаю через месяц, конечно.
Раньше очки за 100 руб заказывала, счас мне пока не надо :ups1
Частенько меняют место доставки. Ладно бы на соседнюю почту, один раз мне пришлось переться в соседний округ, в закрытый большой ЖК, где все закрыто кодовыми замками. Найти, под какой лестницей стоит этот постомат был целый квест.
А да, еще заваливают робото-звонками, чтобы бегом пришла, забрала и ящик освободила.
Но спорить не собираюсь - уверена, что это потеря времени и нервов. Просто минимизирую покупки, только то, что реально имеет смысл. Например, последнее - набор из 10 сменных щеток за 400 руб для электрической зубной щетки не очень известного бренда, у нас на маркетплейчас цены раза в 3-4 выше (в любом случае это неродные щетки). Из принципа не хотелось переплачивать.
Но из-за небольшой разницы или риска неподходящего товара рисковать и дергаться не буду, на наших маркет-плейсах и проверить можно, и сдать если что.
С доставкой из-за рубежа на Озонах связываюсь только в случае копеечных товаров, чтобы в случае чего выкинуть было не жалко.
А да, еще заваливают робото-звонками, чтобы бегом пришла, забрала и ящик освободила.
Но спорить не собираюсь - уверена, что это потеря времени и нервов. Просто минимизирую покупки, только то, что реально имеет смысл. Например, последнее - набор из 10 сменных щеток за 400 руб для электрической зубной щетки не очень известного бренда, у нас на маркетплейчас цены раза в 3-4 выше (в любом случае это неродные щетки). Из принципа не хотелось переплачивать.
Но из-за небольшой разницы или риска неподходящего товара рисковать и дергаться не буду, на наших маркет-плейсах и проверить можно, и сдать если что.
С доставкой из-за рубежа на Озонах связываюсь только в случае копеечных товаров, чтобы в случае чего выкинуть было не жалко.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения