219
Anonymous
Покупки и мода
18.10.25 19:51

Осторожно вб

Очередные новшества, возврат возвратных вещей, если унес домой только через приложение и одобрение возврата, вы знали это?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Очередные новшества, возврат возвратных вещей, если унес домой только через приложение и одобрение возврата, вы знали это?
Anonymous
Не нужно уносить, меряйте на месте, кабинки удобные, работает с 9 до 9 вечера.
Anonymous
Это с какого дня?
На Яндекс.маркете и Озоне тоже так стало с некоторыми товарами. Подруга ждала одобрение возврата от Экко несколько дней.
Anonymous
На вб у тарелочки видела пометку, что вернуть из дома можно будет только в случае брака. Хотя раньше можно было сдать как не понравившееся.
Anonymous
Давно уже так . А в чем проблема? Унесла домой, решила потом сдать, пришла в пвз, залезла в приложении в рпзлел покупки , там где три точки - возврат, дан код. Показать код.
Все.
Бывает так часто, что на месте понравилось, а дома чего то не заметила, или по цвету не подошло к гардеробу и прочее..
В чем проблема сдать по коду?
Anonymous
Да, с 16 числа по заявке. Но зпп никто не отменял.
Anonymous
После корпоративов теперь сложно будет сдать ношеное,выдав его за не подошедшее.
Anonymous
Слушьте, вообще даже мыслей не было, но в субботу вечером (простите :oops) навеяло. А вот если типа кроссовки купишь, а у них через неделю подошва отвалилась, это можно вернуть или ну и хрен с ними?
Значит опять упадут продажи на ВБ. Возвращала явный брак и не то вложение в Яндекс, прям в пункте выдачи, через заявку, полчаса дерготни, пункт выдачи в полуподвале, инет не ловит. В Озоне тоже через заявку, ну просто больше практически ничего и не беру там. Пользовалась активно ВБ, ну значит не буду теперь. Пусть сами себе одобряют че хотят, без нас.
Anonymous
У меня так уже несколько лет назад было. А как вы без одобрения возврат отдавали, если домой уносили? Как без кода пункт мог понять чей это товар и почему?
Anonymous
Я столкнулась с таким в прошлом году, когда, как обычно, принесла на возврат обувь, а мне сказали возвращать только через заявку. Возврат продавец одобрить отказался. При этом в другой пункт же вернуть нельзя. Пришла в другой день, был другой сотрудник, который возврат принял. Больше ничего там не заказываю.
Anonymous
Ещё весной так возвращала уже. Но там одобрение за секунду формируется. Явно сама система автоматически делает.
Anonymous
Дополню еще - даже если вы взяли товар в примерочную, а там обнаружился брак, у вас могут быть проблемы отказаться, так как просматривать вы должны были под камерой. А лучезарным, которые тут всем доказывают, что все спокойно принимают, желаю на своей шкуре испытать, может тогда перестанут считать себя умнее других. Личное дело каждого, какими услугами пользоваться, других убеждать не надо.
Anonymous
Вот чисто по визуальной аналитике (я ни на какую реальную аналитику не претендую, упаси бог), кто-нибудь обратил внимание, что количество претензий к компании Wildberries значительно выросло после изменения состава владельцев?
Не получилось вернуть сушку для белья, не приняли. Оформили через брак (там реально брак), не могли понять, а где на этой сушке написано, что она невозвратная??
А оно вона че
Anonymous
На российских маркетплейсах с 16 октября начнет действовать новая модель возврата товаров, в рамках которой заявки теперь рассматриваются непосредственно продавцами, и у них есть сутки, чтобы подтвердить возврат, либо дать аргументированный отказ. Если ответа нет в течение 24 часов, то возврат автоматически одобряется.


https://www.mk.ru/social/2025/10/14/rossiyanam-obyasnili-kak-sdelat-vozvrat-tovarov-na-marketpleyse-posle-izmeneniy.html
Anonymous
То есть, курьером теперь не заказать? Потому что фиг вернешь
Жаль
Anonymous
Но в правилах этого нет. Иля я чего то не понимаю.


Anonymous
Нет такого, позавчера курила, а вчера отнесла ботинки, сдала без проблем, просто они подешевели на 900 руб. Сдала, дешевле перезаказала.
Anonymous
Перестала пользоваться WB в принципе, после того как стали заставлять разворачивать вещи на камеру (после чего претензии не принимаются).

Не хочу поддерживать беззаконие. Плюс трясти вещами, трусами и прочими предметами перед другими людьми в очереди не имею желания.

Все покупаю в Озоне.
я сегодня зашла в мой пункт выдачи ВБ, спросила как у них теперь возвраты оформляются, через личный кабинет или как раньше? на что мне сказали, что у них ничего не изменилось. через личный кабинет только возврат по браку.
Anonymous
Оформила вчера возврат, одобрили сразу же, отнесла вещь. Теперь вопрос - когда ждать деньги? Оплата была через кошелек ВБ.
Anonymous
Я задала вопрос в поддержку, написали что через заявку только помеченные товары. Это пункты дурят что ли.





Автор
сегодня забрала ботинки для дочки, чтобы примерить дома.
ботинки не подошли, я пошла их возвращать, сотрудница пвз разглядела на подошве ботинок царапины которые я не заметила вообще, и отказалась их принимать, сказала, что возврат только по браку через личный кабинет. А там блин такие "царапины" что брак только с большой натяжкой смогут признать. Говорю ей пишите мне акт, что вы отказываетесь принимать товар потому что считаете, что у него брак. Она на меня вытаращилась, говорит ничего я вам писать не буду.
Короче, забрала я коробку иду домой, думаю что мне делать, а тут по пути мне встречается другой пвз, куда я с этими ботинками и зашла, и решила попытать счастья там, ну и без звука они у меня эти ботинки забрали.
Anonymous
Да, в пятницу сдавала не подошедшие штаны, потребовали оформить заявку на возврат через личный кабинет. На мой комментарий, что раньше я просто приносила, и возврат принимали без заявок, девушка-работник ответила: "Не знаю, я редко возвращаю товары, которые выкупаю". :scared2 Я ее спрашивала про правила возвратов, она зачем-то про себя стала говорить.
К слову, в пункте оформила заявку, через минуту штаны у меня приняли, деньги сразу вернулись.
Anonymous
На неделе получала кучу заказов, половину вещей пришлось вернуть при получении, зашла в ЛК проверить, а там три вещи значатся как полученные! 🤬
Пришлось в поддержку писать, а там бот ерунду отвечает, оператор тоже тупица, пришлось трех сменить пока деньги вернулись, но пока только за одну вещь. Уроды.
Anonymous
Кстати, про дочку. У моей часто не берут в пвз возвраты, то не принимаем, то программа зависла, то одно, то другое... Муж идёт с тем же товаром туда же - принимают.
Не доверяют молодежи?
Anonymous
Я стараюсь не покупать на ВБ, хотя пункт выдачи мне их удобнее по расположению, но из последнего что меня окончательно остановило от покупок, заказала 5 вещей, все одежда, прибежала вся в мыле, торопилась, стала смотреть эти вещи на брак на камеру, надо посмотреть правильный размер, наличие дырок, пятен, соответствие цвета и модели! те я должна поработать сканером? а если я не увижу все пятна? в итоге, все посмотрела, внимательно! пошла в примерку, две вещи решила выкупить а остальное нему девушке на возврат. Она начала пристально все смотреть, строчки!!! выворачивать наизнанку!!! и в итоге под воротником у шва находит пятно еле заметное 0,5 на 0,5 см и говорит мне возврат только через брак в лк. Вернула с огромным трудом, тк по дури написала что брак. Больше я там не покупаю ничего, кроме того что можно забрать не примеряя, и не больше 2-3 вещей за раз. Стараюсь купить на других площадках. По поводу сравнения с оффлайн магазинами. В них покупателя не просят сканировать товар на брак и соответствие тому, что заказывали. Я могу взять вещь, померить ее, увидеть пятно в примерочной и не купить из за этого. И даже объяснять ничего не буду. А могу сказать, что испачкана вещь, зависит от моего настроения. И да, по поводу ВБ, в магазине вещи все висят на вешалках и в отпаренном виде! На ВБ приходит вещь частенько как из секонда, ее меряли несчиатанное кол-во раз, она приходит в состояние мятой и грязной тряпки. Упаковывают в серые МАЛЕНЬКИЕ пакеты, вещь еле-еле в них помещается. Пакеты части эти рваные и страшные, проивно в руки то взять. Да, бороться с недобросовестными покупателями нужно, но не за счет нормальных покупателей. Про белье тоже прикольно, рассматривать его на столе перед всеми кто там стоит. Короче, я там больше не покупаю.
Anonymous
Вчера вечером вернула ботинки, которые получала неделю назад (на неделе не получилось сходить сдать их). Приняли, ни про какие новые правила не заикались даже. Вещь к возврату у нас на ПВЗ, куда обычно хожу, всегда ооочень внимательно разглядывают, вчера было как обычно, каждый ботинок крутила-вертела...но все норм, забрала, деньги упали на счет уже к ночи.
Anonymous
Ага, я тоже удивилась, раньше такого не было, а я давно покупаю на WB. Зашла в примерочную,померяла, решила не брать, так девушка так смотрела вещь, как будто я ее после годичного использования решила вернуть). Разве что на вкус не попробовала и не понюхала). Оказывается, не у меня одной такое.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения