Постоянное чувство голода
Доброе утро! Не смейтесь, но готова рассмотреть проблему через мистическую призму. Всю сознательную жизнь я слежу за весом, ибо генетика не располагает к стройности, да и сама я любитель поесть:). Но свои слабые места знаю, спорт, ПП и тд. Рожала, кормила, разводилась, сходилась, вся гамма гормональных бурь и психологических проблем прошла со стандартным моим весом. Это вступление к тому, что чувство голода мне привычно, ограничение сладкого привычно, короче, я собаку съела в вопросах еды:). И вот теперь я в ужасе! С прошлого мая, я могу отследить чуть не до дня начало процесса, я начала есть. Все подряд, в любое время суток, я испытываю адский голод, который просто невозможно терпеть. Перепроверила себя от и до, анализы, мазки, посевы, соскобы- абсолютно все в норме. Я наела уже 9,3 кг. Хожу в спортзал! Режим прежний, но не могу остановится, ем и ем, ем и ем. Сама себе говорю: остановись! Ты же видишь себя, остановись, прошу! И ем через 20 минут. Сейчас почти 6 утра, будильник на 6 у меня, я проснулась в 5.30 от голода, запрещаю себе вставать, знаю, что опять буду есть, ужас какой то. Я анонимно, простите
http://fitseven.ru/zdorovie/metabolism/cortisol
и там по ссылочкам походить дальше вполне можно.
Смотрите, хронический стресс, высокий уровень кортизола (его можно даже научиться немного ощущать, по большому счету это еще и сигнал надо что-то делать, опасность), в итоге игры со сладким. Мне плохо, тревожно и т.п., сладкое поела, благо оно легкодоступно, быстро стало вроде спокойнее и легче.
Сделала бы в первую очередь что. Постараться перейти на максимально приготовленное дома питание без полуфабрикатов и т.п., максимально постараться убрать скачки инсулина. Вам плохо, сладкое поели, стало сразу лучше, быстро пошло по новой. На перекусы при голоде: огурцы, яблоки, морковь, киви и т.п.. Теплое питье чувство голода сбивает. Вес надо снижать однозначно, вам и выше ссылки давали, иначе получается замкнутый круг.