76

Интурист украл 2 дня отдыха(

Обращаюсь к вам как к опытным путешественникам и знаю, что здесь есть не менее опытные агенты) нужен совет и помощь, можно ли получить какую то компенсацию?
Забронировали у Интуриста Турцию на 11 ночей с конкретизацией рейса Атласглобал с вылетом туда в 02:45 и обратно в 22:30. За 5 дней до вылета сообщили что рейс туда перенесли на 13:15, расстроились страшно, с нами ещё годовалый ребёнок, надеялись что он поспит во время ночного перелёта.... Но как то пережили. В за 2 дня до вылета прислали документы, и вот второй сюрприз - вылет обратно перенесли на 8 утра. Настроение на отдых испорчено, украли 2 дня отдыха(((( вроде ночи все целы, ведь расчёт по ночам, но последняя ночь спорна. Отель в кемере, из отеля заберут в 3-4 ночи, какая уж тут ночь в отеле...
Евочки, помогите умным советом, что можно сделать, есть шанс по претензии что то получить с интуриста?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Обращаюсь к вам как к опытным путешественникам и знаю, что здесь есть не менее опытные агенты) нужен совет и помощь, можно ли получить какую то компенсацию?
Забронировали у Интуриста Турцию на 11 ночей с конкретизацией рейса Атласглобал с вылетом туда в 02:45 и обратно в 22:30. За 5 дней до вылета сообщили что рейс туда перенесли на 13:15, расстроились страшно, с нами ещё годовалый ребёнок, надеялись что он поспит во время ночного перелёта.... Но как то пережили. В за 2 дня до вылета прислали документы, и вот второй сюрприз - вылет обратно перенесли на 8 утра. Настроение на отдых испорчено, украли 2 дня отдыха(((( вроде ночи все целы, ведь расчёт по ночам, но последняя ночь спорна. Отель в кемере, из отеля заберут в 3-4 ночи, какая уж тут ночь в отеле...
Евочки, помогите умным советом, что можно сделать, есть шанс по претензии что то получить с интуриста?
Вы платите за ночи. Их у вас не украли.
Интурист и Туи и еще пара туроператоров (не путать с турагентствами) к сожалению последние пару сезонов очень сильно подставляют туристов.
Но законов нет и никто не виноват.
В вашем случае ничего не добиться и не выиграть.
Вам просто поменяли а/к это не противозаконно.
По законам РФ вас обязаны доставить к месту отдыха и вернуть обратно.
Вы заплатили за определенное количество ночей (считай ночи которые вы прилегли на кровать)
Anonymous
Автор, это очень часто так. У нас, по крайней мере...
Только в этом году нам "повезло" впервые за 20 лет полетов на отдых. Вылет стоял в 8 утра. Меня это устраивало, так как в этот день в 18ч. я должна была быть на работе. И что же... Вылет перенесли на 20ч. Я была в шоке. Что делать неизвестно. Вся на нервах.
Подарили день отдыха, но он был мне совсем не нужен. А предыдущие разы я очень хотела задержки рейса на вечер, но ее никогда не было, наоборот с 8 утра вылет переносили на 3 ночи. Как то так...
Anonymous
Нет, ни какой компенсации вы не получите.К сожалению так часто бывает.
Ничего не украли. Что рейсы чартерные и что это такое вы знаете, когда покупаете тур. И почему ночь сомнительная последняя? Без нее вас бы выселили бы накануне, в 14 часов.
Вы в аэропорт Аланьи летели?
У меня сегодня "манна небесная" снизошла :)
4 письма счастья, во всех перенос рейса Анталия-Москва с утреннего на вечерний :). Причем два разных ТО.
У нас Анекс так два дня путешествия во Вьетнам. К сожалению, обычная практика...
Вылет туда в 23.45.
Вылет обратно рано утром, из отеля 2 ночи...
Минус два дня.
Anonymous
Во всех отелях мира оплата идет за ночь, разве не так?? О чем речь вообще? Не пойму? Кто что украл?? Если хотели конкретного время вылета - берите регулярку. За что бороться то??
а нам пегас украл оплаченную ночь, причем ОЧЕНЬ дорогую ночь (2 номера в отеле люкс)
Должны были улетать около 11-ти утра и нас это устраивало. Но вечером (около 9-ти вечера!) предыдущего дня сообщили что рейс переносится на 00.05!!!!!!!!!!!!!!! Соответственно, мы в панике собирали чемоданы т.к. трансфер ожидался через полчаса после того как мы узнали эту весть :-( Отельный гид обещал что нам вернут стоимость полдня, но куча последующих жалоб и запросов в пегас остались без ответа :-(
Anonymous
Скажите спасибо, что вы вообще отдохнули.
https://www.tourprom.ru/news/39387/
Anonymous
Напишу наш опыт в прошлом году: В том году покупали у библиоглобуса тур на Родос. Когда покупали вылет был в 3 утра, потом стал в 11( ка потом узнали на Родос в принципе только в это время летают чартеры,, т.е. изначально неверная инфа) Прошли регистрацию, стоим на вход в самолет ( весь самолет был выкуплен библиоком), т.е. до вылета час. По громкой связи объявили, что рейс откладывается до 23.00 Толпа из 400 человек семей с детьми была в шоке. Компания Россия должна была быть. Как потом выяснилось, была проверка и самоелт не был допущен к полету. А следующий большой прилетит только в 21.00 Его перезаправят и нас повезут. Нам предоставили варианты: ехать домой, остаться в аэропорту и ждать ( выдали талоны на еду) или бесплатно провести время в гостинице. Мы выбрали последнее. Нам предоставили два трехкомнатных номера и пополной накормили обедом и ужином))) Забрали в 10.00 примерно, опять прошли всю регистрацию и взлетели мы в 23.50. В аэропорту и отеле на ваучерах кажется поставили штампик о задержке рейса. По прибытию домой, прошли всю бумажную волокиту по поводу возврата денежных средств. Людей, которые прошли все до конца было много)) Просто надо знать права и законы и иметь напористость))) Мы делали все письменно и под подпись официальную. Деньги вернули, уж не знаю как там рассчитали. ( на 6 человек 28 тыс.) . Более подробно могу в личку поделиться)))
А нам туркишей отменили, специально доплатила за регулярку, а рейс отменили вообще( пересадили на чартер азур, и аэропорт поменяли ( на этой неделе летим.
интересно это только с турцией так]? сколько читала только турция, турция

не по теме_если конкретизация была бы автора это спасло бы?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения