24

Подскажите про работу на дому

Здравствуйте!Я думаю, что многие здесь мамочки имеют опыт надомной работы. Подскажите чем можно заняться. Вообще я бухгалтер, но поискала по интернету - бухгалтер на дому пока никому не нужен. А как еще можно заработать? без вложений!Как вы думаете может стоит оператором на телфоне в какой-нибудь интернет-магазин?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте!Я думаю, что многие здесь мамочки имеют опыт надомной работы. Подскажите чем можно заняться. Вообще я бухгалтер, но поискала по интернету - бухгалтер на дому пока никому не нужен. А как еще можно заработать? без вложений!Как вы думаете может стоит оператором на телфоне в какой-нибудь интернет-магазин?
А тайным покупателем никто не пробовал?
В интернете поищите - есть фирмы, которые приглашают стать тайным покупателем. я заполнила в трех анкеты - ответили с одной. Там надо пройти тестирование (дома через интернет бесплатно)Один раз я уже провалила. Теперь осталось две попытки. Как еще будут новости - напишу.
Я когда работу искала просто написала объявление,что работать хочу дома через интернет и делать могу все.(ясно что реально не все,но если объявление будет в надомной работе,то поймут как надо))
Работодатели звонили сами- на двух я осела уже 4 года работаю, в другом месте отработала год-нашла когда тяжело с деньгами было, муж ушел,потом стало с деньгами получше,начали жить с мч, хорошие алименты от бм пошли..в общем сама ушла.Вот как-то так.
Что делала- администрировала сайты,модерировала форумы,наполняла базы,размещала объявления..В общем только одна из моих работ требует каких-то особых знаний.
А про Электронный Архив кто-нибудь может что-нибудь сказать?
Подруга пишет дипломные и рефераты на заказ. Вы могли бы , к примеру, сузить специализацию, это даже легче. Подобного опыта у подруги раньше не было, но теперь она уже полтора года так зарабатывает, т.к самомама и ребенка оставить не с кем.