51

Про работу...

Всех с прошедшими праздниками))))))

Девочки, расскажите, где и кем вы работаете?
У меня проблема в том, что ребенок никак не адаптируется к разводу и в сад я его в прямом смысле от себя отрываю( и больше чем, до обеда, водить не получается.....
Я было нашла простенькую работу сутки-трое, тк моя мама согласилась с ним в это время сидеть. Мы с ней живем. Но прошло всего 1,5 месяца и она уже говорит, что ей это тяжело......
Я сижу второй день ломаю голову, что делать?
Идти работать на полный день по специальности и брать няню? так мама ее в своем доме не потерпит - уже был разговор...

Что можно найти на пол дня? Я согласна на любую работу, тк нужны деньги.... по специальности я банковский работник.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всех с прошедшими праздниками))))))

Девочки, расскажите, где и кем вы работаете?
У меня проблема в том, что ребенок никак не адаптируется к разводу и в сад я его в прямом смысле от себя отрываю( и больше чем, до обеда, водить не получается.....
Я было нашла простенькую работу сутки-трое, тк моя мама согласилась с ним в это время сидеть. Мы с ней живем. Но прошло всего 1,5 месяца и она уже говорит, что ей это тяжело......
Я сижу второй день ломаю голову, что делать?
Идти работать на полный день по специальности и брать няню? так мама ее в своем доме не потерпит - уже был разговор...

Что можно найти на пол дня? Я согласна на любую работу, тк нужны деньги.... по специальности я банковский работник.
Сутки/трое -- удобный график, так что пока (вот на данный момент, пока всё не устаканилось) советую за него держаться. А с мамой и ребёнком работать (в прямом смысле этого слова -- т.е. производить работу -- обсуждать вашу ситуацию, проговаривать варианты развития событий, благодарить за поддержку и помощь, премировать их в той форме, которая им будет приятна).