4

в школу на 1-2 урока после долгой болезни

Девочки, здравствуйте! Написала в другие дети, хочу посоветоваться здесь, модераторы, не переносите пожалуйста. Да, я самомама и когда-то этот форум был моим и мне очень помог :)
Дочка, 15 лет, второй год на домашнем обучении. Эпилепсия, долгий подбор препаратов, депрессия и очень сильная астения, месяцами она просто лежала без сил.
Дочка очень хочет в школу и пытается выходить (в сентябре ходила 2 недели последний раз), но пока не получается. Сейчас у неё очередной подъем (ттт), она выдерживает нагрузки 3-5 часов в день, перестала засыпать 3-4 раза в день, стала гулять с подружками изредка опять.
Психотерапевт очень советует начать ходить в школу, оставаясь на надомном обучении. Просто появляться на 1-2 урока иногда, цель - не учеба, а возврат в социум. Педагоги за, с классным, с завучем мы проговорили. У нее хорошая школа и хороший класс, но всё же.... Прошу совета. Мои опасения такие: она ослаблена, быстро устает, то есть уже не как все. Ее не будут спрашивать как всех. Она долго не общалась, просто не хотела никого видеть. Перед НГ к ней человек 8 из класса пришли, навестить, тортики принесли, так она через 30 минут так устала.... Она всегда была в центре жизни, с ней считались. Не лидер и не харизматик, просто хорошая, веселая девчонка,не конфликтная, но с характером и своей позицией.
Вот как теперь после перерыва возвращаться в коллектив? Как ее поддержать? Чего ожидать?
Заранее всем большое-пребольшое спасибо!!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, здравствуйте! Написала в другие дети, хочу посоветоваться здесь, модераторы, не переносите пожалуйста. Да, я самомама и когда-то этот форум был моим и мне очень помог :)
Дочка, 15 лет, второй год на домашнем обучении. Эпилепсия, долгий подбор препаратов, депрессия и очень сильная астения, месяцами она просто лежала без сил.
Дочка очень хочет в школу и пытается выходить (в сентябре ходила 2 недели последний раз), но пока не получается. Сейчас у неё очередной подъем (ттт), она выдерживает нагрузки 3-5 часов в день, перестала засыпать 3-4 раза в день, стала гулять с подружками изредка опять.
Психотерапевт очень советует начать ходить в школу, оставаясь на надомном обучении. Просто появляться на 1-2 урока иногда, цель - не учеба, а возврат в социум. Педагоги за, с классным, с завучем мы проговорили. У нее хорошая школа и хороший класс, но всё же.... Прошу совета. Мои опасения такие: она ослаблена, быстро устает, то есть уже не как все. Ее не будут спрашивать как всех. Она долго не общалась, просто не хотела никого видеть. Перед НГ к ней человек 8 из класса пришли, навестить, тортики принесли, так она через 30 минут так устала.... Она всегда была в центре жизни, с ней считались. Не лидер и не харизматик, просто хорошая, веселая девчонка,не конфликтная, но с характером и своей позицией.
Вот как теперь после перерыва возвращаться в коллектив? Как ее поддержать? Чего ожидать?
Заранее всем большое-пребольшое спасибо!!!!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения