Точка опоры

Неизменно няши: солистки «золотого состава Стрелок» — о гиалуронке, пластике и жизни после 40

Неизменно няши: солистки «золотого состава Стрелок»  — о гиалуронке, пластике и жизни после 40
Интернет то и дело предлагает посмотреть на фотографии звезд 90-х и нулевых — поразиться, как они изменились. Но участниц группы «Стрелки» там обычно нет. Во-первых потому, что их по-прежнему можно увидеть на концертах. После нескольких лет молчания Гера, Марго и Кэт — «золотой состав Стрелок» — перезапустили историю и объявились с новыми песнями и даже новым проектом «ОПГ ГМК». А во-вторых, время и рождение детей практически не отразилось на их внешнем виде. И так как мы стараемся не верить в вампиров, горцев и прочую мистику, то решили узнать, что они для этого делают.
Марго, Гера, Кэт
— Как так происходит, что вы в свои сорок плюс выглядите на тридцать минус? В чем причина, что вы с собой делаете?

Марго: — Я не знаю, в чем причина. Меня часто спрашивают, как я так сохранилась, но я ничего особенного не делаю, это как-то само собой. Есть подозрение, что это внутреннее ощущение ребенка отражается на внешнем виде. У меня и поведение лет на 30.

— Большой такой ребенок.

Марго: — А почему нет? Наши женщины в 40 уже считают себя гранд-дамами и придумывают себе кучу ограничений в поведении и одежде. Но это стереотипы. И это печально.

Гера: — Я тоже не особо много прикладываю усилий. Немного витаминов и суперфудов весной и осенью, да и то больше для иммунитета.

— А ноги у вас гладкие от природы и никакой эпиляции, понятно. Но как-то все-таки заботитесь о своем внешнем виде?

Марго: — Конечно, но без фанатизма. Утром патчи под глаза, через день маска на лицо и шею. Не могу обходиться без крема для рук. Раз в неделю — маска для волос. Еще заказала себе мезороллер с сыворотками. Посмотрю на эффект. А перед концертами иду на процедуру «Красная дорожка». Это легкий пилинг, осветление и питание — за 40 минут становишься вся гладкая и свежая. На какое-то время.
Гера
- Прямо перед концертом?

Марго: — Нет, конечно. Накануне вечером. Еще с 30 лет раз в год хожу на мезотерапию или биоревитализацию для гиперувлажнения кожи.

Кэт: — У меня все проще. С утра проснулся, зубы почистил, кофе глотанул, помчался. Носишься, носишься, вечером принесся, умылся, кремом увлажняющим лицо намазал — и бабасики. Вообще я считаю, что для того чтобы выглядеть хорошо, нужно высыпаться. И как-то все будет попроще.

Гера: — Вот да, кстати. Переезды и бессонные ночи — это очень изнашивает. Я потом тщательно отсыпаюсь по два дня и иду на массаж.

Марго: — То же самое, в выходной обязательно отсыпаюсь, но на массаж не иду, а занимаюсь ничегонеделанием. Еще перелёты дико сушат кожу, поэтому увлажняющие маски — это просто must have.
Гера
— А артистический образ жизни не изнашивает?

Марго: — Смотря что ты имеешь в виду. Я вот уже лет пятнадцать как на раздельном питании, не ем белый хлеб, коровье молоко заменила на растительное, из десертов — только горький шоколад, пастила, мармелад и мёд. Еще малиновое варенье, это мой самый любимый десерт. С недавних пор начала практиковать детокс и сухое голодание.
Ты об этом?

— Вообще-то о вечеринках и о том, что их обычно сопровождает. Но похоже, это не ваш вариант досуга.

Кэт: — Не наш вообще. Я вот уже на протяжении семи лет не сталкивалась с алкоголем даже в Новый год и прекрасно себя чувствую.
Гера
— Есть что-то в вашей внешности, что требует особого внимания, несмотря не прекрасную генетику и самоощущение ребенка?

Кэт: — Я, наверное, крайне халатно отношусь к своей внешности, потому что особого ухода у меня вообще никогда ни для чего не было. Хотя вот волосы не крутые от природы плюс постоянные воздействия и перекрашивания во все цвета радуги дают о себе знать. Но не могу сказать, что я по этому поводу сильно парюсь и хожу круглосуточно в каких-то масках для волос.

Марго: — До 35 лет у меня не было особо никаких проблем с внешностью. Но вот после вторых родов потребовались большие усилия, чтобы восстановить и кожу, и волосы, и спину.

Гера: — У меня до 40 ничто не требовало особого внимания, но вот после — совсем другой разговор. Теперь наоборот, всему надо уделять хоть минимум внимания. Даже там, где проблем еще нет.
Марго
— Пробовали какие-нибудь экспериментальные, народные или просто странные средства?

Марго: — Я довольно аккуратна с экспериментами, особенно над внешностью. Хотя был период, когда собственноручно смешивала скрабы и кремы. Но особого эффекта не увидела и вернулась к профессиональной косметике. А еще я прошла несколько марафонов по фэйслифтингу. Не в смысле операций, а тот фейслифтинг, который упражнения для лица, он же фейсбилдинг. Эффект мне понравился. Но на это нужно очень много времени и мне, если честно, лень. Постараюсь хотя бы раз в год повторять…

Гера: — Один раз моя кожа вдруг стала похожа на драконью и не помогало ничего. Мази, антибиотики, витамины, вообще ничего. Вся спина была ужасная, будто в чешуе, как ни
лечилась. На Бали мне местные жители дали мазь из скорпионов и через неделю все прошло. Мистика.
Марго
— Кстати об операциях. Не прибегали еще к радикальным методам?

Кэт: Ну, укольчики пробовала, естественно. Мезотерапию.

Нет, это недостаточно радикально. Вот круговая подтяжка или грудные импланты — это уже да.

Кэт: — До этого этапа как-то я не дошла пока. Меня в моей внешности все устраивает и нет
желания переделывать носы, уши или еще что-то. Но думаю, в какой-то момент я к этому подойду с точки зрения возраста. И допускаю абсолютно все, и считаю, что если человек хочет что-то поменять в своей внешности, это обязательно нужно сделать.

Марго: — Как только я почувствую острую необходимость что-то исправить, я не буду долго
раздумывать. Единственное, я бы не стала ставить имплантаты в ягодицы. Хотя это очень заманчивая операция. До конца дней не ходить в спортзал — вот где кайф!

Марго
— У вас есть собственные ноу-хау в смысле улучшения своего внешнего вида?

Гера: — Сон, море и гиалуронка — лучший рецепт красоты.

Марго: — Главное — найти своего косметолога. В 31 год я увидела первые морщины под глазами и тут же позвонила подруге, которая дала мне своего косметолога. С этим врачом я до сих пор. Косметолог, который колет препараты, обязательно должен быть врачом, иначе вас ждут сюрпризы. И хорошо еще, если их можно будет безболезненно исправить. Сейчас очень много дамочек, которым лица испортили некачественными процедурами. И это печально. Своего косметолога я передам своей дочери в наследство.

Кэт: — Нет, ну вот это все не моя история. Красота и я — разные люди, поэтому меня бесполезно об этом спрашивать.


Гера
Со "Стрелками" беседовал Игнат Сахаров