*

Новости

Ирина Горбачева устроила Антикастинг вместе с "Орифлэйм"

Ирина Горбачева устроила Антикастинг вместе с "Орифлэйм"
С октября 2017 года в России и странах СНГ стартовала кампания «Антикастинг Орифлэйм». Лицом кампании стала известная актриса Ирина Горбачева. Основная идея кампании – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.
Шведский бренд уже не первый раз призывает рассматривать понятие красоты не только с точки зрения внешней привлекательности: так в феврале 2017 года была запущена рекламная кампания с Екатериной Гусевой в главной роли, которая задавала вопрос аудитории: «Что такое красота?».

По сюжету становилось понятно, что красота – это гармония внутреннего и внешнего. Эту идею продолжает транслировать новый рекламный ролик, героиней которого стала известный блогер и актриса Ирина Горбачева. На этот раз в ролике затронута важная социальная проблема в обществе: навязывание стандартов красоты, в результате чего он получился весьма провокационным.
С 29 октября стартовал второй этап проекта. Каждый желающий может поделиться историей красоты близкого человека на сайте проекта и стать частью движения Антикастинг!

Цель номинации – рассказать о подлинной красоте человека, который живет в согласии со своим собственным миром вне зависимости от оценок окружающих.

3 декабря в разных городах России пройдут Антикастинг-день, когда все желающие смогут принять участие в профессиональной фотосессии, призванной раскрыть уникальные грани красоты каждого. Среди фотографов проекта – мастер мирового уровня Агата Поспешинска, чьи снимки украшают страницы и обложки Vogue, Harper’sBazаar, Elle и многих других глянцевых изданий.

Участниками Антикастинг-движения уже стали известные блогеры, Алена Есипова и Дарья Малыгина.