Новости

Наташу Королеву предали анафеме за рекламный пост про борьбу сына с прыщами

Наташу Королеву предали анафеме за рекламный пост про борьбу сына с прыщами
Наташа Королева в последнее время переживает не лучшие время. То расставание с Тарзаном, то безденежье из-за пандемии. И даже робкая попытка заработать на рекламе обернулась для нее настоящим холиваром в сети.
Впрочем, винить, наверное, надо не Наташу, а автора рекламного текста, который столь нелепо и нелогично вписал рекламную интеграцию в пост о якобы японских увлечениях сына певицы и Сергея Глушко Архипа. Раньше о Стране восходящего солнца и любви к ней Наташа не писала ничего, поэтому и признание подписчикам показалось неискренним. Фанаты аниме, как правило, только о нем и говорят, не скрывая симпатий к жанру.
Наташа Королева с сыном Архипом
«В подростковом возрасте Архип очень увлекся японскими мультиками. Мне они всегда казались немного странными, я даже пыталась запретить ему их смотреть. Постепенно я стала замечать, что он смотрит их уже не на русском, а на японском», — написано в инстаграм-аккаунте Королевой.
Наташа Королева с сыном Архипом
А вот дальше автор продающего текста (маловероятно, что знаменитости сочиняют их самостоятельно), руководствуясь полным отсутствием логики, связал любовь к Японии с рекламой средств против прыщей. Дескать, Архип не мыслит своей жизни без них. Поклонники изумились: где же связь? И почему рекламу надо так топорно прятать, ведь она будет иметь обратный эффект.

Комментарии посыпались потоком: ироничные, саркастические, насмешливые, но все они сходились в одном — в наше время ценна честность и открытость. Или не скрывайте коммерческие договоренности, или учитесь их так нивелировать, чтобы читатель ничего не заметил — это, кстати, гораздо сложнее.
«Я считаю, что очень важно доверять своим детям и не стоит сильно наседать на них с советами и нравоучениями. Они сами прекрасно знают, что им нужно и как лучше сделать», — так подписано совместное фото, на заднем плане которого виднеются те самые средства «антипрыщ». Доверять детям, безусловно, надо. Как и своим подписчикам.