Неоднозначная реклама детской одежды вызвала негодование в сети

Неоднозначная реклама детской одежды вызвала негодование в сети
Модный бренд Dsquared2 выпустил новую коллекцию одежды для детей. Рекламная кампания коллекции включала фотосессию, в которой дети были показаны в крайне двусмысленных образах, у многих вызвавших недовольство.
Новая детская коллекция Dsquared2 неприятно поразила публику. Виной тому стала сомнительная фотосессия, рекламирующая новую одежду. На фото модели-дети изображены в образах и позах, которые значительно больше подходят взрослым. Излишняя сексуализированность детей вызвала негодование у общества.
Очевидно, что Dsquared2 решили привлечь внимание публики к своей коллекции с помощью провокации, и это им определенно удалось - в обсуждении фотографий детей поразительно часто мелькало слово "педофилия". Наибольшее внимание привлекла фотография двух мальчиков, позирующих в трусах рядом с девочкой, имитирующей "Мисс Вселенную".

"Педофилам есть на что посмотреть"

"Ой прям фууу. Испортят детей"

"Педофилы видимо в восторге от фотки в трусах"

"Это не просто фото, к сожалению. Дети перенимают этот стиль жизни, понять они пока не способны ничего..."

"В труселях ни к чему... так, чтоб поговорили о них"

"Очень неоднозначная фотосессия... Сексуальные образы у детей и игра на этом - это откровенно провокационно"

"Во что превратили детей? Это прям радость для педофилов"
В мире моды быть замеченным становится все сложнее даже для именитых дизайнеров. И как видно из примера Dsquared2, они готовы пойти на многое, чтобы быть замеченными.