Новости

О ней узнает весь мир! Чулпан Хаматова поддержала Манижу после волны критики

 О ней узнает весь мир! Чулпан Хаматова поддержала Манижу после волны критики
8 марта стало известно, что представлять Россию на конкурсе «Евровидение» в этом году будет певица Manizha. Этот выбор далеко не всем зрителям и артистам показался правильным, певица столкнулась с волной критики. Но сегодня ее поддержала Чулпан Хаматова.
В этом году впервые за несколько лет участника «Евровидения» от России выбирали зрители, а не профессиональное музыкальное жюри. С небольшим перевесом отбор выиграла певица Manizha, представившая композицию «Russian Woman». Не все остались довольны выбором публики: так, музыканты Юрий Лоза, Андрей Разин и некоторые другие заявили, что Манижа Сангин не может представлять страну, а ее песня звучит странно.
Чулпан Хаматова и Манижа
Сама исполнительница поблагодарила в микроблоге за интерес к себе и своему творчеству, она заметила, что была готова к критике, поэтому не расстроена. Заступились за Манижу и ее коллеги по цеху. Сегодня Чулпан Хаматова опубликовала фото с певицей и заявила, что России повезло, что ее будет представлять талантливая и необычная певица.
«Моя Манижа! Талантливая, настоящая, смелая девочка! Про твой невероятный музыкальный дар мы, твои друзья и твои многочисленные слушатели, знаем уже давно! Как и про твое неравнодушное, смелое, горящее сердце, которое двигает горы и меняет мир. И я поздравляю всех нас, что Манижа, по-настоящему одаренный и талантливый музыкант, человек, который решает многие проблемы нашего общества своей активисткой деятельностью, будет звучать и представлять страну на международном конкурсе и о ней узнает весь мир. Я горжусь своей страной, когда о нас узнают, благодаря самым талантливым и удивительным артистам!» — подписала фото Чулпан.
Манижа
Она пожелала всем осуждающим быть добрее и напомнила, что Манижа давно завоевала сердца европейской публики, поэтому у нее есть все шансы покорить песенный конкурс. Кроме того, Чулпан заметила, что и Little Big в прошлом году одобряли далеко не все.