Новости

Procter & Gamble опровергла информацию о своем уходе из России

Procter & Gamble опровергла информацию о своем уходе из России
Не успели российские потребители как следует испугаться ухода Procter & Gamble из нашей страны, которое неминуемо бы привело к дефициту подгузников, средств женской интимной гигиены и стиральных порошков, как компания опровергла слухи и пообещала остаться в России, сократив лишь продуктовый профиль.
Вероятность ухода американской компании Procter & Gamble (P&G) с российского рынка все больше и больше. Как сообщал ряд источников, ссылаясь на представителей компании, крупнейший в мире производитель бытовой химии, средств гигиены и подгузников признает усложнение логистики с Россией.

У компании возникло немало проблем связанных главным образом с поставками, денежно-кредитным регулированием и другого рода ограничениями. То есть главным фактором принятия решения об уходе Procter & Gamble с российского рынка могло бы стать исключительно усложнение работы. Ранее компания уже прекратила инвестиции в российский рынок, и вероятность ее ухода многим казалась довольно большой. Однако P&G продолжает все также поддерживать сотрудников в России. К слову, в нашей стране на компанию работает порядка 2 500 человек.

Известно, что прибыль транснациональной компании в России составляла от 1,5% до 2% чистой выручки и глобальной прибыли. Но теперь, по ряду политических причин, прибыль начала падать, а затраты на поставки в Россию — расти.

Напомним, что компания Procter&Gamble владеет брендами Tide, Ariel, Pampers, Always, Gillette, Oral-B и Blend-a-med. Ее уход с российского рынка стал бы очень ощутим для многих. Однако представители компании поспешили успокоить потребителей и опровергли слухи о прекращении работы:
«Мы уже перестроили нашу операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, прекратили новые капиталовложения и приостановили всю медийную, рекламную и промоактивность».