Новости

Свободная V-зона: бренд Libresse разрушает табу вокруг запретных женских тем

Свободная V-зона: бренд Libresse разрушает табу вокруг запретных женских тем
В преддверии Международного женского дня бренд товаров для женской гигиены Libresse представил новое глобальное позиционирование. Миссия Libresse — создать мир, в котором женщины будут жить жизнью, свободной от табу вокруг V-зоны (интимной зоны) и смогут открыто говорить о менструации и женской гигиене, ведь это абсолютно нормально.
Менструация сопровождает миллионы женщин большую часть их жизни, но тем не менее большинство из них стесняются говорить на эту тему, считая это постыдным. Согласно опросу компании Essity, проведенному в 2018 году, 47% россиянок испытывают сложности даже с произнесением этого термина , предпочитая заменять его другими словами, а 9 из 10 женщин делают все возможное, чтобы скрыть факт менструации. Стеснение и страх озвучивать информацию о естественном физиологическом процессе порождает неуверенность и изолирует женщин от привычных дел, хобби, общества, работы. Для
команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.
Борьба со стереотипами и табу стоит в основе слогана компании — улучшать жизни людей каждый день. С помощью проведения просветительских мероприятий, построения открытого и честного диалога, сотрудничества с международными здравоохранительными организациями, ответами на вопросы своей аудитории на сайте бренда и в группах в социальных сетях о менструации компания
избавляет женщин и окружающих от предрассудков и мифов.

«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, — говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, — Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100%».