*

Новости

У меня лапки: как китайцы дерутся и стоят в очередях ради кружек с кошечками

У меня лапки: как китайцы дерутся и стоят в очередях ради кружек с кошечками
Китай одержим новым покупательским зудом. На сей раз повод для помешательства создала компания Starbucks, выпустившая лимитированную серию кружек с встроенной колбой в виде кошачьих лапок. И это мгновенно стало культом: кружки размели за доли секунды, а очереди на них расписаны надолго вперед.
Знаменитая сеть кофеен Starbucks взорвала настоящую маркетинговую бомбу. Специально для Китая, где все сходят с ума по котикам, бренд выпустил лимитированную коллекцию кружек Cat Paw Cup, оформленную лепестками сакуры и кошачьей лапкой. Просто, но чрезвычайно мило. Кто б мог подумать, что китайские потребители только этого и ждали!

Чашки мгновенно стали массовым помешательством: котоманы встали в очередь, устраивали в них драки (не преувеличение, все так, посмотрите видео), записывались на будущие партии, скупали их у спекулянтов, которые тут же подняли цены в 3-5 раз.


Китайский Инстаграм запестрел забавными снимками. Обладатель кружки - истинный счастливчик, на его страницу надо срочно подписаться. Несмотря на цену в 30 долларов (199 юаней), что немало для, в общем-то, обычной чашки, первые 1000 штук были раскуплены за 1/10 секунды, а оставшаяся часть в 3000 штук улетела с прилавков за 1 секунду.

Видя ажиотаж, Starbucks пообещал ввести такие условия: продавать по 1000 штук в день в своем интернет-магазине строго с четверга по воскресенье. Как и любые ограничения, это имело эффект: за кружками теперь идет истинная охота.

Маркетологи всего мира восхищены работой коллег. Встряхнуть максимально насыщенный китайский рынок не так-то просто, но можно. Главное, помнить - котики правят миром!